Бесплатная онлайн-школа Евгения ВергусаКак всего за 3 занятия создать свой сайт для заработка в интернете
Категории курсов

Поисковая выдача Яндекс и Google

Из чего состоит поисковая выдача?

Страница поисковой выдачи, состоит из элементов, которые наиболее соответствуют поисковому запросу:

  • Рекламные позиции;
  • Выдача 10 сайтов;
  • Популярные картинки;
  • Популярные видео;
  • Карта.

Элементы выдачи

Поисковая выдача

Заголовок - часто используется Title страницы или H1-H6 заголовки.

Сниппет - используется мета-тег Description или участок текста с вхождениями ключевых запросов.

Расширенный сниппет - информация о компании и доп. ссылки добавляются в инструментах Вебмастера.

Иконка сайта - используется изображение favicon.ico, которое размещено в шаблоне сайта.

Поисковая выдача Яндекса

Выдача Яндекса меняется примерно раз 1-2 недели, после апдейта. В начале июня 2014 года Яндекс перешел на новый дизайн.

 Поисковая выдача

Поисковая выдача Google

Выдача Google динамическая, позиции меняются без апдейтов.

 Поисковая выдача

Особенности поисковой выдачи

Поисковые системы часто экспериментируют с поисковой выдаче, в основном для увеличения кликабельности рекламных объявлений. Вставки в виде карт и картинок выносят естественные позиции сайтов с первого экрана.

Поэтому важно выводить сайт не в ТОП10, а в ТОП3.

Поисковая выдача

Такое распределение актуально не для всех запросов! Чем потребность сильнее, тем поисковый запрос горячее. Теплота запроса определяет как распределяется трафик в поисковой выдаче.

Теплота запросов:

  • Горячие - работает только ТОП3 и спец размещение в контекстной рекламе;
  • Теплые - работает весь ТОП10 и блоки контекстной рекламы;
  • Холодные - работает ТОП20, контекстная реклама не работает.

В зависимости от теплоты запросов в нише, необходимо выстраивать стратегию продвижения. Если ниша горячая, то нужно сосредоточиться на выводе определенных запросов в ТОП3, если холодная, то концентрироваться не нужно, можно работать с широким списком запросов.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Онлайн-курсы