Что такое поисковый запрос?

Что такое поисковый запрос?

18:14 19/08/2014

Поисковый запрос (синонимы: ключевой запрос, ключевое слово) - слово или словосочетание, которым пользователь определяет свою информационную потребность. Поисковая система подбирает страницы сайтов на которых содержатся нужные пользователю ключевые слова.

11517

Поисковый запросСодержание:

Поисковые запросы Яндекса

Оценить популярность ключевых запросов в Яндексе, можно сервисом Яндекс Вордстат

Как посмотреть поисковые запросы в Яндексе

Сервис позволяет узнать:

  • Какие запросы ищут пользователи;
  • Количество поисковых запросов;
  • Какой спрос в отдельном регионе;
  • Историю поисковых запросов.

Какие особенности имеет сервис?

  • Количество запросов, показывается за предыдущий месяц;
  • Более 30% запросов не указаны в сервисе, так как являются уникальными.

Количество поисковых запросов

Количество запросов - так же называют частотой поискового запроса.

Как узнать количество поисковых запросов

По умолчанию, сервис показывает общую частоту запроса. Т.Е. сколько раз в месяц задавали этот запрос и производные от него.

Что бы узнать, сколько спрашивали именно этот запрос в точной форме, нужно добавить кавычки и восклицательный знак "!поисковый !запрос".

Точный поисковый запрос

Накрутка поисковых запросов

Стоит понимать, что вышеуказанные цифры, всегда являются накрученными. Т.е. не все количество является целевым трафиком. Накруткам ключевых запросов подвержены коммерческие тематики, где конкуренты практически ежедневно мониторият свои сайты в поисковых системах, смотрят на видимость сайта в позициях рекламы. Так же большая доля накруток приходится на разного рода программы, которые мониторят позиции сайтов, накручивают поведенческие факторы кликами по ссылкам, анализируют тексты ссылок.

Примеры таких сервисов:

  • allpositions.ru - мониторинг позиций сайта;
  • serpclick.ru - накрутка поведенческих факторов;
  • movebo.ru - накртука поведенческих факторов;
  • yazzle.ru - мониторинг текстов ссылок;
  • keycollector.ru - программа для сбора поисковых запросов.

История поисковых запросов

Сервис так же позволяет узнать историю поисковых запросов, это полезно для анализа сезонности и тренда.

История поисковых запросов

Виды поисковых запросов

По частотности:

  • Низкочастотные запросы;
  • Среднечастотные запросы;
  • Высокочастотные запросы.

По конкурентности:

  • Низкоконкурентные запросы;
  • Среднейконкурентные;
  • Высококонкурентные.

По типу:

  • Общие (нечеткие);
  • Информационные;
  • Навигационные;
  • Транзакционные;
  • Мультимедийные;
  • Служебные.

Информационные запросы часто имеют приставки: как, почему, сколько

Навигационные запросы - это разновидность информационных и транзакционных. 

Транзакционные - часто имеют так же привязку по региону т.е. геозависимость.

Мультимедийные: фото, видео, музыка

Служебные - это термины и фразы, которые характерны в определенных нишах.

Универсальные поисковые запросы

У поисковых запросов, есть така называемые "хвосты" - это дополняющие фразы, которые встречаются практически по всех нишах.

Наиболее популярные информационные хвосты:

  • как;
  • почему;
  • сколько;
  • самому;
  • самостоятельно;
  • узнать;
  • бесплатно.

Наиболее популярные коммерческие хвосты:

  • купить;
  • цена;
  • заказать;
  • услуги;
  • магазин;
  • доставка.

Наиболее популярные мультимедийные хвосты:

  • фото;
  • видео;
  • смотреть;
  • скачать;
  • слушать.

Зная основные поисковые запросы и анализируя популярные хвосты в выбранной нише, можно автоматически генерировать поисковые запросы для страниц сайта.

Примеры использования:

  • составить запросы для контекстной рекламы;
  • автоматически сгенерировать метатеги для карточек интернет-магазина;
  • составить анкор-лист для покупки ссылок.

Продвижение поисковых запросов

Продвижение поисковых запросов происходит в 3 этапа:

  • Подбор и анализ запросов;
  • Оптимизация страниц под запросы;
  • Размещение внешних ссылок с нужными текстами.

Теме продвижения запросов, посвящена отдельная страница нашего сайта Энциклопедия, где вы можете подробно ознакомиться со всеми этапами, применить знания на практике.

11517

предыдущие записи

  • Поисковая оптимизация для Mail.ru

    Поисковая оптимизация для Mail.ru

    16:27 13/08/2014

    Заключен договор с Mail.ru на поисковую оптимизацию социальной сети Мой Мир. Ключевой канал трафика в соц сеть - поисковые системы. Наша задача: улучшить ранжирование страниц соц сети и увеличить поисковый трафик.

  • Как продвигать Landing Page в поисковиках?

    Как продвигать Landing Page в поисковиках?

    17:00 14/07/2014

    Landing Page - это актуальный тренд в интернет-маркетинге. Можно найти очень много информации по его применению, анализу и увеличинию конверсии, работой с разными каналами. Но единицы, задумались о том как продвигать лендинги в поисковых системах.

  • Список бизнес ниш, где используют Landing Page

    Список бизнес ниш, где используют Landing Page

    01:05 07/07/2014

    Список ниш, где актуально использовать Landing Page для получения клиентов из интернета и поисковых систем

  • Вебинар: SEO Продвижение Landing Page 2.0

    Вебинар: SEO Продвижение Landing Page 2.0

    01:41 18/06/2014

    Это второй вебинар, содержание которого доработано теоретической базой и рекомендациями. Вебинар дает полное представление о SEO продвижении не только Landing Page, но и обычных сайтов.