Формат и размер фото на Wildberries
7 минут
11817
25 февраля стартует мой онлайн-курс по SEO-оптимизации карточек на WildBerries. На котором я расскажу тебе, как увеличить показы карточки и поднять ее в ТОП!
Подробнее о курсеУ Wildberries существуют правила размещения вещей для продажи. Фотографии должны строго соответствовать регламенту магазина. Поговорим об этом подробнее.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА ФОТОСЪЕМКИ
Особенно важны для этого сайта технические требования. Имеются в виду параметры контента, который вы собираетесь выложить. Рассмотрим их подробнее.
ТРЕБОВАНИЯ К ФОТО
Изображение должно быть расположено вертикально с соотношением сторон 3:4 и разрешением от 900*1200 px. Максимальная величина одной из сторон не должна превосходить 8000 пикселей. Формат - JPG или PNG. Разрешение - не менее 72 пикс./дюйм с цветопрофилем sRGB IEC61966-2.1.
ТРЕБОВАНИЯ К ФОТО НА 360
Если вы хотите расположить к себе покупателей, не стоит проходить стороной функцию фото на 360 градусов. Параметры подобных фото - вертикальная ориентация, разрешение 450*600 и соотношение сторон 3:4.
ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕО
Wildberries предоставляет также возможность размещения видео. Формат видео - mov, размер - не больше 20 МБ. Ширина и высота видео от 720 до 1920 p, видеокодек, H.264 или MPEG-4, аудио кодек AAC или MP3. Допускаются ролики до 3 минут с 25-30 кадрами в секунду.
Параметры |
Фото |
Фото на 360 |
Видео |
Формат |
JPG или PNG |
JPEG |
Mov, видеокодек, H.264 или MPEG-4, аудио кодек AAC или MP3 |
Ориентация |
Вертикальная |
Вертикальная |
Вертикальная |
Соотносимость сторон |
3:4 |
3:4 |
Ширина и высота видео от 720 до 1920 px |
Разрешение |
От 900*1200 px, не менее 72 пикс./дюйм с цветопрофилем sRGB IEC61966-2.1 |
450*600 |
Не больше 20 МБ, |
ВИЗУАЛЬНАЯ СТОРОНА ФОТОСЪЕМКИ ДЛЯ WILDBERRIES
ФОН
Важно не только состояние самого товара, но и то, где и на чем он снимается. Для того чтобы покупатель мог сосредоточиться исключительно на товаре, следует исключить из кадра отвлекающие вещи: берем нейтральный фон, задний план лучше оставить нетронутым, чистым и опрятным.
ПОМЕЩЕНИЕ
Если речь идет о модельной съемке, стоит поговорить о качестве помещения. Пол и стены должны быть, конечно же, в хорошем состоянии, не отвлекать покупателя от основного предмета. Предприниматель должен стремиться к качественной съемке, но при этом стараться не исказить предмет, этого делать нельзя.
ЛОГОТИПЫ
К отвлекающим вещам относятся и посторонние изображения на фото. Никаких дополнительных изображений на снимках. Это касается: логотипов, бирок, акций и т. д. Товар занимает основное и максимальное пространство фотографии.
СТИЛЬ И ОБРАБОТКА
По возможности лучше делать снимки одного товара в одном стиле. Все дополнительные части вещи (аксессуары, коробки и т.д.) также должны быть отсняты.
На снимках обрезать головы моделям можно только в том случае, если эта категория товаров относится к "нижнему белью". У моделей на фото недопустимо наличие пирсинга и татуировок.
ПОЗИРОВАНИЕ
ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ
Для демонстрации вещи следует пользоваться принципом, о котором говорилось выше: ничто не должно отвлекать покупателя от товара. Поэтому для моделей выбирайте максимально расслабленные позы. Избегайте двусмысленных снимков.
МЛАДЕНЦЫ И ДЕТИ
Если в фотосессии присутствуют малыши, они должны не спать, на их лицах желательно должна присутствовать радость. Снимки должны быть естественными.Также избегаем неоднозначных изображений.
МАНЕКЕНЫ
Манекены могут фигурировать в съемке, если вашим товаром являются головные уборы, белье и носки.
Для головных уборов используются только безликие манекены, а для белья и носков желательно и вовсе на этапе обработке удалить манекен.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Не бойтесь ошибиться. Если фотография не подойдет, модераторы вам напишут, что нужно будет исправить или переснять. Всегда можно еще раз внимательно перечитать правила съемки или обратиться в службу поддержки сайта.