Пошаговая инструкция по самостоятельному продвижению сайта
45 минуты
120099
Для повышения квалификации моих сотрудников, я выбрал курс по SEO от Нетологии. Они привлекли известных преподавателей по SEO и сделали системное обучение. Под руководством куратора, вы с большей вероятностью раскрутите свой сайт.
Пройти курсПо теме «самостоятельного продвижения сайтов» в интернете есть огромное количество контента - это блоги и форумы. Но, к сожалению, большая доля информации уже устарела, написана людьми не имеющими отношения к продвижению коммерческих сайтов, имеющими малый опыт продвижения или публикующих контент в целях заработка на рекламе малоэффективных SEO-сервисов.
На этой странице, я подготовил актуальную информацию о том, как продвинуть сайт самостоятельно в 2020 году, список сервисов и пошаговую инструкцию, которую мы используем для продвижения своих и клиентских сайтов
Основные термины в SEO
- Апдейт - обновление поисковой выдачи. Яндекс и Google уже обновляются постоянно;
- Видимость сайта - процентное попадание страниц в ТОП по конкретным запросам;
- Внешние ссылки - ссылки, которые размещены на сторонних сайтах и ведут на ваш;
- Выдача - список ссылок, которые показывает поисковик по конкретному запросу;
- Геозависимость - в Москве, ранжируются компании из Москвы, а не из Воронежа;
- Домен - адрес вашего сайта в браузерной строке;
- Индексация - добавление страниц вашего сайта в базу поисковой системы;
- Конверсия - соотношение числа переходов на сайт к целевым действиям;
- Контент - текстовое, графическое, видео и аудио содержание сайта. Чаще статьи в блоге;
- Мета-теги - элементы HTML-кода страницы: Title, Description, KeyWords и т.д.;
- Перелинковка - размещение ссылок внутри сайта на дополняющие друг друга;
- Персонализация - подстройка выдачи под предпочтения пользователя;
- Поисковый запрос - сочетание слов, которые набирает пользователь в поисковой строке;
- Ранжирование - упорядочивание документов в базе поисковика по релевантности;
- Релевантность - соответствие документа поисковому запросу и данным о пользователе;
- Семантическое ядро - список поисковых запросов, соответствующий сайту;
- Трастовость - авторитетность сайта. Для Яндексе определяется показателем ИКС;
- Уникальность - относится к тексту и картинкам. Уникальный контент ранжируется лучше;
- Юзабилити - удобство пользования сайтом или интерфейсом сервиса;
- CMS - система управления контентом сайта. Прим. - Битрикс, Wordpress, Joomla, Modx;
- URL - адрес страницы сайта в браузерной строке.
Сервисы для продвижения сайта
- Яндекс Вордстат — Подбор поисковых запросов;
- Яндекс Вебмастер — Сервис для вебмастера в ПС Яндекс;
- Google Serch Console — Сервис для вебмастера в ПС Google;
- pr-cy.ru — Анализ сайта и конкурентов;
- text.ru — Анализ уникальности текстов и биржа копирайтинга;
- sape.ru — Биржа покупки вечных и арендных ссылок;
- seranking.com — Мониторинг позиций сайта;
- qcomment.ru — Социальная активность на сайте.
Пошаговая инструкция по продвижению сайта
Шаг 1 - Учесть общие рекомендации по сайту
- План продвижения сайта;
- Выбор доменного имени;
- Выбор CMS для SEO;
- Наказания поисковых систем;
- Кто нужен для продвижения сайта.
Шаг 2 - Провести внутреннюю оптимизацию сайта
- Внутренние факторы ранжирования;
- Настройка инструментов вебмастера;
- Настройка инструментов статистики;
- Определение главного зеркала;
- Поиск и устранение дублей;
- Настройка файла Robots.txt;
- Настройка файла .Htaccess;
- Создание карты сайта;
- Выбор запросов для продвижения;
- Текстовая оптимизация сайта под запросы;
- Перелинковка страниц;
- Создание контент-плана;
- Наполнение сайта;
- Правильная SEO-верстка.
Шаг 3 - Провести внешнюю оптимизацию сайта
Шаг 4 - Улучшение поведения пользователей на сайте
Шаг 5 - Улучшение коммерческих факторов ранжирования
- Информация о компании, как коммерческий фактор ранжирования
- Управление репутацией в поисковых системах