Обучение в Geekbrains на курсах таргетолога: отзывы + обзор
10 минут
1530

Желаете пройти обучение на таргетолога с нуля со скидкой 10%, подарками от школы GeekBrains и гарантированным трудоустройством? Переходите по ссылке ниже и записывайтесь! Количество мест строго ограничено!
Получить скидку!Упомянутые в статье Instagram (Инстаграм) и Facebook (Фейсбук) принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Geek Brains – онлайн-университет востребованных профессий, которым не учат в вузах и институтах. Самая главная цель, которую ставят перед собой преподаватели – это трудоустройство студентов. За счет авторского инновационного подхода к вопросу образовательного процесса, все ученики получают возможность пройти стажировку у партнёров, а также полный набор инструментов и знаний, который высоко ценится на рынке труда.
Главные принципы, которыми руководствуется Geek Brains – это честность и открытость. Каждый ученик может оценить качество работы преподавателей, а также уровень образовательной программы и подачу материалов. На результате оценки выстраивается публичный рейтинг, доступ к которому открыт для каждого!
Сайт школы: gb.ru
Телефон: 8 800 700-68-41
Почта: support@geekbrains.ru
КУРСЫ GEEK BRAINS ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Название курса |
Срок обучения |
Сертификат |
Рассрочка |
Цена |
12 мес. |
Да |
Да |
74500 руб. |
|
1 мес. |
Да |
Нет |
18000 руб. |
|
Таргетированная реклама в соц. сетях. (ЗАКРЫТ!) |
11 мес. |
Да |
Нет |
11970 руб. |
14 уроков |
Нет |
Нет |
Бесплатно |
ФАКУЛЬТЕТ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ – Перейти на сайт
Информация о курсе
Программа обучения этого курса сделает из вас профессионального таргетолога. Основной род деятельности данного специалиста — привлечение на сайт компании пользователей, заинтересованных в покупке.
Вы с головой окунётесь в маркетинг, научитесь правильно запускать рекламу в социальных сетях и самостоятельно вести проекты. Программа обучения подходит как для новичков, так и SMM-специалистов, которые хотят снизить расход на рекламу и поднять показатели по проектам.
Что входит в программу обучения:
- Введение в диджитал-рекламу;
- Разработка стратегии таргетированной рекламы;
- Подготовка к запуску рекламной кампании в социальной сети «ВКонтакте»;
- Работа с креативами;
- Мобильная аналитика и рекламные кабинеты;
- Основы работы с данными и принципы ведения проектов.
Преподаватели
- Станислав Измайлов — Бренд-менеджер в MY.GAMES. Стаж — семь лет. Рекламировал дейтинг, BlaBlaCar и видеоигры.
- Павел Борисов — Менеджер по стратегии развития в «Одноклассниках». Был одним из руководителей популярной системы автопостинга — SMMplanner и smm-специалистом ютуб канала Big Russian Boss (2,6 млн подписчиков).
- Николай Сентюрин — Руководитель отдела маркетинга в myTarget. За семь лет поднялся с работника поддержки в Яндексе до текущей должности.
Курс преподают ещё восемь преподавателей, так же работающих по специальности в таргетинге. Многие из них занимают руководящие должности в довольно известных диджител-агенствах и компаниях(Mail.gr, Вконтакте, Pichesky и др) и имеют многолетний опыт работы.
Формат курса
Обучение длится двеннадцать месяцев. Начало десятого августа. Учёба проходит в формате видеолекций и вебинаров.
В конце вы получите диплом о переподготовке.
Стоимость
Полная стоимость курса — 74 500 рублей. Возможна рассрочка на два года. При оплате сразу предоставляется скидка 10%.
Преимущества
- Помощь во время всего обучения от менеджера и техподдержки;
- Небольшая по современным меркам стоимость курса;
- Гарантированное трудоустройство или возврат денег за обучение.
Недостатки
- Отсутствует скидка для покупки курса;
- Число мест на курс ограничено.
СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ – Перейти на сайт
Информация о курсе
Главная цель представленного курса — показать будущим таргетологам, как строить правильную стратегию по внедрению таргетированной рекламы. Вы узнаете какие подготовительные работы проводятся перед запуском рекламной компании и сами овладеете стратегической маркетинговой базой.
Курс подходит как начинающим специалистам, так и уже знающим азы таргетологам и маркетологам.
Что входит в программу обучения:
- Определение и изучение аудитории заинтересованной и нуждающейся в рекламируемом товаре или услуге;
- Полноценный анализ конкурентов и сравнение с их продукцией товара клиента;
- Помощь клиенту в составлении УТП и создании рекламных сообщения;
- Выбор таргетинга под портрет целевой аудитории и прогнозирование результатов кампании;
- Создание аудитов посадочных страниц.
Преподаватели
Владислав Сабынин — Media Group Head в digital-агентстве Pichesky.
Формат курса
Курс проходит онлайн. Обучение длится три недели. В программе шесть занятий.
Стоимость
Полная стоимость составляет 18000 рублей. Скидок и рассрочки пока нет.
Преимущества
- Небольшая стоимость обучения;
- Отличные оценки и отзывы о курсе говорят о его качестве;
- Программа подходит для новичков;
- Вы выбираете свой темп занятий.
Недостатки
- Отсутствует скидка и рассрочка;
- Осталось мало мест.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА – ЗАКРЫТ!
Информация о курсе
В наше время социальные сети есть в жизни почти каждого человека. А ведь они являются идеальной площадкой для продвижения товаров и услуг.
Именно поэтому данный курс предназначен для тех, кто хочет научиться использовать диджитал маркетинг и рекламу в социальных сетях по типу ВКонтакте и Facebook. Вы научитесь делать качественную рекламу и оптимизировать её. Обучающая программа подходит всем, от новичков, до специалистов.
Что входит в программу обучения
- Обучение стратегие и планированию рекламных компаний;
- Работа с интерфейсами рекламных кабинетов систем ВКонтакте, Facebook, MyTarget;
- Анализирование полученных результатов;
- Оптимизация рекламы.
Преподаватели
Денис Колыга — Опыт в интернет-маркетинге — четыре года. Сертифицированный специалист. Спикер профильных конференций. Эксперт в области таргетированной рекламы.
Формат курса
Обучение проходит в формате видеокурса. Вы просмотрите пять видеоуроков, которые займут месяц обучения.
Стоимость
На данный момент курс стоит — 11970 рублей. Скидки и рассрочки не предоставляются.
Преимущества
- Программа адаптирована для новичков;
- Вечный доступ к материалам курса;
- Свой темп изучения тем.
Недостатки
- Отсутствие скидки и рассрочки.
БИЗНЕС И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА – Перейти на сайт
Информация о курсе
Курс, созданный специально для новичков в сфере таргетинга и рекламы. В программе подробно разбирается таргетированная и контекстная виды рекламы. Их преимущества и оптимизация для появления ощутимых результатов.
Видеокурс будет полезен к изучению не только новичкам, но и маркетологам и предпринимателям.
Что входит в программу обучения:
- Введение. Отличие таргетированной рекламы от контекстной;
- Таргетинг;
- Геотаргетинг. Ремаркетинг. CRM-таргетинг;
- Рекламные модели CPM и CPC;
- Выбор времени показа рекламы;
- Воронка взаимодействия с пользователем;
- Как пользователи видят баннеры;
- Заключение.
Преподаватели
Вас будут обучать лучшие преподаватели GeekBrains.
Формат курса
Это видеокурс, в котором 14 видеоуроков. Они доступны все и сразу.
Стоимость
Абсолютно бесплатная программа.
Преимущества
- Подробная информация в материалах курса;
- Хорошие оценки курса;
- Цена. Курс бесплатный;
- Материалы доступны навсегда.
Недостатки
- Отсутствие обратной связи.