SEO-термин: Семантическое ядро

SEO-термин: Семантическое ядро

03:38 16/10/2014

Семантическое ядро – перечень всех вариаций поисковых запросов, которые характеризуют деятельность компании и информационное содержимое сайта.

6245

Семантическое ядро (СЯ) – это всевозможные слова и их сочетания, которые полностью описывают тематику сайта. Если говорить о SEO-оптимизации, то это все слова, с помощью которых можно описать деятельность определенного сайта или компании, которая является владельцем данного сайта.

Если изначально верно составить нужное семантическое ядро, то в дальнейшем удается создать на сайте правильный продвигающий контент. Семантическое ядро Интернет-ресурса может как расширяться, так и сужаться за счет добавления или удаления различных синонимов и новых терминов.

Составление семантического ядра

Грамотным подходом, будет до создания самого сайта предварительно изучить спрос, в ходе которого подготовить семантическое ядро. Такой способ построения работы по созданию Интернет-ресурса является специальным тактическим шагом.

К примеру, можно спроецировать данную работу на фабрику обуви, запускающую собственный ресурс для продвижения товара на рынок. То сразу же возникает вопрос – как максимально емко подобрать нужные слова, которые не только будут вызывать ассоциации с обувью, но и восприниматься возможным покупателем? Первое что приходит на ум – это ботинки, каблуки, набойки, кожа, подошва, купить модную обувь, магазин обувь и множество других слов и словосочетаний. Если выбрать из целого списка понятий самые надежные и ходовые, то можно получить так называемые ключевые слова, а их совокупность и составляет семантическое ядро.

Чтобы опередить самые актуальные и часто используемые ключевые слова можно воспользоваться массой бесплатных сервисов поисковых систем. Также есть и специально разработанные для этой цели программы. Самые часто запрашиваемые в статистике слова или слишком расплывчато характеризующие предмет следует исключить.

Не рекомендуется использовать также и те слова и их сочетания, которые почти не запрашиваются пользователями Интернета. После того, как все эти нюансы будут выверены, а нужные слова отобраны, и будет создано верное семантическое ядро сайта. Именно оно позволит в дальнейшем создать правильную тактику поисковой оптимизации будущего сайта и каждого его раздела. К примеру, можно разработать отдельные подгруппы семантического ядра для каждой отдельной станицы Интернет-ресурса.

Семантическое ядро как элемент маркетинга

Для начала следует правильно определить целевую аудиторию сайта, а затем рассчитать семантическое ядро на общие и целевые запросы пользователей. При этом важно верно выверить приоритет каждой ключевой фразы. Это является сложным заданием, ведь приоритеты ключевых слов постоянно меняются. Они могут изменяться даже по причине периодической смены алгоритма поиска поисковых машин. В связи с этим к семантическому ядру нужен особый гибкий подход.

Также важно помнить, что лучше не брать в состав семантического ядра запросы, которые не являются точным описанием товара или услуги. И не стоит брать за основу слова и фразы, которые точно характеризуют услуги Интернет-ресурса, но пользователи их не запрашивают. Количество возможных поисковых запросов просчитывается заранее и в будущем данный показатель необходимо удерживать под постоянным контролем.

6245

предыдущие записи

  • План продвижения сайта

    План продвижения сайта

    00:50 10/09/2014

    Когда мы начинаем работать с клиентскими проектами, то придерживаемся определенного плана работ по SEO о котором расскажем в этой статье.

  • Продвижение доски объявлений OKO16

    Продвижение доски объявлений OKO16

    01:42 05/09/2014

    Доска объявлений ОКО16 - это собственный инвестиционный проект Бюро. Сайт запущен для изучения региональной выдачи и получения опыта в работе с большими проектами.

  • Поисковая оптимизация для Mail.ru

    Поисковая оптимизация для Mail.ru

    16:27 13/08/2014

    Заключен договор с Mail.ru на поисковую оптимизацию социальной сети Мой Мир. Ключевой канал трафика в соц сеть - поисковые системы. Наша задача: улучшить ранжирование страниц соц сети и увеличить поисковый трафик.

  • Как продвигать Landing Page в поисковиках?

    Как продвигать Landing Page в поисковиках?

    17:00 14/07/2014

    Landing Page - это актуальный тренд в интернет-маркетинге. Можно найти очень много информации по его применению, анализу и увеличинию конверсии, работой с разными каналами. Но единицы, задумались о том как продвигать лендинги в поисковых системах.