Кто такой Бренд-менеджер и сколько он зарабатывает
10 минут
1474
На практике вы освоите ключевые навыки бренд-менеджера, чтобы в дальнейшем сделать успешную карьеру в digital! По ссылке ниже вас ждет скидка 40% на оплату курса!
Получить скидку!Сейчас недостаточно просто придумать товар или услугу. Точно также недостаточно придумать имя бренду. Они не завоюют потребителей, не откликнуться в сердце целевой аудитории.
Новый товар или услуга не будут работать без правильно составленной стратегии, без запланированных акций и маркетинговых компаний, потому что от этих составляющих зависит популярность и востребованность бренда.
Этим всем занимается специалист, которого называют бренд-менеджер. Что это за профессия, кто ей может овладеть и какой заработок получить. Об этом вы сейчас и узнаете.
КТО ТАКОЙ БРЕНД-МЕНЕДЖЕР?
Бренд-менеджер – это человек, который занимается стратегией создания и развития бренда, его позиционированием и коммуникацией на рынке товаров или услуг. Он предпринимает такие действия, чтобы новый продукт не просто стал известтен людям. Специалист делает так, чтобы бренд стал востребованным и узнаваемым у целевой аудитории, закрепился в ее сознании.
В формировании концепции и запуске бренда участвует не один человек. Это работа целой команды. Но все-таки главная ответственность лежит на бренд-менеджере.
Он думает о том, как сделать так, чтобы презентованный продукт выбрали среди других на рынке. Он изучает потребителей и их предпочтения, анализирует рынок и конкурентов продукта или услуги. Это – основная его задача. Также он отвечает за креативную составляющую проектов: производство презентаций и видеоконтента, рекламных компаний. Бренд-менеджер знает о продукте все и даже больше. Это очень интересная профессия. В ней отсутствуют монотонность и однообразие, от которой сейчас многие стараются отойти.
В обязанности бренд-менеджера входит:
- Исследование потенциальной целевой аудитории;
- Изучение рынка и конкурентов продукта или услуги;
- Изучение конкурентоспособности запускаемого бренда;
- Разработка и воплощение маркетинговых коммуникаций;
- Разработка концептуальной составляющей бренда;
- Знакомство с потребителями продукта;
- Коммуникация с потребителями товара или услуги;
- Поддержание образа бренда;
- Контроль качества товара или услуги;
- Мониторинг и анализ результатов;
- Контролирование работы команды, которая участвует в создании продукта или услуги.
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ БРЕНД МЕНЕДЖЕР?
Профессия бренд-менеджер востребована, популярна и приносит достойный доход. Это мотивирует освоить новую профессию. В России более 1 117 компаний ждут к себе в команду знающего специалиста.
Заработная плата бренд-менеджера:
- В Москве – от 65 000 до 220 000 рублей.
- Удаленная работа – от 115 000 до 300 000 рублей.
- Проектная работа – 120 000 до 200 000 рублей.
Откройте большинство тематических сайтов о поиске работы и подробнее рассмотрите, какие условия, и какой уровень заработной платы предлагают множество компаний соискателям.
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СПЕЦИАЛИСТ?
Человек, который решил заняться бренд-менеджментом, - это самодостаточная и самостоятельная личность. Она не боится брать на себя ответственность, обладает хорошим вкусом, владеть насмотренностью и пониманием уместности. Личных качеств здесь недостаточно. Нужно владеть определенными знаниями.
К бренд-менеджеру должен владеть и обладать следующими требованиями:
- Обладать аналитическим умом;
- Отличаться широким кругозором;
- Собирать и анализировать информацию;
- Пользоваться результатами исследований;
- Ориентироваться в потребностях рынка;
- Изучать конкурентов;
- Иметь навык управления;
- Владеть коммуникативными навыками;
- Уметь работать с числами;
- Брать на себя ответственность
- Работать на результат.
Но это еще не все. Важно иметь способность к самообучению. Без этого навыка будет достаточно сложно реализовать себя в этой профессии. Получить основу и азы профессии помогут курсы и образовательные программы.
ЛУЧШИЕ КУРСЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА
Название курса |
Школа |
Срок обучения |
Цена |
Нетология |
7 мес. |
55185 руб. |
|
Нетология |
2 мес. |
32830 руб. |
|
Skillbox |
10 мес. |
От 4680 руб. |
|
Skillbox |
3 мес. |
41300 руб. |
|
Skillbox |
4 мес. |
41300 руб. |
|
Skillbox |
3 мес. |
28700 руб. |
|
Skillbox |
3 мес. |
41300 руб. |
|
Яндекс.Практикум |
5 мес. |
75000 руб. |
Подробный обзор курсов бренд-менеджмента в Нетологии – ТУТ
Подробный обзор курсов бренд-менеджмента в Skillbox – ТУТ
Подробный обзор курсов бренд-менеджмента в Яндексе - ТУТ
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАТНЫХ КУРСОВ
Сейчас рынок образовательных услуг переполнен бесплатными и платными предложениями. Он формируется и развивается, ориентируясь на потребность своей аудитории. Если еще несколько лет назад многие не вникая в суть программы, выбирали бесплатные курсы, потому что они не требовали финансовых вложений, то сейчас это не является преимуществом, а даже наоборот. Отдать предпочтение платным вариантам — это не минус, а плюс, потому что в них много достоинств:
- Насыщенная образовательная программа;
- Обучение проходит в удобном формате — видеолекции, вебинары, воркшоп;
- Занятия сочетают в себе теорию и практику;
- Топовые преподаватели;
- Поддержка кураторов и наставничество;
- Выдача дипломов и сертификатов;
- Гарантия трудоустройства.
ВЫВОДЫ
Бренд-менеджер – перспективная и востребованная профессия на сегодня. Это та деятельность, которая развивает человека, воплощает его мечты. Она не терпит однообразия и тривиального подхода к задаче, а наоборот, поощряет креативную составляющую.
Выстроить бренд, сформировать и воплотить его идею, расширить присутствие на рынке может каждый, кто решил этим заниматься. Только нужно не бояться ответственности и обеспечить себе достойную базу знаний. Ее можно получить на курсах. Именно они предлагают образовательную программу, которая готовит отличных специалистов.