+7 (909) 123-45-67 Обсудить проект

Оставьте свои контакты

мы проанализируем ваш проект
и свяжемся в ближайшее время

Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Как найти запросы, по которым продвигаются конкуренты

Сбор трафиковых запросов у конкурентов легко и удобно делать при помощи сервиса Продвигатор. Помните, что цикл сбора может быть бесконечным, чтобы регулярно выявлять топовые запросы и своевременно реагировать на них.

Запросы конкурентов

Продвигатор – как выявить топовые запросы?

В каком порядке действовать? Вначале необходимо выявить собственно сайты-конкуренты. Это делается очень просто. Набираем интересующий нас ключевик, например, «ремонт квартир» и смотрим на выдачу сайтов в ТОПе.

Запросы конкурентов

Далее заходим в Продвигатор и вбиваем выбранный URL одного из сайтов, находящихся в ТОПе, для сбора информации.

Здесь нас интересуют «Страницы с наибольшей видимостью», то есть те, на которые заходит больше всего запросов.

Запросы конкурентов

Затем смотрим интересующий нас запрос «ремонт квартир» и получаем семантику лексем, по которым пользователи заходили на данную страницу. Варианты ключевых слов довольно разнообразны. Более того, эти запросы могут быть даже не всегда высокочастотные. Семантика может быть довольно интересной и дать результат достаточно быстро.

Запросы конкурентов

Вернёмся к предыдущему показателю и посмотрим страницы, которые по индексу показывают больший трафик. Эти страницы тоже следует взять себе на заметку для использования на своём сайте.

Запросы конкурентов

Лучше не останавливаться на анализе только одного ресурса. В идеале необходимо собрать запросы со всех сайтов ТОП-10, чтобы выявить для себя наиболее приоритетные.

Под эти страницы можно создать отдельные лендинги или отдельную контентную страницу для получения нужного результата – повышения трафика.

Пишем качественный контент, добавляем в него инфографику или изображения, оптимизируем – и получаем трафик по запросу. Не забывайте только, что многие запросы могут быть информационными. Несомненно, они тоже необходимы для трафика. Но при этом они должны конвертироваться в результат, поэтому старайтесь подбирать и качественные коммерческие запросы.


Погодаев Сергей

Если нужно добавить ваш проект в эту статью или вы хотите получить больше внимания читателей моего блога, то напишите на почту hello@pgdv.ru с указанием страницы!

Статистика поста:
  • ВСЕГО: 2011
  • МЕСЯЦ: 0
  • СУТКИ: 0

Услуги