Категории курсов

Интервью с Виктором Писаревским - Как зарабатывать 1 000 000 рублей на рекламе в Яндекс Директ?

Мой выбор!
Настройка Яндекс Директ

Ниже ты можешь прочитать интервью с Виктором Писаревским. Он круто настраивает Яндекс Директ и консультирует предпринимателей по привлечению клиентов из платной рекламы. Если тебе нужны клиенты, то пиши ему!

Перейти на сайт

Привет, сегодня я хочу познакомить тебя со своим другом и маркетологом Виктором Писаревским. Я решил взять у него Интервью, так как он один из немногих специалистов, который может круто работать с большими рекламными бюджетами и сам зарабатывает от 1 000 000 рублей ежемесячно на ведении клиентов. А хорошо платят - за результат!

Подпишись на него: Инста -  Telegram

1. Расскажи о себе, сколько лет, где учился, где сейчас живешь и чем увлекаешься?

Виктор Писаревский

Меня зовут Виктор Писаревский, учился в Российском государственном университете Нефти и газа им. И.М. Губкина, по специальности: автоматизированные системы управления. По сути - все 5 лет изучал и занимался программированием для нефтегазовой отрасли.

Базово живу в Москве, зиму зимую в Таиланде, перемещаясь между разными островами: Пхукет => Панган => Самуи.

Люблю хорошо поработать, а потом - хорошо отдохнуть. О работе - расскажу чуть ниже, а из развлечений здесь, в Таиланде - больше всего нравится - кататься на байке, на гидроцикле, купаться и проводить время “На природе”, созерцать красоту тропиков и пропитываться размеренным тайским образом жизни.

2. Чем ты занимаешься?

У меня рекламное агентство, специализируемся на лидогенерации и трафике из рекламных систем: Яндекс Директ, ВК, Google Ads

Агентству РА Писаревского уже 5,5 лет, а я сам в интернет-маркетинге с 2015-го года! За 2022 год - силами моего агентства откручено более 60 000 000 р. рекламного клиентского бюджета.  90% трафика для наших основных клиентов - добываем именно с помощью Яндекс Директа.

В новом году - плановое увеличение клиентского портфеля на 50 проектов в год (в среднем берём 1 нового клиента в неделю). Также на услугу генерации заявок посредством Яндекс Директ. Так как это один из самых качественных и масштабируемых рекламных каналов в российском сегменте интернета.

3. Как ты к этому пришел?

Всё очень просто - я мечтал стать нефтяником, и поступил ради этой мечты в лучший в СНГ ВУЗ в отрасли. Но, когда попробовал эту “нефтянку” на вкус, да я в прямом смысле слова нюхал нефть на месторождении, понял, что это не моё.

Виктор Писаревский

Меня не устроил - отпуск по расписанию, скорость и возможности карьерного роста, погодные условия - самые интересные месторождения находятся в суровых климатических зонах, вахтовый метод работы (когда ты отлучён от семьи на месяц и больше) и много других минусов наёмной работы.

Ещё в студенческие годы - я подрабатывал дизайнером, рисовал различные баннеры, дизайны сайтов, оформлял группы ВК. Как подработка - меня это устраивало, но надо было как-то искать клиентов…

Я научился, на любительском уровне, настраивать рекламу ВК, научился класть 1 000 рублей и получать по 3 заказа на дизайн. И мне понравилось.... понравилось настраивать саму эту рекламу, ковыряться в объявлениях, в показателях, бесконечно улучшать рекламу.

Так и возникла идея - попробовать зарабатывать на настройке рекламы. Я понимал, что для бизнеса любая “заявка” - это потенциальные деньги в кассе, почему бы мне не помочь бизнесам с заявками.

Но учиться самому и набивать шишки - было бы нелогично, и я выбрал сложный, долгий, но 100%-й путь освоения навыка привлечения клиентов - ПОЙТИ РАБОТАТЬ в рекламное агентство. Чтобы стать профессионалом - нужно перенять опыт профессионалов. Тем более, что в агентстве для меня был прямой доступ к крупным проектам и бюджетам. Там я проработал 2 года, ушёл с работы из-за того, что в компании не был предусмотрен мой рост, как сотрудника, а развиваться и в деньгах, и в проектах - хотелось.

И тогда я принял решение открыть своё рекламное агентство, которое прекрасно существует и без турбулентностей проходит любые мировые потрясения по сей день *тьфу-тьфу-тьфу*. А в качестве специализации агентства выбрал то, в чём разбираюсь лучше всего - контекстная и таргетированная реклама.

4. Кто твои клиенты в первую очередь?

Отзывы о Викторе Писаревском

Среди моих клиентов: различные интернет-магазины. В нишах: мебель (диваны-кровати-кресла и т.д.), керамогранит, клинкерная плитка, различная электроника, спорттовары, косметика, мотоэкипировка и др.

  • Заводы и производства: батареи отопления, трактора, вездеходы
  • Строительные и монтажные компании: строительство домов, фундаментов, натяжные потолки, установка видеокамер на объекты и др.
  • Агентства недвижимости и гостиницы, отельный бизнес
  • Медицинские направления: клиника пластической хирургии, пара сетей российских стоматологий
  • Сервисы доставки питания, услуги хим. чистки и клининги.
  • И конечно - онлайн-школы. Различных тематик: языковые, рисование, школа маркетинга, обучение заработку на авито, фейсфитнес и др.

В принципе - нам практически всё-равно с какой нишей работать, так как у команды есть опыт работы практически в любой нише. И есть понимание, что на любые товар или услугу - мы найдём клиентов в интернете.

Отзывы о Викторе Писаревском

НО, что касается проектов, которые сейчас берём в работу, в основном это проекты, в которые нужны сотни и тысячи заявок в месяц. В таких проектах много работы, и их интересно развивать годами.

5. Какие у тебя были факапы? Какие уроки ты извлек?

Естественно факапы были. Как раз когда брали в работу маленькие проекты, а у заказчика не было понимания, что на поиск рабочих рекламных связок нужны время и деньги.

Да, опыта у нас много, навыков много, но результат получается получить не всегда сразу, не в каждом проекте. Маркетинг - трудоёмкий процесс, и бывает, что надо перебробывать 3-5 гипотез, пока найдётся нужная (рабочая) рекламная связка. Но, не все клиенты это понимают...

Ниши - барберинга. Работали с маленьким барбершопом, который не мог окупить входящую заявку, а слушать, что такое LTV - не хотел, что такое тест гипотез, и что 2 рядом стоящие барбершопа - продают по разному - ТОЖЕ.

И ниша внедрения непопулярной CRM, уже не помню названия. Также - мы не оправдали ожидания очередной жертвы тренингов, на которых часто рассказывают про заявки по 20 рублей ))))

Но это скорее наши ошибки, что на входе не отфильтровали обращения от “малышей”, и не объяснили до конца процесс и этапы работы, и возможные риски.

6. Кто твои наставники в жизни и в бизнесе? Они вообще есть?

Виктор Писаревский

Естественно есть у меня наставники. В принципе на своё обучение трачу в среднем 1 млн. рублей в год.

По рекламе и маркетингу - скупаю все интересующие, актуальные программы, они обычно не супер-дорогие (до 100 000 р.).

А также обучаюсь философии управления и систематизации бизнеса. Ведь у меня всё-таки бизнес. Из 2-х самых ярких за 2022 год - хочу отметить 2-х дневный тренинг Михаила Федоренко “MiniMBA” посвященный систематизации бизнеса.

И тренинг Виталия Булавина “Пространство для развития”. Данный тренинг в принципе очень расширил моё мышление и я пересмотрел подход, улучшил качество своих услуг и качество своей проживаемой жизни в каждый момент времени. Но, что происходит на тренинге - не понять, не объяснить словами - его надо прожить.

7. Какие у тебя ценности?

Виктор Писаревский

Моя главная ценность - свобода. В перемещениях, в покупках, в реализации своих идей.

Очень люблю путешествовать, и ценю эту возможность.

8. Порекомендуй ТОП-5 книг и ТОП-5 фильмов?

ТОП-5 книг:

  • Айн Рэнд "Атлант расправил плечи"
  • Поль-Лу Сулицер "Зелёный король"
  • "Поток: Психология оптимального переживания" Михай Чиксентмихайи
  • "Эссенциализм. Путь к простоте" Грег МакКеон
  • “Лестница в небо” М. Хазин

ТОП-5 фильмов:

  • Одержимость (Whiplash)
  • Социальная сеть
  • Легенда №17
  • Бойцовский клуб
  • Нефть

9. Какие у тебя цели на 1-5-10 лет? Планируешь так надолго сейчас?

Да, естесственно планирую. На ближайший год - рост агентства в x3 по выручке. Дорожную карту нарисовал, всё в принципе понятно. Расширение агентства на международный рынок. Уже есть опыт работы с 3-мя компаниями в США например.

Из личных целей - посетить 5 новых стран. В идеале - путешествие в США. Так как я уже побывал в 15 странах, в некоторых по 2-3 раза. Хочу расширить свои горизонты.

Сейчас открываю новое направление бизнеса - онлайн-школа по маркетингу. Запросы на обучение давно поступают, да и выступаю периодически как приглашенный спикер на конференциях по рекламе и в других онлайн-школах.

Вижу в этом в первую очередь рост своей медийности, привлечение новых качественных кадров в агентство, да и потребность передавать свои знания - у меня в крови. Оба родителя - учителя.

10. Какой бы вопрос ты задал сам себе?

Почему не сейчас?

11. Как зарабатывать 1 000 000 рублей в месяц на контекстной рекламе?

Очень просто. Нужно всего лишь 10-15 клиентов с чеком +- 150 000 рублей ежемесячно.

За что клиенты готовы платить такой прайс? Естественно, никто на рынке деньгами особо не разбрасывается, особенно сейчас. Но, за что платят моему агентству такие чеки? ЗА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТОВ ПОД КЛЮЧ.

В частности - ко мне приходят с запросом “Нужны заявки в бизнес”.

Но, для того, чтобы были заявки, а тем более по желаемой цене, а тем более - на большом бюджете - необходимо не только уметь грамотно настроить рекламу, но и:

  • Докрутить оффер, чтобы продавал
  • Увеличить конверсию сайта (часто - это необходимо), мы помогаем клиентам, подключая проверенные годами инструменты
  • Отчитываться не только по заявкам, но и по ROI, ROMI. Сгенерировать заявки - несложно, а вот сгенерировать заявки, которые в итоге принесут ПРИБЫЛЬ собственнику - про это часто начинающие маркетологи забывают
  • Проконтролировать отдел продаж. Да, и такое бывает - слушаем звонки и даём обратную связь собственнику по улучшению работы отдела продаж
  • Создать дополнительные сайты, протестировать новые каналы, получить доступ к горячей ЦА, разобраться с CRM, со сквозной аналитикой, и т.д.

Мы решаем любой вопрос, который “смежно” связан с нашей профильной деятельностью. Так как собственник часто не видит, что у него “болит” из-за занятости другими вопросами своего бизнеса.

Естесственно - клиент готов заплатить адекватные деньги за окупаемый трафик, который приносит ПРИБЫЛЬ, а не просто заявки, и тем более - за решение его вопросов “Под ключ”.

И именно из-за умения решать задачи “Под ключ” - клиенты работают с нами годами!

Это всё - вершина айсберга. За большей информацией напиши мне лично!

Виктор Писаревский Маркетолог

Если тебе нужно привлечь клиентов в бизнес или научиться много зарабатывать на настройке контекстной рекламы, то пиши мне в Телеграм

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале