Поисковая выдача Яндекс и Google

Поисковая выдача Яндекс и Google

20:53 15/06/2014

SEO Термин: Поисковая выдача или SERP (Search Engine Result Page) - это результат работы поискового алгоритма, который содержит релевантные поисковому запросу ссылки на сайты, картинки, видео, карту и рекламные объявления.

6787

Из чего состоит поисковая выдача?

Страница поисковой выдачи, состоит из элементов, которые наиболее соответствуют поисковому запросу:

  • Рекламные позиции;
  • Выдача 10 сайтов;
  • Популярные картинки;
  • Популярные видео;
  • Карта.

Элементы выдачи

Поисковая выдача

Заголовок - часто используется Title страницы или H1-H6 заголовки.

Сниппет - используется мета-тег Description или участок текста с вхождениями ключевых запросов.

Расширенный сниппет - информация о компании и доп. ссылки добавляются в инструментах Вебмастера.

Иконка сайта - используется изображение favicon.ico, которое размещено в шаблоне сайта.

Поисковая выдача Яндекса

Выдача Яндекса меняется примерно раз 1-2 недели, после апдейта. В начале июня 2014 года Яндекс перешел на новый дизайн.

Поисковая выдача Яндекса

Поисковая выдача Google

Выдача Google динамическая, позиции меняются без апдейтов.

Поисковая выдача Google

Особенности поисковой выдачи

Поисковые системы часто экспериментируют с поисковой выдаче, в основном для увеличения кликабельности рекламных объявлений. Вставки в виде карт и картинок выносят естественные позиции сайтов с первого экрана.

Поэтому важно выводить сайт не в ТОП10, а в ТОП3.

поисковая выдача

Такое распределение актуально не для всех запросов! Чем потребность сильнее, тем поисковый запрос горячее. Теплота запроса определяет как распределяется трафик в поисковой выдаче.

Теплота запросов:

  • Горячие - работает только ТОП3 и спец размещение в контекстной рекламе;
  • Теплые - работает весь ТОП10 и блоки контекстной рекламы;
  • Холодные - работает ТОП20, контекстная реклама не работает.

В зависимости от теплоты запросов в нише, необходимо выстраивать стратегию продвижения. Если ниша горячая, то нужно сосредоточиться на выводе определенных запросов в ТОП3, если холодная, то концентрироваться не нужно, можно работать с широким списком запросов.

6787

предыдущие записи

  • Как узнать количество внешних ссылок на сайт?

    Как узнать количество внешних ссылок на сайт?

    13:55 15/06/2014

    Начиная заниматься продвижением сайта, часто встает вопрос, как определить количество ссылок на свой сайт или сайты конкурентов. Эта информация будет полезной для поиска качественных источников ссылок.

  • Как узнать посещаемость чужого сайта

    Как узнать посещаемость чужого сайта

    23:23 23/05/2014

    Перед началом продвижения сайта, многие клиенты хотят проанализировать посещаемость сайтов конкурентов, чтобы понимать какой результат получает конкурент находящийся в ТОПе по наиболее важным поисковым запросам.

  • Поисковое продвижение мобильного приложения

    Поисковое продвижение мобильного приложения

    23:12 23/05/2014

    На рынке мобильной рекламы представлено множество инструментов для продвижения вашего приложения. И если ваше приложение предназначено для широкого круга пользователей, то найти подходящий инструмент не составит труда.

  • Выбор ниши для интернет магазина

    Выбор ниши для интернет магазина

    23:10 23/05/2014

    Самый простой и популярный вид бизнеса - это открытие интернет магазина. Поэтому множество предпринимателей начинают свой путь именно с этого.