Блог о продвижении сайтов

Новости, события, эксперименты,
статьи о SEO

Поиск запросов для сайта

Поиск запросов для сайта

03:47 20/05/2015

Подбор подходящих ключевых слов – это едва ли не самый важный этап оптимизации сайта, напрямую связанный с его дальнейшим успешным продвижением. Семантическое ядро должно составляться с учетом многих параметров и может со временем изменяться или дополняться.

1369

От того, насколько «правильные» ключевые слова вы подберёте, будет зависеть судьба вашего сайта и его нахождение в выдаче. Между прочим, ключевики напрямую связаны с целевой аудиторией вашего сайта. Поиск популярных запросов – это не просто процесс по определению популярных фраз. Они должны быть, прежде всего, целевыми, чтобы привлекать целевой трафик, а не просто повышать посещаемость ресурса. А сейчас, когда работа со ссылками уходит на последний план, важность качественного семантического ядра выходит на первое место.

Содержание

Как понять ценность ключевых запросов?

Для начала определитесь, какие запросы являются для вас приоритетными. Если у вас магазин автозапчастей, то решите, что для вас более важно – «амортизаторы форд» или «тормозные колодки жигули». Далее ответьте себе на вопрос, будет ли пользователь, который вводит данный запрос, удовлетворён тем, что он увидит на вашем сайте? Будет ли достигнута его цель? Насколько контент на сайте релевантен запросу?

Если всё нормально, тогда самое время провести поиск запросов по ключевым словам и проверить популярность выбранных вами фраз. Очень полезно будет просмотреть сайты-конкуренты, которые стоят первыми в выдаче по данным запросам. Во-первых, вы будете знать свой рынок «в лицо», а во-вторых, сможете понять их сильные и слабые места. При необходимости - сумеете провести анализ, по каким запросам они продвигаются, и постараться обойти их в выдаче.

Виды поисковых запросов

Классификация поисковых запросов формируется, исходя из их частотности и конкурентности.

Частотность – это показатель того, насколько часто данный ключевик вбивается в поисковую систему в течение месяца, а конкурентность – это данные о количестве страниц и сайтов, которые продвигают данную фразу.

По частотности ключевики подразделяются на:

  • низкочастотные;
  • среднечастотные;
  • высокочастотные.

По конкурентности выделяют:

  1. высококонкурентные;
  2. среднеконкурентные;
  3. низкоконкурентные.

Поиск запросов в Яндексе

Провести поиск запросов в Яндексе достаточно просто. Для этого есть уже хорошо известный нам Яндекс.Wordstat. Путём вбивания ключевого слова или фразы в строку запроса мы увидим её частотность и популярность среди пользователей. Не забывайте, что стоит указывать свой регион, иначе данные по всей стране будут слишком обобщенными. Поиск запросов в Яндексе наглядно показывает не только частотность вбиваемого ключевого слова, но и список тематических фраз, которые искали пользователи. Это один из показателей, помогающих сформировать подходящее семантическое ядро.

Выдача ключевых запросов

Как провести поиск запросов в Гугле?

Не менее удобным сервисом обладает и поисковая система Google. По статистике, он стоит сегодня на первом месте по популярности в мире. Принцип действия сервиса аналогичен, особенно в отношении указания региона проверки ключевика.

Помимо этих основных сервисов, достаточно популярными являются такие, как Semrush и зарубежный Wordtracker.

Впрочем, получив список с частотностью, не забывайте, что не всегда имеет смысл продвигать сайт по высокочастотным фразам. Бывают ситуации, когда низкочастотники дадут больше результата и трафика. Самые популярные и, что немаловажно, дорогостоящие ключевики дают лишь около 30% посещений, а всю остальную массу составляют именно средне- и низкочастотники. Чем большая частотность у ключевой фразы, тем, как правило, меньшей целевой направленностью она обладает.

Проверив при помощи какого-либо сервиса ключевое слово «автомобиль», вы получите огромную частотность, однако пожелания пользователей, вводивших этот запрос, будут разнообразны. Начиная от научного определения, что такое автомобиль, и заканчивая желанием узнать, какая машина самая дорогая в мире. При этом ключевик «купить недорогой автомобиль в Уфе» будет иметь гораздо меньшую частотность, но принесёт вам именно желаемый трафик и целевую аудиторию.

Можно сказать, что есть негласное правило: найти низкоконкурентные запросы – преимущественно, чем больше слов-уточнений есть в ключевой фразе, тем полезнее она будет для вас. Безусловно, в том случае, если она релевантна контенту вашего сайта и удовлетворит желание пользователя.

1369

предыдущие записи

  • Анализ неявных предпочтений пользователей.

    Анализ неявных предпочтений пользователей.

    17:31 10/03/2015

    Анализ неявных предпочтений пользователей — важнейший фактор в ранжировании документов в результатах поиска или, например, показе рекламы и рекомендации новостей.

  • Landing Page по ремонту квартир

    Landing Page по ремонту квартир

    00:58 27/11/2014

    Хотите сделать Landing Page по ремонту квартир? Мы подобрали для Вас примеры лучших лендингов, которые нашли в поисковых системах.

  • Как проверить скорость сайта

    Как проверить скорость сайта

    23:25 30/03/2015

    Скорость загрузки сайта - это, конечно, прежде всего показатель, который заметен пользователю сайта. Но в результате он влияет и на позицию Вашего сайта

  • Landing Page для мужских клатчей

    Landing Page для мужских клатчей

    17:36 19/05/2015

    Хотите сделать Landing Page для мужских клатчей? Мы подобрали для Вас примеры лучших лендингов, которые нашли в поисковых системах.