Блог о продвижении сайтов

Новости, события, эксперименты,
статьи о SEO

Определение главного зеркала интернет-ресурса

Определение главного зеркала интернет-ресурса

15:30 19/01/2015

Зеркалом называют копию сайта на стороннем домене, идентичную основному ресурсу. Веб-специалисты, которые берутся за раскрутку сайтов, хорошо понимают важное значение по определению зеркала, которое является главным для поисковых систем.

1502

Определение главного зеркала интернет-ресурса

Зеркалом называют копию сайта - идентичную основному ресурсу - на стороннем домене. При этом они ничем не отличаются: остаются оригинальными и дизайн, и логотип. Разработка зеркала обусловлена многими объективными причинами. Чаще всего это делается для обеспечения своего сайта максимальным uptime. Иными словами, если основной сайт по каким-то причинам недоступен, пользователь перенаправляется на одну из его копий.

Веб-специалисты, которые берутся за раскрутку и продвижение сайтов, хорошо понимают значение по определению зеркала, которое является главным для поисковых систем. Любые манипуляции по продвижению ресурсов в сети начинаются с анализа подходящего домена.

Последовательность работ по определению зеркала

Работу по определению главного зеркала сайта можно разделить на этапы:

1) выделить приоритетную поисковую систему, на которую будет направлена работа по продвижению ресурса;

2) проверить адреса сайта при попытке его поиска приоритетной поисковой системой.

Реализацию этих операций начинают с детализации страны, на которую направлены усилия по конверсии. Чаще всего выбор небольшой: это РФ, США или Украина. При этом для каждой из вышеупомянутых стран приоритетными «поисковиками» можно считать следующие:

  • Для России - yandex.ru;
  • В Украине - google. com.ua;
  • Для целевой аудитории США - google.com.

В остальных странах приоритет отдается Google, но с указанием нужного региона. Это уже частные случаи.

После определения приоритетной поисковой системы можно переходить ко второму этапу работы – проверке адреса. Для этого поисковик открывается и в него забивают запросы:

  • В Google - site:primer.ru;
  • В Яндексе - url:www.primer.ru* | url:primer.ru*.

Показанный в выдаче адрес необходимо хорошо рассмотреть на предмет наличия www.

Примеры выявления зеркала сайта

Например, ресурс в Украине «Агент 007». Зона его определяет поисковую систему , которая для этой страны google.com.ua. Например, ресурс на Украине «Агент 007». Зона его определяет поисковую систему (для этой страны google.com.ua): site:agent-007.com.ua.

Важный момент: запросы пишутся без пробелов.

определение зеркала сайта

Из выпадающего списка хорошо видно, что почти все страницы (включая главную) идут с www в адресе. Вывод: для эффективного продвижения нужный домен - www.agent-007.com.ua.

Данный пример выбран с таким образом, чтобы показать разные вариации адресов. Чаще всего возникает ситуация, когда www отсутствует или указано во всех выдаваемых переходах.

Чтобы увидеть продвижение ресурса в России с ее приоритетным поисковиком Yandex.ru, рассмотрим определенный проект - Italy.ru. В поисковой строке Яндекса пишем url:www.italy.ru* | url:italy.ru* (до символа «|» и после него печатают пробелы!).

определение зеркала сайта

На всех переходах присутствует www, поэтому наилучшее продвижение ресурса возможно лишь на домене www.italy.ru.

1502

предыдущие записи

  • Landing Page по ремонту квартир

    Landing Page по ремонту квартир

    00:58 27/11/2014

    Хотите сделать Landing Page по ремонту квартир? Мы подобрали для Вас примеры лучших лендингов, которые нашли в поисковых системах.

  • Настройка инструментов статистики

    Настройка инструментов статистики

    23:05 16/01/2015

    Если вы хотите знать реальные данные о том, как пользователь ведет себя на вашем сайте – то счетчики Яметрика и Google Analytics - это то, что вам необходимо. Кроме того, благодаря этим инструментам вы можете выявить свои ошибки и слабые места, чтобы вовремя их исправить.

  • Нестандартный метод продвижения поисковых подсказок в Яндексе

    Нестандартный метод продвижения поисковых подсказок в Яндексе

    17:10 16/01/2015

    Поисковые подсказки являются основным инструментом по распределению поискового трафика с ВЧ запросов на менее частотные. Поэтому вывод подсказки со своим брендом положительно скажется на имидже вашей компании.

  • Поведенческие факторы ранжирования Яндекса

    Поведенческие факторы ранжирования Яндекса

    03:28 24/12/2014

    Список поведенческих факторов опубликован Яндексом в докладе Through-the-Looking Glass: Utilizing Rich Post-Search Trail Statistics for Web Search на конференции CIKM 2013, проходившей с 27 октября по 1 ноября 2013 года в Бёрлингейме.