Простой бизнес — обзор сервиса
5 минут
726
CRM-система "Простой Бизнес" - это 18 отраслевых решений, настроенных под вашу сферу деятельности, которые легко адаптируются для вашей компании. Есть абсолютно бесплатные функции, которые готовы к использованию, независимо от количества сотрудников в вашей компании!
Попробовать«Простой бизнес» — сервис автоматизации бизнес процессов, со встроенной облачной CRM, которая помогает улучшить взаимоотношения с клиентами и привлечь новых. Эту программу можно установить на ПК с Windows, можно работать в web-версии из любого браузера, есть приложение IOS и Андроид. Платформа позволяет эффективно вести клиентскую базу, используя недорогую IP-телефонию, email и шаблоны бухгалтерских документов. Работать с задачами и календарём дел. Использовать систему ежедневной отчётности, базу знаний проводить онлайн-совещания и др. Система позволяет создавать сайты, интернет-магазины в пару кликов и подключать их к клиентской базе, вести бухгалтерию.
ФУНКЦИОНАЛ
CRM продумана и удобна. Даже во время установки дистрибутива вам показываются основные подсказки и инструкции для работы. После установки проходит быстрое начало работы с заполнением данных фирмы и приглашением сотрудников. В главном окне CRM представлены следующие инструменты:
- Таблицы и базы. Инструмент позволяет создавать готовые базы данных: клиентские, заказов, каталога продукции и базы с индивидуальной настройкой. Таблицы представлены в виде карточек элементов со всеми показателями, полями (фио, адрес, контакты и др.) и возможностями, что очень удобно для работы. Также можно импортировать данные из других источников.
- Сквозная аналитика. Модуль CRM, позволяющий проанализировать показатели деятельности фирмы: прибыль, продажи, ROI, эффективность рекламы и др. Система ведёт отчёт каждого действия клиента, вплоть до клика на вашем сайте.
- Воронки продаж, отчёты по продажам, шаблонизация документов.
- Телефония. Звонки по IP-телефонии, телефонные конференции, многопользовательская связь, запись звонков и др.. Для крупной компании, это заметная экономия.
- Рассылка смс сообщений и e-mai, видеоконференции. Имеется возможность создавать мультичаты и видеозвонки на несколько человек, как сотрудников, так и приглашенных гостей.
- Бухгалтерия и склад. Слежка за движением денежных средств в режиме реального времени. Контроль и анализ товара на складе, работа с заказчиками и сделками.
Модуль сквозной аналитики интегрирован в бухгалтерию, это повышает эффективность работы.
ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
Название |
Пробный 30 дней |
FREE |
Профи |
VIP |
Коробка |
Количество сотрудников |
∞ |
∞ |
∞ |
∞ |
30 |
Память |
10 000 МБ |
200 МБ |
10 000 МБ |
100 000 МБ |
30 000 МБ |
Стоимость |
Бесплатно |
Бесплатно |
2 990 руб. в месяц |
4 990 руб. в месяц |
34 990 руб. |
Количество таблиц (баз) |
25 таблиц |
5 таблиц |
25 таблиц |
50 таблиц |
50 таблиц |
Телефония АТС (включено в тариф) |
3 руб. |
- |
200 рублей в месяц |
500 рублей в месяц + номер |
1000 рублей |
Email-рассылки |
100 писем |
- |
500 писем |
1 000 писем |
1 000 писем |
Бухгалтерия и склад |
Есть |
Нет |
Есть |
Есть |
Есть |
SMS-сообщения |
- |
- |
200 рублей в месяц |
500 рублей в месяц |
1 000 рублей в месяц |
ПРЕИМУЩЕСТВА
- CRM имеет полный спектр всех необходимых для нормальной работы инструментов;
- Бесплатный пробный период в 30 дней и наличие бесплатного тарифного плана ;
- Удобный и продуманный интерфейс;
- Возможность работы на различных платформах и устройствах, а также режим офлайн;
- Недорогая цена.
НЕДОСТАТКИ
- Ограниченный спектр инструментов на бесплатном тарифном плане.