Категории курсов

Поиск дополнительных запросов

Содержание [Скрыть]

Сбор ключевых слов и словосочетаний осуществляется методом подбора и проверки посредством сервисов и приложений, среди которых есть и бесплатные варианты.

Какие бывают ключевые слова?

Типов ключевых слов несколько, они разнятся по частотности и - как следствие - прибыльности для владельца продвигаемого проекта. Частотность определяется по тому, сколько раз за номинальный промежуток времени пользователи сети вводили запросы-ключи в строку поиска.

Низкочастотные ключевые слова вводятся в строку поиска не чаще 1000 раз в месяц. С таких ключей можно получить достаточную аудиторию для страницы, но ориентируясь на один запрос НЧ, получить нужный поток целевых посетителей на коммерческий проект не выйдет.

Среднечастотные запросы вводятся в поиск 1000-5000 раз за месяц. Тут уже большая вероятность привлечь аудиторию, готовую платить. Под запросы средней частотности, как правило, «затачиваются» разделы, ленты, виртуальные витрины.

Высокочастотные запросы сложнее всего продвинуть, на проект таковых нужно, чаще всего, не более десятка. И уже от ключевых слов с высокой частотой ввода в строку поиска собирается семантическое ядро.

Как найти новые ключевые слова

Пирамида семантического ядра строится сверху вниз. Первыми продумываются запросы высокой частотности, от которых постепенно разрастается паутина среднечастотных, оплетенных низкочастотными ключами. Проще говоря, семантическое ядро чем-то напоминает дерево, в котором ВЧ – корни, СЧ – ветви, а НЧ – листья.

Наиболее распространенным и простым в использовании является бесплатный сервис Wordstat от Яндекс. Сервис дает информацию по частотности ключей, но сразу отметьте для себя, что показания ВордСтат надо «делить на два», тогда получится наиболее реальный результат.

На странице ВордСтат в верхней части выделена строка для ввода ключевого слова, информация по которому вас интересует. Под строкой поиска две колонки: в правой собраны «сопутствующие ключевые слова» (о них мы поговорим позже), в левой представлены «расширенные варианты запроса». Вот именно левая колонка и нужна для того, чтобы выбрать подходящий костяк семантического ядра.

Выберите основное слово по теме (например, для сайта пластиковых окон – «пластиковые окна»), введите его в строку и действуйте. Из левой колонки соберите до 20-30 ключей, частотность которых превышает отметку в 5000 запросов в месяц. Затем уже собранные ключевые слова по очереди «прогоняйте» через строку поиска Wordstat, только в левой колонке выбирайте уже запросы с частотностью 1000+. На последнем этапе «пробейте» СЧ и по ним выберите максимально подходящие низкочастотные запросы. Каждая страница сайта должна оптимизироваться под 1-2 СЧ и до 10 НЧ запросов, от этого и отталкивайтесь, планируя и выбирая запросы из левой колонки описанного сервиса.

Дополнительные запросы

Найденные новые ключевые слова удобно вписать в таблицу Excel, разместив в столбцах - помимо самих ключей - также частотность по Wordstat. Дополнительно выделите цветом ВЧ, СЧ и НЧ, чтобы сразу видеть, где и какие ключи размещены.

Запасной вариант поиска основных ключевых слов – анализ сайтов конкурентов. Собираете информацию по сайтам, выбившимся на топовые позиции выдачи поисковых систем, фильтруете данные и используете для своего проекта. Минус способа в риске попасть под фильтры и повторить возможные ошибки, совершенные конкурентами.

Как найти дополнительные запросы?

Дополнительные запросы ищутся по той же методике, что и основные. Только в этом случае внимание следует обращать не на левую колонку, а на содержимое правой части выдачи сервиса. Ключевые слова и показатели частотности в этом случае считаются так же, как и в первом.

Дополнительные ключевые слова нужны для того, чтобы значительно расширить аудиторию продвигаемого проекта. При помощи дополнительных запросов получается привлечь больше внимания к интернет-магазину посредством публикаций информационного характера, а контент-проект получит дополнительное внимание пользователей глобальной сети за счет статей на смежные тематики.

Помимо использования бесплатного инструмента от популярного поисковика, можно использовать для поиска ключевых слов в семантическое ядро и лицензионные продукты. Наиболее известным из таких программ считается софт Key Collector. В отличие от виртуальной площадки поиска ключевых слов от Яндекс приложение дает максимум информации по каждому ключу, оперируя уже точными данными.

Дополнительные запросы

Key Collector работает по схожему принципу, только вместе с данными по частотности (которые, кстати, берутся из более достоверных источников, нежели Google и Яндекс) в ячейках таблицы показывается информация о:

  • сезонности;
  • конкурентности;
  • средней стоимости клика;
  • и пр.

Имея такую информацию по семантике (а данные, к слову, легко нажатием одной кнопки могут быть перенесены в таблицу MS Excel), гораздо проще планировать стратегию продвижения и даже кампании в системах контекстной или мультимедийной рекламы.

Можно отыскать в сети и программы, распространяющиеся совершенно бесплатно. Так, продукт СловоЁб можно скачать в сети. Он позволяет получить информации по ключам больше, чем на ВордСтат, но меньше, чем через платный Куй Коллектор.

Как расширять семантическое ядро?

Не для всех проектов можно за один раз составить полное семантическое ядро, которое бы не нуждалось в расширении по мере развития сайта. Через некоторое время обычно приходится подыскивать новые ключевые фразы, позволяющие сохранить и преумножить приток целевой аудитории. В этом случае многие пользуются следующим несложным алгоритмом.

  1. Путем анализа текущего внимания аудитории к проекту выбираются страницы, приносящие большую часть трафика. Эти страницы еще могут называться точками входа, через которые пользователи попадают на сайт и изучают прочие материалы, менее продвинутые в поисковой выдаче.
  2. Посредством систем анализа трафика с поисковых систем определяется, по каким именно ключевым запросом пользователи попадают на страницу.
  3. С опорой на эти популярные запросы через бесплатные сервисы и/или программные продукты собираются дополнительные ключи.
  4. На основе дополнительных ключей расширяется информативность текущей страницу или же создается «вагончик», ссылка на который будет вести с материала, уже приносящего трафик. «Вагончик» может представлять собой страницу с материалом «по теме», виртуальным сервисом, перечнем вопросов/ответов, смежным контентом.
  5. По такому же принципу могут создаваться и дополнительные тематические материалы, которые непременно нужно перелинковывать с уже имеющим популярность текстом.

Постоянная работа над проектом гарантирует сохранение внимания аудитории к нему в течение долгого времени. В ином случае даже идеально проработанное семантическое ядро в один момент теряет свою актуальность и страницы, стабильно приносящие трафик, начинают проседать в поиске, перебираясь глубже в поисковую выдачу. Иначе говоря, продвигаемый сайт «умирает» от того, что ключевые слова также часто вводятся в поиск, но информация на проекте устаревает.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале