Нестандартный метод продвижения поисковых подсказок в Яндексе
10 минут
9026
Продвижение подсказок
Я постараюсь описать свое понимание механизма продвижения подсказок, а потом покажу, как накрутили подсказки себе.
Поисковые подсказки - это основной индикатор спроса на тот или иной запрос. Если запрос есть в подсказке, значит он является популярным, актуальным и с высокой вероятность принесет трафик и лиды. Напомню, что WordStat показывает достаточно искаженные данные.
Механизм продвижения подсказки
У пользователей рождается спрос на определенную словоформу, при этом замечено, что оценивается тренд. Т.Е. рост спроса в короткий промежуток времени, если спрос устаивается и будет больше спроса на текущие подсказки, то наша подсказка остается в выдаче.
Чтобы продвинуть поисковую подсказку в ТОП, нам прежде всего необходим спрос. Возможно вы знакомы с сервисом от MegaIndex по продвижению подсказок. Им я решил не пользоваться, так как сервис продает переходы по 2 рубля, что является достаточно высокой стоимостью на "левый трафик". Трафик я решил покупать Вконтакте в Таргетинге.
В первый день были выставлены высокие ставки на переходы, чтобы активировать БУМ, далее ставки снижены до 2-х рублей, чтобы подсказка устоялась.
Результатат продвижения
Идеи для размышления
Поисковые подсказки распределяют трафик по разным запросам, который переходит на определенные сайты. Используя манипуляции с поисковыми подсказками мы можем перераспределить трафик, только на те запросы, по которым наш сайт находится в ТОП3. Если делать это массово, то по каждой набираемой фразе, мы можем разместить свои сайты и получать быстро клиентов из поиска.
Так же хочу заметить, что это является 5-м методом продвижения лендингов, о первых 4-х я рассказывал в Видео.