Сергей ПогодаевSEO-оптимизация карточек товаров на WildBerries с учетом последних изменений в правилах заполнения и тенденций на 2022 год!
Категории курсов

SEO продвижение карточек товаров на Wildberries.

Мой выбор!
Онлайн-курс

25 февраля стартует мой онлайн-курс по SEO-оптимизации карточек на WildBerries. На котором я расскажу тебе, как увеличить показы карточки и поднять ее в ТОП!

Подробнее о курсе
Содержание [Скрыть]

Обучение и консультации по SEO продвижению на WildBerries

Привет, меня зовут Сергей Погодаев, я занимаюсь SEO 12 лет и руковожу компанией Бюро Погодаева. В этом году, с ростом конкуренции многие селлеры поняли важность вывода в ТОП своих карточек и обратились ко мне за помощью в этом вопросе.

Я детально разобрался в этом вопросе, изучил все курсы и с удивлением обнаружил следующие моменты:

  1. На WildBerries НЕТ профессиональных SEO специалистов. Обучением и оптимизацией занимаются селлеры или новички БЕЗ Фундаментальных знаний и понимания работы поисковых систем.
  2. На курсах предлагается делать оптимизацию под не целевые запросы, что по итогу не увеличивает продажи – ТОП есть, а Продаж НЕТ.
  3. Рассматривается процесс оптимизации после закупки товара, хотя SEO начинается ДО закупки товара, на этапе выбора и анализа ниш.

Чтобы обучить тебя фундаментальным навыкам Анализа и Продвижения на Wildberries я приглашаю тебя пройти мой онлайн-курс. Старт курса 25 февраля. Условия участия и записаться!

 SEO продвижение Wildberries

ИНФОРМАЦИЯ О WILDBERRIES

SEO продвижение Wildberries

Wildberries – самый популярный маркетплейс с посещаемостью порядка 200 млн. человек ежемесячно. Размещение товаров на площадке позволяет производителям и предпринимателям привлекать большое количество клиентов и, как следствие, значительно увеличивать свою прибыль от продаж.

Приведу наглядную статистику за август 2021 по сайту.

Количество посетителей сайта за месяц

199 640 000 человек

Среднее число посетителей сайта в день

6 440 000 человек

Среднее время пользователей на сайте

11 минут

Количество установок приложения WildBerries на Android: более 10 000 000

Apple не предоставляет информацию об установках, но количество отзывов превысило 1 500 000 штук, что говорит об аналогично большой аудитории устройств iOS.

При этом, более 83% покупок совершается с мобильных устройств.

Примечательно то, что количество пользователей растет ежемесячно. Это наглядно видно, если сравнивать статистику за предыдущие месяцы и года.

Маркетплейс действительно предоставляет предпринимателем широкий простор для заработка. Главное – подойти к этому с умом и не тратить свое время на сомнительные курсы и материалы, которых сегодня предостаточно на просторах интернета. Я рекомендую к ознакомлению и изучению статью Как продавать на Wildberries, где собрана самая подробная информация о том, как начать работать с маркетплейсом и какие курсы действительно стоят внимания.

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА WILDBERRIES

SEO продвижение Wildberries

Сегодня на Wildberries размещается около 80 тысяч магазинов. Разумеется, конкуренция между продавцами достаточно высока, поэтому, к вопросу выхода на маркетплейс стоит подойти со всей серьезностью и ответственностью.

Самая главная трудность, с которой могут столкнуться предприниматели и поставщики – вывод карточки товара в ТОП по SEO.  Чем выше позиции у вашего товара, тем больше вероятность того, что его купят. Ну а если он расположен в самом конце списка, то вероятность покупки стремится к нулю, даже если стоимость и характеристики будут значительно привлекательнее, чем у конкурентов.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА ПРОДВИЖЕНИЕ КАРТОЧКИ ТОВАРА В ТОП?

Карточка товара – самый важный инструмент продаж. Она включает в себя четыре поля:

  1. Заголовок;
  2. Текстовое описание;
  3. Характеристики;
  4. Фотография.

Все эти аспекты крайне важны для продвижения товаров. Как показывает практика, многие продавцы сегодня стали уделять созданию действительно качественного фотоконтента. Наглядные и информативные снимки товаров действительно способны привлечь внимание публики, однако, фотографиями дело не ограничивается.

Что еще влияет на SEO продвижение карточек товаров на Wildberries:

  • Текстовое описание;
  • Грамотно составленный заголовок;
  • Кликабельность карточки;
  • Обновляемость карточки;
  • Процент выкупа;
  • Денежный оборот карточки;
  • Наличие товара на складах;
  • Отзывы и рейтинг покупателей.

На процент выкупа и отзывы может повлиять только сам продавец, предлагая покупателям действительно качественные товары. Что касается отзывов, то чаще, конечно же, клиенты пишут негативные комментарии (это актуально для всех сфер в принципе). Чтобы мотивировать покупателей оставлять положительные комментарии, некоторые продавцы идут на небольшие хитрости, прикладывая к товару небольшие подарки и записки с просьбой оставить отзыв.

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ КАРТОЧКИ НА WILDBERRIES

SEO продвижение Wildberries

Сегодня одним из наиболее эффективных способов продвижения карточки товара в ТОП является SEO-продвижение. Как показывает опыт, очень маленький процент поставщиков и индивидуальных предпринимателей уделяют этому внимание. Поэтому те, кто уделит этому внимание уже сейчас, имеют все шансы на то, чтобы оставить своих конкурентов далеко позади и увеличить объем прибыли в несколько раз!

SEO (Search Engine Optimization) – это оптимизация страницы или карточки товара для поисковых систем. Для оптимизации можно задействовать четыре поля:

  • Заголовок карточки;
  • Поле с описанием товара;
  • Ключевые слова;
  • Фотографии и изображения товара.

К слову, ключевые слова появились на Wildberries совсем недавно. До этого каждому товары автоматически присваивались теги, которым он соответствовал. Например, в ситуации с кроссовками для бега, маркетплейс предлагал теги «мужская обувь», «товары для спорта», «кроссовки мужские». Сегодня же каждый продавец может самостоятельно прописывать эти теги и получать тем самым более высокие охваты.

Самое главное правило – это, конечно же, грамотный подход к вопросу SEO-оптимизации карточек товаров на Вайлдберис. Всеми подробностями о том, как выводить карточки в ТОП я делюсь на семинарах!

ПОЧЕМУ ВАЖНО ЗАНИМАТЬСЯ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕМ НА WILDBERRIES

SEO продвижение Wildberries

По данным статистики, 87% пользователей Wildberries ищут товары, вбивая соответствующие запросы в строке поиска интернет-магазина или мобильного приложения. Всего 13% отдают предпочтение поиску, путем выставления соответствующих фильтров. То есть, если покупатель находится в поиске спортивных кроссовок, то он с большей долей вероятности зайдет на Wildberries и введет в поле запрос «кроссовки для бега мужские» или «летние кроссовки женские белые», чем будет переходить в каталог приложения и сортировать товары по нужным пунктам.

Все это свидетельствует о том, что важно уделить должное внимание SEO-оптимизации карточек товаров. Это необходимо для того, чтобы, вводя тот или иной запрос, покупатель выходил именно на ваш товар, а не на предложения конкурентов.

В отличии от Яндекс и Google продвижение на Wildberries занимает гораздо меньше времени, если карточка имеет продажи, высокий рейтинг и отзывы, то продвижение по целевым запросам может занимать от 2-3 дней до пары недель.

Еще один весомый плюс в пользу того, чтобы заняться СЕО-продвижением на Вайлдберис сейчас – низкая конкуренция. Действительно мало поставщиков уделяет этому моменту должное внимание. Чем раньше вы начнете оптимизировать карточки товаров, тем быстрее выйдете в ТОП и получите больше прибыли от продаж.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ НА WILDBERRIES

В работе с SEO очень здорово помогают разного рода инструменты аналитики. Делюсь с вами личной подборкой лучших сервисов.

MPSTATS – Перейти на сайт сервиса

SEO продвижение Wildberries

В сервисе MPStats.io есть Модуль «SEO», который позволяет:

  1. Подбирать запросы и анализировать показатели по ним;
  2. Расширять список запросов, чтобы получить больше Показов и Продаж;
  3. Анализировать ежедневно позиции карточек в поиске Вайлдберриз, чтобы понимать, дал ли эффект проделанная над карточкой работа.
  4. Проверить соответствие карточки поисковым запросам, подсмотреть куда еще разместить слова запроса.

Модуль Мониторинг позиций, показывает на каком месте по конкретному запросу находится Карточка товара. Ежедневно снимаются позиции.

Модуль Подбора запросов, помогает понять сколько продаж вы получите, продвинув карточку по конкретному запросу. Частотность - сколько раз в месяц пользователи OZON спрашивают конкрентный запрос (Wildberries не предоставляет информацию по спросу).

SEO продвижение Wildberries

Плагин Google Chrome – при анализе ТОПа Wildberries покажет, какой ежемесячный оборот у карточек.

Более подробная информация о сервисе MPStats.io – ТУТ

STAT4MARKET – Перейти на сайт сервиса

SEO продвижение Wildberries

Хороший сервис аналитики Wildberries с достаточно широким функционалом:

  • Рекомендации, как улучшить видимость товаров;
  • Сведения по любому товару за любую удобную вам дату;
  • Процент выкупа по товару;
  • Анализ конкурентов;
  • Количество товаров на конкретном складе, чтобы его хватило на месяц.
  • Данные о примерном числе заказов в день.

Весомый плюс – это инструменты для аналитики конкурентов, которые позволяют вам следить за тем, как обстоят дела у других поставщиков, работающих с вами в одном сегменте. Со временем вы научитесь видеть ошибки других и прекратите допускать их в своей работе.

На выбор представлено три тарифных плана, а протестировать работу сервиса вы можете бесплатно.

Больше информации о Stat4Market – ТУТ

MONEYPLACE – Перейти на сайт сервиса

SEO продвижение Wildberries

Сервис MoneyPlace также представляет широкий аналитический функционал:

  • Аналитика поисковых запросов. Вы поймете, по каким запросам пользователь попадает к вам в карточку товаров;
  • Модуль формирования рейтинга товаров. Вы получите данные по количеству заказов, проценту выкупа, скорости продаж и т.д. С помощью этого отчета сможете принимать только грамотные и экономически обоснованные решения;
  • Есть рекомендации, как улучшить видимость товаров. В этом вам поможет виртуальный помощник Moneyplace;
  • Возможность сплит-тестирования. Вы можете составить отчет и определить 20% товаров, которые дают 80% прибыли;
  • Анализ и отслеживание допоставок. Система сама покажет, какие товары и в каком объеме нужно поставлять на склады.

Отчеты для поставщиков формируются на ежедневной основе. Отдельный плюс – это удобная и понятная инфографика, представленная в виде таблиц.

Более подробная информация о MoneyPlace – ТУТ

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Wildberries – это на самом деле один из самых перспективных маркетплейсов для предпринимателей в России и странах СНГ. С каждым днем, пользователей становится все больше, а сам маркетплейс расширяет границы, открывая доставку и пункты выдачи в европейских странах. В одном из интервью, основатели отметили, что останавливаться они не собираются, поэтому уже сейчас нужно активно заниматься продвижением и выводом своих товаров в ТОП. Чем раньше начнете, тем больше прибыли получите.

Что я могу посоветовать новичкам и поставщикам с опытом:

  1. Совершенствуйте свои знания. Алгоритмы Wildberries обновляются с завидной регулярностью, поэтому необходимости всегда держать руку на пульсе и быть в курсе самых актуальных трендов! Новичкам рекомендую начать с курсов по продажам на Вайлберриз.
  2. Обязательно используйте в работе сервисы и инструменты аналитики. В одной из своих статей я собрал для вас подборку из 22 сервисов аналитики для Wildberries и Ozon. Рекомендую к ознакомлению.
  3. Соблюдайте правила маркетплейса, чтобы не попасть под штрафные санкции и не потерять позиции. Можете ознакомиться со статьей Как продавать на Вайлдерриз в 2021, чтобы понять, как работать с магазином.

Ну и, кончено же, уделите внимание SEO для Wildberries. Конкурентов мало, а вот вывести товар в ТОП можно будет буквально за несколько дней. Многие не понимают перспективности и этим нужно успеть воспользоваться! Продвижение карточки товара и вывод ее в ТОП – это залог хороших продаж и высокой прибыли!

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале