Чаты поставщиков Вайлдберриз в Telegram
5 минут
9906
25 февраля стартует мой онлайн-курс по SEO-оптимизации карточек на WildBerries. На котором я расскажу тебе, как увеличить показы карточки и поднять ее в ТОП!
Подробнее о курсеИнтернет-площадка Wildberries оказывает всестороннюю поддержку своим партнерам. Эсперты отвечают на вопросы и помогают разобраться с проблемами не только через систему тикетов, но и в специальных чатах. Основной площадкой для общения поставщиков WB стал мессенджер Телеграм.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ПОСТАВЩИКОВ ВАЙЛДБЕРРИЗ
Маркетплейс ежедневно обрабатывает десятки тысяч обращений клиентов. Для удобства пользователей были созданы тематические чаты, в которых можно получить экспертную помощь как от сотрудника WB, так и от опытных коллег.
Ссылка на канал |
Время ответа представителя WB |
Специфика |
08:00-24:00 (будни); 10:00-22:00 (выходные). |
Общие вопросы по регистрации, логистике и выплатам. |
|
08:00-24:00 |
Помощь новичкам в оформлении первой поставки, решение сопутствующих вопросов. |
|
08:00-22:00 |
Контент-чат. Консультации по оформлению карточек товара, решение проблем с загрузкой фото и видео. |
|
08:00-24:00 |
Здесь решают проблемы недостач, пересорта и других расхождений со складом. |
|
08:00-24:00 |
Чат для партнеров, работающих по схеме FBS (продажи со своего склада). |
|
11:00-17:00 (только будни). |
Поиск товаров, некорректное отображение остатков и цен. |
|
08:00-22:00 |
Помощь продавцам зоотоваров, продуктов питания, БАДов. |
|
08:00-24:00 |
Отдельный канал для оформления пропусков для водителей на склад в Гольяново. |
Подобный формат общения очень удобен для партнеров площадки, так как можно направить вопрос узкому специалисту и получить быстрый ответ. С помощью мессенджера, Wildberries оперативно информирует пользователей о массовых сбоях и технических работах.
В официальных чатах присутствуют модераторы, перед началом общения нужно ознакомиться с правилами.