Кто такой Digital-маркетолог и сколько он зарабатывает
10 минут
15541
Вы разработаете digital-стратегию, научитесь настраивать инструменты привлечения и удержания клиентов, познакомитесь с SMM, освоите веб-аналитику, сможете проводить полный анализ рынка и применять каждый инструмент на практике. Переходите по ссылке ниже и получайте скидку на оплату!
Получить скидку!Жизнь современного человека сложно представить без виртуальной составляющей. На просторах глобальной сети Интернет мы не только общаемся, но и делаем покупки, планируем отдых, ищем необходимых специалистов. Всё больше людей по всему миру предпочитают интернет-шоппинг утомительным походам в супермаркеты, а бренды, имеющие собственные интернет-магазины становятся на порядок успешнее конкурентов, предпочитающих работу “по-старинке”, в оффлайне. В этих условиях с каждым годом профессия специалиста, отвечающего за продвижение брендов на просторах глобальнойсети - digital-маркетолог - становится всё более востребованной.
Что это за специальность, как её освоить и каковы перспективы карьерного роста, рассмотрим в этой статье.
КТО ТАКОЙ DIGITAL-МАРКЕТОЛОГ?
Digital-маркетолог - это специалист, привлекающий и удерживающий клиентов с помощью цифровых каналов, в первую очередь с помощью интернет-ресурсов. Но важно помнить, что интернет-маркетинг и digital-маркетинг - это не одно и то же. Точнее, интернет-маркетинг является составной частью digital-маркетинга, а сама всемирная сеть - одним из инструментов маркетолога. Так пионеры digital-маркетинга, компания SoftAd Group (сейчас ChannelNet) в середине 80-х годов прошлого века использовали в одной из рекламных компаний рассылку дискет с рекламой автомобильных марок. Но это было только начало использования цифровых технологий в работе маркетологов. Само понятие “digital-маркетинг” впервые было использовано спустя десятилетие.
Что же касается основных задач digital-маркетолога на сегодняшний день, то к ним относятся:
- Разработка digital-стратегии: составление плана продвижения товара или услуги с помощью цифровых каналов;
- Разработка медийных кампаний, контроль их реализации;
- Изучение целевой аудитории, составление портрета потенциального клиента;
- Коммуникация с клиентами в Интернете с использованием социальных сетей, email-маркетинга, технологии PPC;
- Анализ конкурентов;
- SEO-оптимизация медиа-ресурсов компании;
- Веб-аналитика, A/B-тесты;
- Работа с новыми каналами коммуникации.
Часто именно digital-маркетолог является основным координатором цепочки узконаправленных специалистов, задействованных в продвижении продукта в Интернете: контент-мейкеров, дизайнеров, веб-разработчиков.
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ DIGITAL-МАРКЕТОЛОГ?
От профессионализма digital-маркетолога зависит успех рекламной кампании среди пользователей Интернета, что прямым образом сказывается на продажах и доходах компании. Поэтому профессия крайне востребована среди работодателей. Можно подобрать вакансию как на полный рабочий день, так и в качестве удаленной работы. Всего в поиске HH.ru по данному запросу в г. Москва можно найти 2653 актуальные вакансии.
Заработная плата digital-маркетолога
- В Москве - от 90 до 270 тыс. рублей;
- Удаленно - от 80 до 250 тыс. рублей.
Среди компаний, находящихся в поиске профессиональных digital-маркетологов: Связной, Билайн, Мегафон, Альфа-Банк и другие.
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ DIGITAL-МАРКЕТОЛОГ?
Маркетинг - крайне динамичная сфера. Постоянное развитие происходит и в сфере цифрового маркетинга. Основные требования к digital-маркетологам включают в себя не только базовые знания и навыки, но и умение эффективно применять их в Интернете. К необходимым знаниям digital-маркетолога относятся:
- Знание основ маркетинга, интернет-маркетинга;
- Владение основными инструментами продвижения в социальных сетях и на других интернет;
- Базовые знания HTML, CSS, Photoshop;
- Знание основ цифровой психологии;
- Владение основными навыками продаж;
- Умение писать привлекающие внимание тексты и создавать привлекающие внимание изображения.
Digital-маркетолог - это, в первую очередь коммуникабельный человек с навыками работы в команде и умением распределять задачи. Такой специалист в идеале должен обладать сочетанием аналитического и творческого мышления, уметь легко решать математические задачи и при этом генерировать идеи, искать нестандартные подходы, владеть грамотной устной и письменной речью, знать английский минимум на разговорном уровне. Для специалиста в области цифрового продвижения важно обладать широким кругозором, быть легко обучаемым, готовым постоянно совершенствоваться в своей профессии.
Профессионалы в рассматриваемой сфере всегда будут высокооплачиваемы и востребованы работодателями.
ЛУЧШИЕ КУРСЫ DIGITAL-МАРКЕТОЛОГА
Название курса |
Школа |
Срок обучения |
Цена |
GeekBrains |
6 мес. |
74500 руб. |
|
Skillbox |
12 мес. |
128160 руб. |
|
Нетология |
2 мес. |
32435 руб. |
|
IMBA |
3 мес. |
39900 руб. |
|
MAED |
9 мес. |
111800 руб. |
|
MAED |
24 мес. |
77300 руб. |
|
MAED |
24 мес. |
115000 руб. |
|
MAED |
2,5 мес. |
73150 руб. |
|
MAED |
От 4 мес. |
64900 руб. |
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАТНЫХ КУРСОВ
На просторах Интернета можно найти огромное количество всевозможных вебинаров, лекций, курсов, обучающих цифровому маркетингу. Среди них есть бесплатные, но в большинстве случаев они являются либо промо-акцией к дорогостоящим платным курсам, либо сами по себе обладают весьма сомнительным качеством.
Только на платных курсах можно получить самую актуальную информацию, и параллельно применять её в работе. Занятия здесь проводят топовые эксперты, настоящие и бывшие сотрудники крупнейших российских и международных компаний. От каждого из преподавателей можно получить обратную связь. Студентам гарантирован индивидуальный подход. После окончания курса студентам предлагается помощь в составлении резюме, стажировка и даже трудоустройство в компаниях-партнерах.
ВЫВОДЫ
Специалисты в области digital-маркетинга в настоящее время крайне востребованы работодателями, и с каждым годом эта востребованность только растёт. Но на действительно высокий уровень дохода могут рассчитывать только профессионалы своего дела, готовые к постоянному обучению. Выбирая в качестве профессии специальность digital-маркетолога, не стоит экономить на образовательных программах, отдавая предпочтение проверенным курсам. Только платные образовательные программы отвечают за качество результата обучения.