Кто такой Performance-маркетолог и сколько он зарабатывает
10 минут
3300
Отличный курс Performance-маркетинга предлагает Нетология. Сейчас есть возможность пройти обучение со скидкой 40%! Переходите по ссылке ниже и записывайтесь!
Получить скидку!Мир бизнеса не стоит на месте и стремительно меняется с каждым днем. Любая компания заинтересована в реализации своего продукта наибольшему количеству потребителей с минимальными затратами на его продвижение.
Для выполнения таких задач необходим специалист, умеющий анализировать и ориентироваться на конкретные цифры, а также находить нужные решения для выполнения поставленных задач. Современным продвижением продукта занимается performance-маркетолог.
В статье я подробно расскажу об этой новой профессии, рассмотрим, насколько она перспективна и чем отличается от профессии обычного маркетолога.
КТО ТАКОЙ PERFOMANCE-МАРКЕТОЛОГ?
В первую очередь, это специалист, который распространяет свою деятельность на просторах интернета – он смотрит за количеством посещений посадочных страниц, интернет-площадок для продаж, корпоративными сайтами, а также занимается мониторингом аудитории в социальных сетях и мобильных приложениях.
Полученные цифры помогают привлекать потенциальных клиентов с разных каналов трафика и взаимодействовать с целевой аудиторией для продвижения продукта любыми подходящими в той или иной ситуации методами.
Performance-маркетолог – это многопрофильный специалист, поэтому он должен уметь решать следующие задачи:
- Определять необходимую стратегию продвижения, выбирать каналы и инструменты распространения информации;
- Уметь анализировать целевую аудиторию и работать с ней таким образом, чтобы росло количество продаж;
- Вести рекламные мероприятия в сети;
- Контролировать соответствие реальных показателей запланированным при помощи графика;
- Контролировать расходы на ведение рекламной компании, уметь их оптимизировать;
- Находить нужных специалистов для успешной реализации маркетинговой компании;
- Продумывать стратегии освоения новых рынков, прибегать к креативным и нестандартным решениям.
Справиться с таким списком задач под силу людям целеустремленным, ответственным и коммуникабельным. Performance-маркетолог должен обладать аналитическим складом ума и стрессоустойчивостью.
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ PERFOMANCE-МАРКЕТОЛОГ?
Онлайн-специалистам готовы хорошо платить, поскольку профессия performance-маркетолога новая, и направлена на достижение конкретного результата. Зарплата зависит от уровня профессионализма, но даже начинающие специалисты могут смело рассчитывать на заработок более 80 тыс. руб.
Заработная плата performance-маркетолога:
- В Москве – от 80 до 400 тыс. руб.
- Удаленная работа в других городах – от 60 до 100 тыс. руб.
- Проектная работа – от 50 тыс. руб. и выше.
Примечательно, что многие крупные компании в Москве готовы взять на работу специалиста и предоставить ему право полностью работать удаленно. Так что заработок напрямую будет зависеть от целеустремленности начинающих маркетологов и их амбиций.
Перспектива вырисовывается хорошая – даже при неполной занятости на фрилансе можно заработать 50 тыс. руб. за один проект, а если вести параллельно несколько, то гораздо больше.
Популярность профессии Performance-маркетолога будет набирать обороты с каждым днем, ведь число пользователей всемирной паутиной стремительно растет.
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ PERFOMANCE-МАРКЕТОЛОГ?
Каждая компания выдвигает свои требования к специалистам, но главным остается умение работать со сквозной аналитикой на всех этапах воронки продаж.
Главное в работе Performance-маркетолога не цель, а достижение результата. Для этого каждый специалист должен уметь находить убыточные направления и менять их на эффективные. Все, что не принесло компании желаемого результата, необходимо отсеивать и выстраивать другую стратегию, которая принесет лучшие показатели.
Performance-маркетолог должен знать:
- Какие каналы и инструменты задействовать при хорошем и слабом спросе;
- Как управлять юнит-экономикой;
- Веб-инструментарий;
- Как работать с каналами лидогенерации;
- Как правильно составить техническое задание для узких специалистов.
Чтобы самостоятельно изучить азы профессии Performance-маркетолога, потребуется не менее полугода, но могут возникнуть сложности – новая профессия довольно динамичная, поэтому происходит смена алгоритмов и требований, за которыми будет сложно уследить.
Хорошим решением станет платное обучение от практикующих специалистов – они поделятся опытом и полезными навыками.
ЛУЧШИЕ КУРСЫ PERFOMANCE-МАРКЕТОЛОГА
Название курса |
Школа |
Срок обучения |
Цена |
Нетология |
4 мес. |
42420 руб. |
|
MAED |
24 мес. |
85300 руб. |
|
Яндекс.Практикум |
6 мес. |
90000 руб. |
|
ProductStar |
6 мес. |
41400 руб. |
|
MasterBrand |
Индивидуально |
4000 руб. |
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАТНЫХ КУРСОВ
Конечно, можно искать и изучать информацию об освоении профессии самостоятельно, но тогда возникнет вопрос с тем, как правильно применить полученные знания на практике и что из предложенного материала на самом деле важно, а что – второстепенно.
Лучшим решением станет посещение курсов Performance-маркетолога на платной основе. Там можно получить не только качественную информацию, но и приобрести необходимые навыки, а также с помощью наставников приобрести бесценный опыт.
По окончанию обучения ученики получают необходимую документацию о прохождении и завершении обучения, что будет еще одним плюсом при устройстве на работу.
ВЫВОДЫ
Профессия Performance-маркетолога с каждым днем набирает свою популярность. Это новое высокооплачиваемое направление, у которого пока нет большого числа конкурентов.
Если начать обучение сейчас, то оно окупится довольно скоро и в разы себя оправдает.