Курс от GeekBrainsКонтент
Категории курсов

Кто такой Контент-менеджер и сколько он зарабатывает

Мой выбор!
GeekBrains

Небольшой, но очень емкий курс, главная цель которого - дать студентам знания и понимание основ контент-маркетинга. Переходите по ссылке ниже и приступайте к обучению!

Записаться на курс
Содержание [Скрыть]

Контент — это главный источник информации, с его помощью предприниматели повышают интерес к своему продукту и стремятся попасть на первое место в поисковиках. Чтобы удержать внимание и добиться цели, контент должен быть качественным, а для этого нужны более глубокие специализированные знания в разных областях. Изменение требований к содержанию привело к спросу на специалистов, которые берут на себя информационное наполнение сайтов и блогов, помогая бизнесу решать их задачи.

Сейчас все чаще работодатели набирают контент-менеджеров в штат и готовы предлагать хорошую оплату квалифицированным специалистам. Профессионалы нужны частным интернет-магазинам и маркетплейсам, корпоративным сайтам компаний и коммерческим блогам, образовательным платформам и другим направлениям бизнеса. В статье я расскажу об особенностях профессии и о том, как быстро стать востребованным специалистом в области управления контентом.

КТО ТАКОЙ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР?

контент-менеджер

Контент-менеджер отвечает за то, чтобы все размещенные на сайте, странице блога или социальной сети материалы были интересными и актуальными. Его главная задача — грамотно организовать процесс сбора, обработки и размещения контента. При этом он может выполнять всю работу сам или привлекать других специалистов — фотографов, копирайтеров, иллюстраторов или специалистов по SMM-продвижению.

Какие задачи в процессе работы решает контент-менеджер:

  • Изучает ресурсы конкурентов;
  • Составляет план публикаций;
  • Подбирает материалы сам или делегирует;
  • Пишет тексты, заголовки и описания;
  • Проводит подготовку фото и видео для публикаций;
  • Прорабатывает стратегию продвижения в социальных сетях;
  • Составляет техническое задание;
  • Разрабатывает концепцию и сценарий для съемки фото и видео;
  • Редактирует и корректирует контент;
  • Занимается поддержкой форума;
  • Загружает материалы на сайт;
  • Следит за актуальностью цен, описаний и внешнего вида товаров на сайте;
  • Изучает эффективность проделанной работы;
  • Анализирует поведение посетителей интернет-ресурса;
  • Составляет отчет о результатах;
  • Налаживает партнерские отношения с другими схожими ресурсами;
  • Координирует работу и следит за выполнением задач исполнителями.

Перечень обязанностей может быть разным и зависит от масштабности компании или проекта, над которым работает специалист, а также состава команды. Учитывая важность и разноплановость задач, работодатели ищут многофункциональных специалистов, с богатыми знаниями и опытом успешных работ.

Чтобы стать таким профессионалом необязательно заканчивать факультет журналистики или филфак — достаточно базового образования, если есть желание и способности к быстрому обучению. Но для получения необходимых навыков нужны специализированные курсы. Подобрав удачно программу в онлайн-школе, можно быстро получить хорошую работу.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР?

контент-менеджер

Спрос на специалистов в области управления контентом растет с каждым годом. У контент-менеджера много возможностей для самореализации — он может выбрать работу на фрилансе и брать разовые проекты или претендовать на место в штате компании с полной ежедневной загрузкой. В России сегодня открыто более 1 600 вакансий в поисках специалистов разного уровня. Работодатели предлагают не только работать в офисе, но и из дома.

Заработная плата контент-менеджера:

  • В Москве — от 35 000 до 135 000 руб.
  • Удаленная работа — от 25 000 до 85 000 руб.
  • Проектная работа — от 15 000 до 30 000 руб.

Размер заработной платы напрямую зависит от списка обязанностей и знаний специалиста. Если претендент умеет не только обрабатывать и загружать контент, но и разбирается в продвижении сайтов и настройке рекламы, то он может претендовать на более высокую зарплату в крупной компании.

У любого бизнеса есть сайт, который нуждается в поддержке. Профессиональных контент-менеджеров сегодня ищут многие известные компании. Например, открыто много удаленных вакансий в Яндексе, а Ozon предлагает офисный формат. Требуются специалисты банковским организациям ВТБ и Тинькофф, торговым сетям Пятерочка и Дочки&Сыночки, брендам Redmond, ТВОЕ и Глория Джинс. Есть хорошие предложения и от издательств, например АСТ и издательского дома «Питер».

Число желающих получить профессию контент-менеджера растет и появляется огромное количество предложений от образовательных платформ. Но не все онлайн-школы одинаковы — лишь некоторые из них предлагают качественное и полное обучение.

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР?

контент-менеджер

Даже если контент-менеджер не всегда выполняет сам всю работу и больше занимается управлением командой, то он все равно должен хорошо разбираться во многих областях. В противном случае он не сможет грамотно поставить задачи исполнителям. Кроме лидерских качеств и знаний азов менеджмента контент-менеджер прежде всего должен четко знать основные принципы работы интернет-ресурсов — сайтов, социальных сетей, блогов, форумов и других.

Какими еще навыками должен обладать контент-менеджер:

  • Знание графических редакторов Adobe Photoshop и Canva;
  • Умение быстро и эффективно искать информацию;
  • Азы копирайтинга и seo-продвижения;
  • Умение делать глубокий рерайт текстов;
  • Основы авторского права;
  • Умение работать с фотобанками;
  • Знание основ HTML-верстки и CSS;
  • Принципы администрирования основных CMS, например Wordpress;
  • Основы онлайн-маркетинга;
  • Знание инструментов Яндекс.Метрика и Google Analytics;
  • Основы редактуры и корректуры;
  • Создание посадочных страниц в конструкторах;
  • Уверенная работа с офисным пакетом программ (Excel, Word);
  • Тайм-менеджмент;
  • Грамотный русский язык.

Настоящий профессионал должен обладать аналитическим складом ума, широким кругозором и способностью быстро погружаться в новую тему. Он должен быть внимательным к деталям и усидчивым. Кроме того, он обязан хорошо знать тематику сайта и ту область, в которой работает.

Легче всего стать контент-менеджером редактору и менеджеру проектов или тому, кто работал ранее в области верстки и SMM-продвижения. Достаточно окончить платные курсы по переквалификации в онлайн-школе. На таких курсах также всегда есть программы, адаптированные для новичков. Это позволяет любому желающему уже сегодня смело зайти в профессию даже без начальных навыков.

ЛУЧШИЕ КУРСЫ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕРА

Название курса

Школа

Срок обучения

Цена

Контент

GeekBrains

1 мес.

18000 руб.

Контент-маркетолог с нуля

Skillbox

14 мес.

99600 руб.

Основы контент-маркетинга

Skillbox

4 мес.

32900 руб.

Контент-менеджер в SMM

Skillbox

8 мес.

78000 руб.

Контент-стратег

Нетология

3 мес.

24430 руб.

Онлайн-курс контент-менеджеров

Hedu

1 мес.

5300 руб.

Курс создания контента

Международная школа профессий

1 мес.

8200 руб.

Контент-маркетолог

TexTerra

1 мес.

12000 руб.

Визуальный контент для Fashion-бренда

Fashion Factory

1 мес.

41300 руб.

Обзор курсов контент-менеджера – ТУТ

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАТНЫХ КУРСОВ

контент-менеджер

Сегодня, чтобы быстро и качественно освоить профессию контент-менеджера, недостаточно почитать в интернете бесплатные материалы. Обучение же на бесплатных курсах дает поверхностные знания и не всегда актуальные. Если вы серьезно решили стать хорошим специалистом и вам нужно качественное образование, то лучше сразу потратить деньги на платную программу, но быть уверенным в результате.

Что вы получите:

  • Систематизированный подход к обучению;
  • Поддержку от наставников;
  • Качественные и актуальные материалы;
  • Только необходимую в работе информацию;
  • Обмен опытом с ведущими специалистами сферы;
  • Документальное подтверждение полученных навыков;
  • Практический опыт;
  • Содействие в трудоустройстве.

Что касается финансовых затрат, то обучаться можно в рассрочку — все известные лидеры онлайн-образования предлагают такую возможность. Тем более, что работать по новой специальности вы начнете еще до завершения курса и сможете окупить все издержки.

ВЫВОДЫ

Пока существует интернет и сайты, профессия контент-менеджера будет востребована. При этом в ней есть место для развития, если постоянно осваивать новые знания. Предложений на рынке труда достаточно и имея хорошую квалификацию можно получить высокооплачиваемую работу. Но чтобы не разочароваться и зарабатывать действительно приличные деньги, не стоит вестись на обещания бесплатно обучить перспективной профессии, а следует довериться профессиональным педагогам и записаться в платную онлайн-школу.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Онлайн-курсы

Курс от GeekBrainsКонтент
Профессия от SkillboxКонтент-маркетолог с нуля
Профессия от SkillboxКонтент-менеджер в SMM
Курс от НетологииКонтент-стратег