Энциклопедия

поискового продвижения

Кто нужен для продвижения сайта?

Кто нужен для продвижения сайта?

03:04 20/11/2014

Продвижение сайта - дело нелегкое и если вы не хотите отдавать эту задачу полностью на аутсорсинг, то стоит разобраться, какие специалисты Вам понадобятся для частичного делегирования.

5422

Кто нужен для продвижения?

Руководитель проекта - в SEO-компаниях, эту роль берет на себя руководитель компании, руководитель отдела продвижения или старший SEO-специалист.

Задачи руководителя проекта:

  • Выбрать стратегию продвижения;
  • Подобрать необходимых специалистов;
  • Ставить задачи и контролировать исполнение;
  • Анализировать результаты продвижения.

Занимаясь самостоятельным продвижением, вы берете эту роль на себя.

SEO-специалист/Оптимизатор - универсальный специалист, который знаком со всеми направлениями SEO. Оптимизатор, может работать как в команде, так и самостоятельно с небольшими однотипными проектами.

Семантик - Специализируется на подборе и анализе поисковых запросов. Целесообразно брать такого человека в команду на работу с крупным проектом. Сбор семантики достаточно трудоемкий процесс, советуем передавать эту задачу и сразу готовить максимально широкое семантическое ядро под свой проект.

Задачи семантика:

  • Сбор и анализ поисковых запросов;
  • Группировка запросов и создание план-контента;
  • Анализ конкуренции и распределение приоритетов по запросам.

Линк-менеджер - специалист, занимающийся подбором и размещением внешних ссылок на сайт.

Контент-менеджер - специалист взаимодействующий с копирайтерами, редакторами или биржами текстов. Его роль - создание и оформление контента на сайте. Часто ему передают ведение страниц в социальных сетях.

Копирайтер - писатель, человек который напишет статьи или описания коммерческих страниц вашего сайта.

Редактор - исправит ошибки и стилистику копирайтера.

Как найти специалистов по продвижению?

Понимая процессы продвижения, вы с легкостью сможете распределить задачи по исполнителям.

Найти хороших исполнителей можно тут:

  • searchengines.guru - сеошники, семантики, линк-менеджеры;
  • freelance.ru - менеджеры проектов, копирайтеры, редакторы, контент-менеджеры.

Сколько платить специалистам по продвижению?

  • Руководитель проекта = 500-3000 рублей/час;
  • SEO-специалист = 300-1000 рублей/час;
  • Семантик = 150-300 рублей/час;
  • Линк-менеджер = 150-200 рублей/час;
  • Контент-менеджер = 150-200 рублей/час;
  • Копирайтер = 80-150 рублей/1000 символов;
  • Редактор = 30-50 рублей/1000 символов.

Сколько времени уходит на средний проект по продвижению?

  • Руководитель проекта = 12-18 часов/месяц.
  • SEO-специалист = 6-16 часов/месяц;
  • Семантик = 3-4 часа/месяц;
  • Линк-менеджер = 2-3 часа;
  • Контент-менеджер = 6-16 часов/месяц.

Итого: 29-57 человек. часов

Целесообразно собирать свою команду на продвижение большого проекта или ряда сайтов компании.

5422

Наш блог

  • Онлайн-Бухгалтерия - Сервисы для ИП и ООО!

    Онлайн-Бухгалтерия - Сервисы для ИП и ООО!

    23:42 17/01/2020

    Сегодня бухгалтерия онлайн используется многими предпринимателями и ООО. Этот способ ведения бухгалтерского учета позволяет экономить на штате и во многом упрощает документооборот.

  • КАК выбрать SEO-компанию?

    КАК выбрать SEO-компанию?

    18:34 09/01/2020

    Ощутимый поток клиентов получают, только те компании, которые выйдут в ТОП-3 по наиболее популярным запросам. Как выбрать SEO-компанию, которая поднимет вас в ТОП?

  • CRM-Cистемы - что это такое? Обзор + Рейтинг лучших!

    CRM-Cистемы - что это такое? Обзор + Рейтинг лучших!

    22:37 17/12/2019

    Эффективный отдел продаж возможно создать только с помощью автоматизации, в этом и помогает CRM-система!

  • ТОП-8 конструкторов КВИЗ сайтов и лендингов

    ТОП-8 конструкторов КВИЗ сайтов и лендингов

    18:29 03/12/2019

    Квиз сайт – нашумевшее открытие в маркетинге прошлого года. Я выбрал лучшие, чтобы Вы смогли оценить их функционал и интуитивно понятный интерфейс.