Категории курсов

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг - это эффективная стратегия контекстной рекламы и инструмент поведенческого таргетинга, как и ретаргетинг.

Google Adwords недавно ввёл возможность настройки ремаркетинга. И так как данная стратегия еще малоизвестна многим рекламодателям, используется она на практике нечасто.

Рассматривая ремаркетинг изнутри, можно утверждать, что эта стратегия идеально подходит для сферы малого и среднего бизнеса, иначе говоря, SMB (small medium business). Говоря проще, эта стратегия удобна для рекламных кампаний со сравнительно невысоким бюджетом.

Теория ремаркетинга

Благодаря ремаркетингу посетители, которые уже ранее заходили на ваш сайт или лендинг, но пока не совершили необходимого действия, время от времени видят ваше рекламное объявление на других сайтах сети Google. Это делается с целью привлечения к вам интереса, а следовательно и трафика. При помощи ремаркетинга вы можете предлагать людям именно те объявления, которые наиболее приоритетны и интересны для них.

Что такое ремаркетинг

Изучив теорию, можно смело сказать, что ремаркетинг — это мощная PPC-стратегия. И этому способствуют следующие причины:

  • Оплата за рекламу, т.е. за каждый клик, производится по принципу CPA (cost per action, то есть оплата за действие).

Проще говоря неважно, сколько раз ваш потенциальный покупатель увидит вашу рекламу, платить в итоге вы будете только непосредственно за клик. Иными словами, вам не нужно увеличивать рекламный бюджет.

  • Значительная конвертация пользователей.

Так как благодаря ремаркетингу вы уже знаете, что конкретно необходимо данному посетителю, то при помощи своего целевого объявления вы снова и снова наталкиваете его на покупку необходимого ему товара или услуги с вашего сайта. Другими словами, ваша реклама появляется «в нужный момент и в нужном месте».

  • Позитивное впечатление посетителя.

Ваши рекламные объявления могут располагаться на всевозможных ресурсах, в том числе и на довольно дорогих. Это приводит покупателя к мысли, что вы тратите достаточно много, чтобы показывать ему рекламу на большом количестве сайтов или страниц. Это оказывает положительное влияние на бренд.

  • Конкурентноспособность.

Как уже говорилось, для ремаркетинга необходимо владение основами интернет-маркетинга. Те маркетологи и владельцы сайта, которые решаются опробовать ремаркетинг, получают значительное конкурентное преимущество. 

  • Поведенческий таргетинг.

Таргетирование происходит, не исходя из запросов пользователя, а благодаря анализу его поведения, то есть посещения тех или иных ресурсов. Списки ремаркетинга вы можете настроить для абсолютно любой страницы сайта.

  • Широкие настройки.

Предположим, что ваш потенциальный покупатель на одном из сайтов сравнивает цены ваших прямых конкурентов. Вот именно в такой момент и может появиться ваш рекламный баннер с более низкой ценой или приятным предложением.

Вы самостоятельно настраиваете списки ремаркетинга, адреса сайтов для показа, частоту отображения объявления и т.д. Вы также можете создавать не один список ремаркетинга, а несколько, в зависимости от целевой страницы сайта, которую вы планируете использовать в ремаркетинговой компании.

Настройка ремаркетинга

Запуск рекламной кампании в контекстно-медийной сети Google

Прежде всего, вам следует определить группу целевых посетителей, которые будут видеть ваше рекламное объявление. Данная группа - это ваши потенциальные покупатели, которые когда-то уже были на вашем сайте, но по какой-то причине еще не сделали заказ или не совершили покупку. В ваших объявлениях контекстно-медийной сети (лучше всего – создавать баннеры) должен содержаться именно призыв к действию для данной выбранной группы входящего трафика.

Не забывайте, что пользователь, который видит ваше объявление, раньше уже был на ваших ресурсах, поэтому на баннере должен размещаться не только логотип или бренд вашего сайта или компании, но и актуальное для него предложение или акция (скидки, подарки, низкая цена и т.д.).

Как создать список ремаркетинга

Не забывайте, для того чтобы использовать различные приложения Google, в том числе и Google Adwords, необходимо иметь аккаунт Гугл, регистрация которого не занимает много времени.

Инструкция:

  • Войдите в раздел «Общая библиотека», который располагается под панелью навигации https://adwords.google.com/.

Что такое ремаркетинг

  • Выбираете вкладку «Просмотреть» в разделе «Аудитория».

Что такое ремаркетинг

  • Перед вами открывается страница с возможностью создания списка ремаркетинга.

Что такое ремаркетинг

  • Теперь необходимо определить название списка. Лучше называть список, исходя из области интересов вашего сайта, так вам будет удобнее. Укажите, кого необходимо добавлять в список из предложенных вариантов.

Что такое ремаркетинг

  • Далее в поле вводите URL страницы, для которого вы создаете список. Здесь вы также видите возможность создания нескольких правил для данного URL.

Что такое ремаркетинг

  • Определяете срок участия (по умолчанию всегда выставляется срок 30 дней). Однако вы можете выставить любое время, в которое ваше объявление будет актуальным для пользователей.

После заполнения всех граф и нажатия кнопки «Сохранить» список ремаркетинга будет активирован. Однако это произойдет лишь при условии, что на вашем сайте уже размещен тег ремаркетинга. Если же его еще нет, то список автоматически активируется после добавления.

Размещение тега ремаркетинга

В принципе, ваш список ремаркетинга уже полностью составлен и готов к работе, остался один небольшой момент – добавить на ваш сайт необходимый тег.

Его вы можете найти в правом верхнем углу страницы, нажав на кнопку «Показать сведения о теге» - «Настройка».

Что такое ремаркетинг

Выберите «Просмотреть тег Adwords» И перед вами в окошке откроется HTML-код, который и необходимо добавить на ваш сайт.

Что такое ремаркетинг

Данный код, также как и код счетчика, удобно располагать в футер сайта, чтобы он действовал на всех его страницах.

При правильном добавлении кода и настройке списка ремаркетинга ваши рекламные объявления начнут отображаться на сайтах у ваших потенциальных покупателей.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале