Руслан МугаттаровБесплатный марафон: Стань успешным продавцом на Вайлдберриз

Статистика продаж на Wildberries

Мой выбор!
MPSTATS

На мой взгляд лучший сервис аналитики конкурентов, товаров и позиций на маркетплейсе Wildberries! Хиты продаж, удобный интерфейс, подбор запросов для SEO и широкий функционал.

Попробовать
Содержание [Скрыть]

Wildberries предлагает своим клиентам покупку товаров для женщин и мужчин, обуви, аксессуаров, различных книг и компакт-дисков, товаров для дома и сада, спортивных аксессуаров и одежды, а также игрушек, косметики, ювелирных изделий, электроники, подарков и товаров премиум-класса.

статистика продаж на wildberries

В личном кабинете поставщика, на главной странице Wildberries отображает аналитику работы. Одним из важных преимуществ Wildberries является хорошо развитая аналитическая система. Встроенные алгоритмы и инструменты контролируют эффективность работы и отображают ее в относительно четких и наглядных изображениях. Вот только многие продавцы не используют все аналитические возможности рынка или вообще не умеют ими пользоваться.

Часто поставщики ограничиваются только аналитикой с главного экрана личного кабинета — это всего лишь цифры, указанные здесь, которые не отражают реальной картины. Чтобы иметь полное и реальное представление о текущей ситуации, необходимо изучить массивные таблицы с аналитическими данными, обобщить их содержание между собой, обобщить отдельные периоды и многое другое.

ЦЕННОСТЬ АНАЛИТИКИ ДЛЯ БИЗНЕСА В WILDBERRIES

статистика продаж на wildberries

Невозможно грамотно вести бизнес в маркетплейсе без изучения аналитики. Wildberries-аналитика необходима для решения одной глобальной цели: своевременной адаптации стратегии продаж. В рамках ее достижения необходимо иметь информацию о следующих бизнес-процессах:

  • количество заказов за отчетный период и их динамика;
  • определение доли бренда в продажах;
  • перемещение товаров;
  • остатки на хранении;
  • стоимость доставки и комиссионные;
  • процент возврата/отказа от покупки;
  • расчет прибыли.

Анализ продаж Wildberries должен стать исчерпывающим инструментом для проверки бизнес-гипотез, экономии времени, снижения затрат и увеличения продаж.

ЗАЧЕМ НУЖНА СТАТИСТИКА ПРОДАЖ?

статистика продаж на wildberries

Не каждый начинающий предприниматель может получить хорошую прибыль от торговли через Wildberries. Причиной этого очень часто является неправильный выбор товаров, спрос на которые невелик, и поэтому продажи такой продукции невелики. Чтобы узнать, какой товар пользуется большей популярностью у потребителей, необходимо следить за статистикой продаж. Этот анализ необходим для нескольких целей:

  • Будьте в курсе лучших продуктов от потребителей. Это поможет определить, какой товар необходимо продать, увеличить его ассортимент, а какие товары следует исключить из каталога магазина.
  • Оцените посещаемость сайта или интернет-магазина по сравнению с другими на рынке.
  • Проанализируйте динамику покупок за текущий период по сравнению с прошлым месяцем. Это позволит спрогнозировать возможный заработок в предстоящем месяце.

Такой анализ поможет как начинающему продавцу, так и опытному предпринимателю.

ОТЧЕТЫ ПО ПРОДАЖАМ НА WILDBERRIES

Если выбрать пункт меню «Отчеты и аналитика» в личном кабинете, Wildberries предоставит возможность просматривать отчеты по различным параметрам.

 статистика продаж на wildberries

Динамика оборачиваемости

Единственный плюс в том, что можно увидеть именно динамику. Чем ниже показатель, тем лучше и тем больше Wildberries ждут продуктов от и хотят их продавать. Однако на основе этого отчета невозможно сформировать стратегию. Потому что виден только результат. И непонятно, из чего она образуется и что с ней делать.

Оборачиваемость по брендам и предметам

Похож на предыдущий, вернее, на его продолжение. Преимущество этого отчета в том, что он более подробно раскрывает предыдущий, недостатком является отсутствие графики.

Продажи

Здесь довольно много индикаторов, и требуется время, чтобы разобраться в них. Отчет о продажах позволяет разработать дальнейшую стратегию развития на рынке, выделить флагманы ассортиментной матрицы и избавиться от убыточных товаров.

Продажи по регионам

Помогает понять, на какие склады лучше доставлять партии товаров, чтобы увеличить темпы продаж и сформировать ценовую стратегию.

Продажи без номенклатуры

Показано, как на продажи влияет пополнение склада или участие в акции. По нему можно понять, насколько товар на складе критичен, после чего рынок снижает позиции товара в категории. Это один из самых важных аспектов торговли, стоит обратить на это внимание.

Наполненность по поставщику

Сложный для восприятия отчет, но вполне полезный для опытных поставщиков. Можно использовать его для корректировки стратегии и графика доставки.

Остаток товара с учетом цен

Удобный инструмент для проведения виртуальной инвентаризации и понимания того, как рассчитать будущие запланированные показатели продаж. Важно, чтобы продавец всегда видел сколько товаров есть на складе.

Товар в пути

Цифры, которые помогают понять, насколько товар сейчас находится в состоянии движения. Эти данные позволяют более точно рассчитывать доставку, анализировать отказы клиентов, сравнивать затраты на логистику и ускорять оборот товаров.

Еженедельный анализ продаж

Общий отчет для тех, кто продает много товаров и не может отслеживать каждый из них в отдельности. Однако вряд ли внимательный продавец будет удовлетворен такими новостями — недельная динамика не позволяет рассчитать увеличение спроса или их отсутствие в выходные дни с учетом динамики цен конкурентов.

КАК ПОЛУЧИТЬ АНАЛИЗ ПРОДАЖ УДОБНЫМ СПОСОБОМ

Удобно иметь аналитику в виде графиков, чтобы товары представляли собой не скучные статьи и штрих-коды, а фотографии, чтобы данные были структурированы, сгруппированы, рассчитаны компьютером. Аналитика и отчеты Wildberries — это не километровые электронные таблицы Excel, а нечто более удобное, графическое, интерактивное. Существуют специальные сервисы – Stat4Market, MPStats которые делают выводы о том, что, когда и куда поставлять, чтобы максимизировать продажи, разрабатывают правильную стратегию закупок или производства и доставки и делают много другое.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале