Добавить проект

Хочешь добавить курс или сервис в мои обзоры?

Оставь свои контакты
и я свяжусь с тобой

Отправляя сообщение, вы принимаете соглашение по обработке персональных данных. Политика конфиденциальности

Кто такой Influencer-маркетолог и сколько он зарабатывает

Мой выбор!
Skillbox

Вы научитесь выстраивать influencer marketing стратегию для любого бизнеса: подбирать блогеров, создавать креативы, готовить успешные рекламные кампании и анализировать результаты. Научитесь привлекать клиентов через лидеров мнений и станете более востребованным специалистом.

Получить скидку!
Содержание [Скрыть]

Influencer-маркетолог – это маркетолог, работающий с инфлюенсерами (блогерами, лидерами мнений) напрямую для продвижения того ли иного продукта. Блогеры в соцсетях зачастую имеют большую лояльную аудиторию, которая доверяет им, поэтому их рекомендации приносят больший эффект, нежели прямая реклама.

Инфлюенсер-маркетолог знаком со многими блогерами разной специфики, готовыми сотрудничать, знает их аудиторию и ее предпочтения, умеет выбирать подходящего лидера мнений для продвижения конкретного продукта. Самостоятельно освоить это непросто: нужно не просто фолловить интересных и популярных блогеров, а уметь анализировать их профили и аудиторию, разбираться в специфике блогерства конкретной соцсети, оценивать охваты и их честность, подбирать оптимальные сочетания составляющих рекламной стратегии.

КТО ТАКОЙ INFLUENSER-МАРКЕТОЛОГ?

influencer маркетолог

Influencer-маркетолог – это маркетолог, специализирующийся на работе с блогерами. Его основная задача – искать рекламодателей и связывать их с блогерами подходящей тематики. На первый взгляд это может показаться простым, но на самом деле есть много подводных камней:

  1. Блогер может иметь миллионы подписчиков, но нулевые охваты, поэтому реклама у него не принесет никакого эффекта.
  2. Хорошие охваты могут быть связаны не с доброжелательностью подписчиков, а их агрессией – следовательно, такой блогер не является лидером мнений.
  3. Не всегда удачное сочетание рекламируемого продукта и тематики блога может быть очевидным, в этих случаях приходится искать неочевидные решения и креативить.
  4. Не всегда блогер готов работать на предлагаемых условиях – многие предпочитают устанавливать свои. Если это не устраивает рекламодателя, инфлюенсер-маркетологу приходится выкручиваться самостоятельно или искать другие варианты.
  5. Рекламу нужно преподносить так, чтобы она органично вписывалась в естественный контент, иначе она будет отталкивать. Если маркетолог не «чувствует» блогера, аудитория не поверит его креативам, что может даже испортить репутацию рекламодателя.

Инфлюенсер-маркетологи нужны затем, чтобы ни представители бизнеса, ни сами блогеры не совершали эти и другие подобные ошибки. Хороший специалист знает, как действовать правильно и эффективно, поэтому работа с ним принесет положительный эффект. Если же за дело взялся новичок в этой сфере, то нативная реклама получится неестественной и неубедительной, а значит и недоходной.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ INFLUENCER-МАРКЕТОЛОГ?

influencer маркетолог

Профессия в течение нескольких лет остается востребованной, и количество запросов на специалистов постоянно растет. Например, ежедневно открыто 400–500 вакансий, которые постоянно обновляются.

Заработная плата influencer-маркетолога:

  • В Москве – от 80 до 130 тыс. руб.
  • Удаленная работа – от 50 до 100 тыс. руб.
  • Проектная работа – от 10 до 50 тыс. руб.

Специалисты нужны не только компаниям в штат, но и востребованы в блогерской среде. Новые блоги регулярно появляются и растут, поэтому нуждаются в «дружбе» с теми, кто найдет им подходящих рекламодателей и поможет провести кампанию грамотно.

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СПЕЦИАЛИСТ?

influencer маркетолог

Маркетолог-инфлюенсер – это не просто активных пользователь соцсетей, подписанных на популярных блогеров разных форматов и отслеживающих развитие их блогов. Новичок может не только не принести ожидаемых результатов, но и потратить деньги впустую: и лишить притока клиентов рекламодателя и слить его бюджет, и не получить доход, и потратить собственное время и потерять репутацию. Прежде, чем заниматься инфюенсер-маркетингом, нужно освоить следующее:

  • Аналитику рынка, разделение представителей бизнеса на тех, кому поможет блогерская реклама, и тех, для кого окажется неэффективной и даже вредной;
  • Умение составлять и обновлять актуальные базы блогеров (не просто вести список, но и владеть подробными данными о каждом блоге и его авторе);
  • Понимание принципов разных моделей бизнесов, умение анализировать публичные данные, имидж, стиль общения с клиентами;
  • Разработку рекламных кампаний, создание креативов, ведение переговоров и сотрудничество с блогерами, умение налаживать контакты и решать коммуникационные проблемы;
  • Аналитику эффективности и красивую упаковку результатов.

Influence-маркетолог не просто взаимодействует с авторами популярных интернет-блогов и «сводит» их с представителями бизнеса – это только вершина айсберга. Хороший специалист должен уметь решать широкий спектр различных задач, причем делать это комплексно, с учетом специфики каждого случая. Ввиду многогранности и уникальности некоторых составляющих этот вид маркетинга был вынесен в отдельную профессиональную область, что позволяет специалистам погрузиться в конкретную сферу, не распыляясь на другие.

КУРСЫ INFLUENCE МАРКЕТОЛОГА

Название курса

Школа

Срок обучения

Цена

Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений

Нетология

2 мес.

17430 руб.

Influencer marketing manager

Skillbox

3 мес.

23100 руб.

SMM-профи

MAED

3 мес.

39900 руб.

Influence-маркетинг

ProductStar

6 мес.

41400 руб.

Онлайн-курсы Influencer-маркетинга

Международная школа профессий

1 мес.

8200 руб.

Influencer-Маркетинг

WebPromoExpress

3 мес.

14000 руб.

Инфлюенс-маркетинг

Среда обучения

3 мес.

150000 руб.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАТНЫХ КУРСОВ

influencer маркетолог

Представители бизнеса, понимающие важность фактора лояльности, предпочитают рекламировать свои продукты именно при помощи лидеров мнений (в этом случае не надо прогревать аудиторию самому, вместо этого роль играет их степень доверия к блогеру), поэтому обращаются к инфлюенсер-маркетологам, знающим свое дело и имеющим готовые базы.

Получить необходимые знания можно на соответствующих курсах: да, они стоят денег, но потраченное на обучение быстро окупается. Большинство онлайн-школ не просто помогают получить знания и собрать хорошие кейсы в портфолио, но и помогают своим выпускникам с трудоустройством (не придется искать первых заказчиков вслепую). Все ошибки в процессе обучения поможет найти и исправить опытный преподаватель – это убережет студента от заранее проигрышных стратегий, мешающих развитию в процессе.

ВЫВОДЫ

Профессию influencer-маркетолога можно назвать востребованной и перспективной. Роль интернет-маркетинга с каждым годом все растет, появляются и развиваются новые направления, но и старые не остаются на месте. Специалисты-новички могут быть особенно востребованы ввиду того, что владеют самыми свежими и актуальными знаниями, поэтому после обучения найти заказчиков несложно, даже если в портфолио только учебные кейсы. К преимуществам профессии также можно отнести общение с известными людьми и экспертами и возможность вести несколько проектов одновременно, самостоятельно формируя свой заработок.


Погодаев Сергей

Если нужно добавить ваш проект в эту статью или вы хотите получить больше внимания читателей моего блога, то напишите на почту hello@pgdv.ru с указанием страницы!

Статистика поста:
  • ВСЕГО: 193
  • МЕСЯЦ: 0
  • СУТКИ: 0

Есть вопросы? Напишите комментарий

Онлайн-курсы

Профессия от SkillboxInfluencer marketing manager
Курс от НетологииInfluencer-маркетинг
Курс от MAEDSMM-профи
Международная школа профессийКурсы Influencer-маркетинга