Руслан МугаттаровБесплатный марафон: Стань успешным продавцом на Вайлдберриз

Как настроить рекламу на Wildberries

Мой выбор!
Онлайн-курс

25 февраля стартует мой онлайн-курс по SEO-оптимизации карточек на WildBerries. На котором я расскажу тебе, как увеличить показы карточки и поднять ее в ТОП!

Подробнее о курсе
Содержание [Скрыть]

Конкуренция в сфере торговли огромна. Это относится как к офлайн, так и к онлайн продажам. Даже если взять отдельную торговую экосистему в качестве рынка, каждый продавец платформы использует все возможные инструменты для привлечения внимания покупателя к своему продукту. Очень важно понимать специфику проведения рекламных кампаний на Wildberries, чтобы действительно привлекать новых клиентов, а не просто выкачивать деньги без особой выгоды.

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА WILDBERRIES

реклама на wildberries

Для того чтобы вывести продукт на вершину рынка, нужна команда профессионалов. Этот случай не терпит многозадачности. Нам нужны аналитики, SEO-специалисты, копирайтеры, специалисты по рекламе и аутсорсингу.

SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ КАРТОЧЕК ТОВАРА

реклама на wildberries

Этот метод позволяет увеличить продажи за счет того, что покупателям будет проще находить позиции, предлагаемые поставщиком, в строке поиска. Важно правильно подобрать описание карточек с ключевыми вопросами и проанализировать карточки конкурентов.

ВНЕШНЯЯ РЕКЛАМА WILDBERRIES

реклама на wildberries

Знак будет более узнаваемым, если вы будете работать с внешним трафиком. Для этого необходимо разработать план запуска рекламных кампаний, правильно вести социальные сети, анализировать результаты уже проведенных рекламных кампаний и отслеживать движение внешнего трафика от конкурентов.

РЕКЛАМА НА WILDBERRIES

реклама на wildberries

У Wildberries также есть некоторые рекламные возможности, которые позволяют увеличить количество показов и продаж. Для некоторых они кажутся неэффективными, в то время как другие позволяют им пробиться на вершину за пару недель работы.

Преимущества рекламы на Wildberries заключаются в том, что товары будут продвигаться у определенной целевой аудитории, которая ищет покупки. Кроме того, платформа позволяет одновременно продавать товары и покупать рекламу.

Недостатком является то, что реклама стоит недешево, а ее эффективность не всегда высока.

РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ WILDBERRIES

реклама на wildberries

На Wildberries есть платная и условно бесплатная реклама. Условно бесплатными инструменты называются потому, что для их реализации могут потребоваться платные услуги различных специалистов.

Баннерная реклама

Можно разместить в нескольких местах: в каталоге, на главной странице, в блоке с акциями, выпадающем меню и на других страницах. Цель инструмента — повысить лояльность аудитории, напомнить о бренде, рассказать о новых продуктах. По большей части такая реклама носит образный характер и подходит для известных крупных брендов с уже сформированной аудиторией.

Промо-страницы и shop in shop («магазин в магазине»)

Направлена на привлечение внешнего трафика. Подходит для продавцов с большим ассортиментом (более 100 наименований).

Реклама в карточках конкурентов

Отображается в блоке «С этим товаром покупали», который расположен в нижней части карточки. На эффективность инструмента влияет качество фотографий в рекламируемых карточках. Они должны привлекать внимание, подчеркивать товар на фоне конкурентов.

Реклама товаров в каталоге

Товар рекламируется в общем каталоге определенного раздела. Этот инструмент доступен для продавцов, у которых в категории не менее 8 товаров. В каталог можно добавить 1-50 товаров. Оплата производится по аукционному принципу. Стоимость за клик зависит от уровня спроса.

Продвижение через социальные сети Wildberries

В социальных сетях публикуются соответствующие посты, проводятся конкурсы.

Email-рассылка для покупателей с предложениями дня

Один из самых дешевых и наиболее часто используемых форматов рекламы.

Реклама через специальные проекты

Используется модными брендами после тестирования других рекламных инструментов.

Условно-бесплатный инструмент — обзоры на товары. Они размещаются рядом с блоками обратной связи и вопросами на маркетплейсе под названием WB.Motivator и WB Kids. В этом материале можно использовать насыщенный контент, рассказать о товаре в выгодном свете более подробно, чем в основной части карточки. Такие обзоры готовятся компаниями самостоятельно, с помощью сторонних специалистов или редакции Wildberries. Этот инструмент особенно актуален для новых продуктов, которые только что поступили в продажу. Второй бесплатный инструмент — оптимизация карточек товаров.

РЕКЛАМА НА WILDBERRIES ПО КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ

реклама на wildberries

Чтобы запустить рекламу, нужно зайти на портал для продавцов, нажать кнопку «Реклама и продвижение» в левом меню, далее выбрать онлайн-реклама. После открытия рекламного окна необходимо запустить объявление по ключевым словам. Нажмите на оранжевую кнопку «Создать компанию» — она расположена в правом верхнем углу, и на открывшейся странице нажимаем «Поиск».

Следующий шаг — ввести название компании и нажать кнопку «Выбрать товары». Теперь нужно выбрать категорию, в которой находится товар для рекламы, и нажать кнопку «Продолжить». После этого Wildberries отобразит все настройки выбранной рекламной компании и предложит сохранить компанию. Если все ввели правильно, нужно проверить и нажать кнопку «Сохранить компанию». Компания будет иметь статус «В ожидании старта».

После создания компании реклама не отображается с использованием ключевых слов. Для начала нужно указать бюджет рекламной компании и выбрать цену за 1000 показов. Реклама на Wildberries покупается по принципу аукциона, и если есть много конкурентов, которые уже запустили рекламу по вашим ключевым словам, то на первом месте будет тот, кто указал большую стоимость в 1000 просмотров (достаточно указать +1р, чтобы обойти конкурента). Можно указать интервал отображения, чтобы продукт отображался только с 12.00 до 19.00. Чтобы отслеживать результаты рекламной кампании, можно просмотреть «Статистику кампании».

SEO НА WILDBERRIES

реклама на wildberries

Основная сложность SEO-продвижения продукта на Wildberries заключается в ограничениях самой платформы. Даже настройка карточки и параметров SEO для Wildberries ограничена. Редактировать название продукта, из которого создается Title — важнейший тег в SEO — можно только в приложении в разделе «Наименование». Нигде нет настройки параметров SEO. Основные моменты в продвижении названия и описания создаются автоматически.

Можно редактировать только заголовок и текст. Что важно в данном случае:

  1. Соберите список ключевых слов (ищите их в «Яндекс.Wordstat»).
  2. Поместите наиболее распространенное слово в название, другие фразы — включите в описание товара.
  3. Длина текста должна определяться на основе других карточек товаров в результатах поиска Яндекса. Посмотрите на первые 10 страниц этого запроса — напишите то же самое.
  4. Заполните все дополнительные поля в характеристиках, чтобы привлечь низкочастотные запросы.

Преимущества такого продвижения: человек уже точно знает, чего он хочет, у него наиболее сформированная потребность.

ОПТИМИЗАЦИЯ КАРТОЧЕК ТОВАРОВ НА WILDBERRIES

Ключевые правила оптимизации карточек базируются на следующих принципах:

  1. Название продукта с вхождением ключей.
  2. Не забудьте, как можно полнее заполнить характеристики товара.
  3. Укажите размер товара для каждой карточки — этот параметр напрямую влияет на рейтинг товара на выходе.
  4. В описании продукта допускается 1000 символов, но в дополнение к самому описанию продукта вам необходимо добавить SEO-ключи для лучшей оценки Wildberries. Можно использовать тот же подход для оптимизации описания продукта, что и для оптимизации названия карточки товара.
  5. В описании необходимо отрабатывать возражения клиентов или плохие отзывы.
  6. Описание товара должно не только рассказывать о товаре, но и продавать, описывать основные преимущества и выгоды для клиента.
  7. Добавьте видеоконтент для каждой карточки товара.
  8. Используйте запоминающиеся изображения, добавляйте качественные фотографии, инфографику под выгодным углом к каждой карточке.
  9. Лучше, если на одной карточке товара будет размещено несколько фотографий.
  10. Добавьте панорамные фотографии 360.
  11. Преимущества указывайте непосредственно на картинке в карточке товара.
  12. Отвечайте на отзывы. При ответе необходимо составить предложение так, чтобы в отзывы попадали части ключей или полные SEO-ключи.
  13. Убедитесь, что ваши товары отображаются в рекомендациях.

АНАЛИТИКА WILDBERRIES

реклама на wildberries

Существуют сервисы аналитики, которые позволяют работать с рекламой, просматривать товары, информацию о конкурентах и брендах и находить выгодные ниши. Автоматизируйте наполнение интернет-магазина и его продвижение на сайте. Ниже представлены лучшие сервисы аналитики, которые выбраны с помощью отзывов и оценок реальных пользователей.

Stat4market — это сервис для анализа конкурентов и позиций товаров на Wildberries. Он обещает увеличение продаж за счет прозрачного анализа, правильного планирования поставок, анализа конкурентов, повышения позиций своей продукции на сайте и других инструментов.

Moneyplace — сервис одновременного анализа для Wildberries, Ozon и AliExpress. Сервис способен оптимизировать продажи, искать новые ниши и отслеживать весь объем продаж — как собственных, так и конкурентных.

Mpstats — отображает статистику продаж и состояния склада в графической и табличной форме. Анализ продуктов детальный, графики насыщенные, все разное по цветам.

Marketguru — сервис, который поможет легко найти прибыльный сайт и проанализировать товары и продажи конкурентов. Существует удобная система рекомендаций.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале