Курс от GeekBrainsФакультет Интернет-маркетинга
Категории курсов

Кто такой Маркетолог и сколько он зарабатывает

Мой выбор!
Eduson Academy

Лучший курс по интернет-маркетингу! Понравилась объемная программа, практика и обратная связь, плюс очень сильный преподавательский состав – рекомендую. Переходите по кнопке и бронируйте курс со скидкой от меня.

Начать обучение
Содержание [Скрыть]

Современные темпы роста экономики привели к тому, что рынок сегодня буквально перенасыщен товарами и услугами. Реализовать продукт становится все сложнее, ведь у покупателя теперь есть возможность выбирать из миллионов предложений. На раскрутку и продвижение молодых брендов нужно вкладывать много времени и сил, не упуская из вида ни одной детали, ведь покупателю важна не только цена, но и качество продукта, а иногда и статус. Все это привело к росту спроса на специалистов в области маркетинга — целой науки о продажах. Производители ищут такого специалиста, который бы не просто описал преимущества товара, но мог бы завладеть вниманием потенциального потребителя, причем из разных целевых групп аудитории. При этом клиент должен остаться доволен, и возвращаться снова и снова.

маркетолог

Сегодня практически каждая компания нуждается в штатном маркетологе. Ведь любой уважающий себя производитель понимает, что просто выпускать качественный продукт недостаточно для успешных продаж. Также без маркетологов сложно представить сферы розничной торговли и консалтинга. Это сделало профессию маркетолога одной из динамично развивающихся востребованных и высокооплачиваемых профессий на рынке труда. Как следствие, количество желающих обучаться этой профессии ежедневно растет.

В статье я расскажу о преимуществах профессии маркетолога, требованиях работодателей к соискателям и о том, как быстро и качественно освоить данную профессию.

КТО ТАКОЙ МАРКЕТОЛОГ?

Маркетолог — это специалист широкого профиля в области формирования бренда и продвижения товара. Он анализирует потребительский рынок, оценивает товар или услугу со всех сторон и предлагает бизнесу наилучшие пути для реализации. При этом квалифицированный специалист создает спрос в долгосрочной перспективе — старается не просто продать продукт, но и удержать внимание клиентов в условиях жесткой конкуренции и сформировать крепкую клиентскую базу.

Маркетолог может решать множество разнообразных задач, в зависимости от направления деятельности компании или даже отдела, в котором он работает.

Вот лишь небольшой список задач, которые решает маркетолог:

  • Анализирует покупательские привычки и предпочтения;
  • Составляет план продвижения товаров и услуг;
  • Составляет прогноз колебаний спроса и предложения;
  • Изучает коммуникационные каналы конкурентов;
  • Разрабатывает концепцию нового продукта;
  • Влияет на ассортимент и ценообразование;
  • Продумывает рекламную кампанию и концепцию упаковки;
  • Разрабатывает способы представления товара на полках или в интернете и социальных сетях;
  • Ставит задачи мерчандайзерам, копирайтерам, дизайнерам и SMM-специалистам, а также контролирует их работу;
  • Обучает продавцов и работает с дистрибьюторами;
  • Общается со СМИ;
  • Отвечает за организацию выставок и семинаров, проводит презентации;
  • Составляет отчеты для руководства.

Рост потребности в маркетологах в разных областях привели к тому, что стали выделяться отдельные направления в профессии и часто даже в одной компании над задачей может работать целая команда маркетологов разных специализаций. Роль маркетолога очень важна для компании, ведь от него зависит, будет ли товар продаваться и будут ли оправданы затраты на рекламную кампанию, сможет ли компания удержать или усилить свое место на рынке. Поэтому работодателям требуются высококвалифицированные кадры, способные работать на результат.

На позицию маркетолога могут претендовать соискатели с высшим или средним профессиональным экономическим образованием по профилю, ведь отделения, выпускающие специалистов по данному направлению, есть во многих учебных заведениях. Но проблема в том, что работодателю важно видеть опытного специалиста уже сейчас, а не через 5 лет. И потом программы в университетах начитываются годами и редко своевременно корректируются в соответствии с динамикой рынка. Поэтому если вы хотите уже сейчас успешно зайти в профессию с нужным уровнем знаний, то стоит присмотреться к платным обучающим программам в онлайн-школах.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ МАРКЕТОЛОГ?

маркетолог

Маркетологи востребованы в любых компаниях, от малых предприятий до крупных корпораций. Если не хочется зависеть от конкретного бренда, то можно работать в маркетинговом агентстве и пробовать разные варианты стратегий. В этом случае заработок будет зависеть от числа клиентов.

Сегодня в России открыто более 9 000 вакансий маркетологов разного уровня. При этом на столичный регион приходится только треть объема, что говорит о хороших перспективах для жителей регионов. Также стоит отметить большое количество предложений работать маркетологом удаленно.

Заработная плата маркетолога:

  • В Москве — от 70 000 до 290 000 руб.
  • Удаленная работа — от 65 000 до 235 000 руб.
  • Проектная работа — от 35 000 до 110 000 руб.

Такой уровень зарплат обусловлен тем, что работодателям нужны специалисты разной специализации и иногда под определенные задачи. На самые высокие зарплаты могут рассчитывать универсальные специалисты с опытом работы в серьезных проектах. Но и начинающие маркетологи, при условии получения профильных знаний, могут получить работу в известной компании.

Сегодня маркетологов ищут многие крупные компании из разных сфер деятельности, в том числе на позиции начального уровня, например Яндекс, Группа М.Видео-Эльдорадо, Комус, BORK, сети Додо-Пицца и ВкусВилл.

Начать можно с любой стартовой позиции и успешно развиваться в данном направлении. Предложений от онлайн-школ обучиться профессии маркетолога сегодня великое множество, поэтому важно внимательно выбирать программу для обучения и отдавать предпочтение только проверенным школам с хорошей репутацией.

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ МАРКЕТОЛОГ?

маркетолог

Работа маркетолога постоянно связана с большим психологическим напряжением, поэтому требует от специалиста высоких интеллектуальных способностей, аналитического склада ума, умения работать с цифрами и большим объемом информации. Нужно уметь спокойно выдерживать конкуренцию и быть готовым к ненормированному рабочему режиму. Не менее важны высокие коммуникативные навыки, творческое начало и креативность, без которых будет сложно развиваться в профессии.

Что еще должен знать и уметь маркетолог:

  • Принципы работы рекламной компании и планирования промоакций;
  • Финансовое планирование и анализ;
  • Уметь быстро анализировать рынок;
  • Владеть специализированными программами;
  • Хорошо знать пакет программ MS Office и Photoshop;
  • Основы стратегического планирования;
  • Основы дизайна;
  • Современные методы маркетинга и управления брендом;
  • Методы продаж;
  • Основы ценообразования и управления бюджетом;
  • Правила составления ТЗ;
  • Правила деловой переписки и ораторские навыки;
  • Хороший уровень английского языка.

Каждый маркетолог должен уметь работать в команде. Кроме того, для специалиста, который планирует стать руководителем отдела важны лидерские качества, ведь ему придется отвечать не только за себя, но и за работу других маркетологов.

У маркетолога может быть высшее образование, но сегодня это не обязательное требование. Для работодателя важны в большей степени профессиональные качества, которые соискатель может с успехом применить в работе. Получить такие навыки можно после прохождения обучающей программы на платных онлайн-курсах.

ЛУЧШИЕ КУРСЫ МАРКЕТОЛОГА

Название курса

Школа

Срок обучения

Цена

Профессия интернет-маркетолог

Eduson Academy

Индивидуально

4968 руб/мес.

Факультет Интернет-маркетинга

GeekBrains

14 мес.

174500 руб.

Digital-маркетолог

GeekBrains

6 мес.

74500 руб.

Интернет-маркетолог

Нетология

11 мес.

72000 руб.

Директор по интернет-маркетингу

Skillbox

8 мес.

99000 руб.

Digital-маркетинг для b2b

Skillbox

2 мес.

32435 руб.

Профессия Интернет-маркетолог

Skillbox

24 мес.

От 5899 руб.

Профессия Интернет-маркетолог от middle до senior

Skillbox

19 мес.

102960 руб.

Профессия Интернет-маркетолог с нуля до PRO

Skillbox

10 мес.

92400 руб.

Интернет-маркетолог PRO

Skillbox

6 мес.

54600 руб.

Интернет-маркетолог с нуля

Skillbox

6 мес.

54600 руб.

FULL STACK маркетолог

Skillbox

18 мес.

79000 руб.

Профессия Интернет-маркетолог

IMBA

10,5 мес.

150800 руб.

Интернет-маркетолог

IMBA

3,5 мес.

54900 руб.

Интенсив по маркетингу

IMBA

9,5 часов

7000 руб.

Профессия интернет-маркетолог

SkillFactory

12 мес.

96000 руб.

Ведущий интернет-маркетолог

MAED

24 мес.

104500 руб.

E-commerce маркетолог

MAED

24 мес.

87450 руб.

Мессенджер-маркетолог профи

MAED

4 мес.

39900 руб.

CRM-Маркетолог

MAED

12 мес.

48000 руб.

Интернет-маркетолог

MAED

9 мес.

70000 руб.

Интернет-маркетолог

LoftSchool

3 мес.

От 36000 руб.

Интернет-маркетолог 2021

ConvertMonster

2 мес.

От 42000 руб.

Практический курс интернет-маркетолога

MyAcademy

1,5 мес.

31200 руб.

Обзор + отзывы на курсы маркетинга в GeekBrains – ТУТ

Обзор + отзывы на курсы маркетинга в Нетологии – ТУТ

Обзор + отзывы на курсы маркетинга в Skillbox – ТУТ

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАТНЫХ КУРСОВ

маркетолог

Многие считают, что найти материалы для образования можно бесплатно в интернете. Но самостоятельно систематизировать знания без опытного педагога в этом случае будет сложно. Бесплатные же обучающие программы дают поверхностные знания, которых будет недостаточно для серьезного старта в профессии. Поэтому лучше не тратить время и силы и выбрать подходящую платную программу обучения в онлайн-школе.

Какие преимущества вы получите:

  • Качество учебных материалов;
  • Логично выстроенная программа, без лишней информации;
  • Отработка знаний на практике в процессе обучения;
  • Экспертная оценка и советы от наставников;
  • Возможность подтвердить знания сертификатом.

Платные программы составлены таким образом, чтобы можно было быстро влиться в профессию даже с нуля. Также можно получить поддержку в составлении резюме и поиске работы.

ВЫВОДЫ

Маркетолог — молодая и перспективная профессия с широкими возможностями для карьерного роста. Ведь получив такое огромное количество навыков и знаний, вы с легкостью можете найти себя и в смежных специальностях, а также подняться выше до управляющей позиции. Спрос на маркетологов будет только расти, поэтому стоит сегодня потратить деньги на обучение, которое окупится очень скоро, когда вы начнете работу на желаемой должности в компании мечты.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Онлайн-курсы

Курс от НетологииИнтернет-маркетолог
Профессия от SkillboxИнтернет-маркетолог
Профессия от SkillFactoryИнтернет-маркетолог