Наказания поисковых систем

Наказания поисковых систем

21:48 12/01/2015

В данной статье мы рассмотрим основные наказания, которым может подвергаться ваш сайт, а также их основные причины. Если вы хотите избежать наказаний вашего сайта, внимательно их изучите.

4157

Наказания поисковых систем

Прежде чем решиться начать самостоятельное продвижение сайта в сетях Yandex или Google рекомендуем понять и запомнить факторы, из-за которых ваш сайт могут наказать. SEO специалисты, как правило, знают все эти факторы и непременно их учитывают в процессе продвижения или подготовки к нему. Порой некоторые необдуманные действия могут привести к бану сайта, наложению санкций. А восстановить сайт иногда стоит дороже, чем создать новый.

Что такое наказания поисковых систем?

Наказание сайта поисковой системой, будь то Yandex или Google происходит при использовании определенных “запрещенных” методов повышения позиции сайта в рейтинге. Если поисковая система замечает использование такие запрещенных способов, влечет за собой пессимизацию сайта, а возможно и частичное или даже полное его удаление из базы данных.

Как понять, что сайт наказан поисковой системой

Самый понятный и простой признак – это отсутствие вашего сайта в рейтинге по ключевым запросам. Если вы пользуетесь системами онлайн мониторинга, то они практически сразу дадут вам знать о бане или пессимизации вашего ресурса. Если же вы не пользуетесь такими системами, то отследить можно и по трафику в случае, например, резкого падения посещаемости вашего сайта. Возможно, что или Google или Yandex наложили на сайт определенные санкции.

Причины наказания сайтов

Сложно назвать все причины, т.к.у каждого поисковика свои поводы. Но существуют некоторые факторы, которые гарантировано приведут к наказанию.

Наличие на странице данных, нарушающих или противоречащих действующему законодательству. Размещение подобной информации ведет к гарантированному бану в любой поисковой системе, причем, в некоторых случаях без возможности повторной индексации ресурса.

  • Неуникальный контент на страницах.
  • Обилие внешних ссылок на странице. Резкое увеличение количества внешних ссылок за небольшой промежуток времени расценивается поисковым роботом, как “Поисковой спам”.
  • Несоответствие тегов и информации на странице. Если теги страницы не совпадают с внутренним контентом, то сайт может быть пессимизирован или иногда даже полностью исключен из выдачи.
  • Слишком много ключевых слов. При очень высокой плотности ключевых слов на странице рейтинг сайта понижается. Вот только у каждой поисковой системы свои параметры «высокой плотности»,
  • Наличие ссылок на “некорректные” сайты. Размещение на странице ссылок на сайты, которые нарушают законодательство РФ или лицензионное соглашение с поисковой системой
  • Скрытие информации, т.к. написание текста, который сливается по цвету с фоном страницы.

Пессимизация сайта

Пессимизация сайта – это искусственное понижение позиции сайта в рейтинге. Пессимизация может применяться как ко всему сайту в целом, так и к отдельным его страницам. Причинами снижения рейтинга может быть использование запрещенных методов, некорректная верстка, использование неуникального контента, слишком резкое увеличение ссылочной массы

Бан сайта

Такая мера гораздо более серьезная, т.к.сайт полностью удаляется из индекса и остается доступен только при введение URL главной страницы. Поисковые системы используют данную меру наказания в основном за использование “черных” методов продвижения сайта. Восстанавливать свой ресурс после бана – очень сложно и дорогостояще. Наиболее действенное решение – комплексная переработка сайта. В Яндекс Вебмастере можно проверить, не подвергся ли ваш сайт бану

Песочница

Если вы создали сайт и решили попасть в ТОП10 по выбранному конкурентному запросу, у вас вряд ли это получится. Яндекс считает, что в ТОП может выйти сайт возрастом от 1 года и выше. Эта санкция автоматически накладывается на все новые сайты. Именно поэтому важно начинать продвижение с низко и среднечастотных запросов и регулярного наполнения сайта уникальным контентом.

«Ты последний»

Опять же, санкция налагаемая Яндексом. Создана она была для сайтов-плагиаторов чужого контента. Если копировать чужие текста на свой сайт без ссылки на первоисточник, то даже за длинную цитату в кавычках сайт будет пессимизирован. Впрочем, и указание первоисточника – тоже не самый лучший вариант, т.к. вес страницы утекает через эту ссылку и не приносить пользы вашему сайту. Поэтому еще раз повторим, что только оригинальные текста и описания повышают конкурентность вашего сайта.

Как избежать наказать сайта поисковыми системами?

Одно из самых главных и самых важных – качественный уникальный неспамный контент на вашем сайте и регулярность его обновления. Каждая страница должна нести смысловую нагрузку. Если вы занимаетесь оптимизацией и продвижением самостоятельно, уделяйте внимание внутренней оптимизации сайта. Приобретайте внешние ссылки с проверенных источников, но не гонитесь за количеством. А самое надежное – это обратиться к профессионалам, которые будут соблюдать все указанные правила для продвижения вашего ресурса. 

4157

предыдущие записи

  • Landing Page по ремонту квартир

    Landing Page по ремонту квартир

    00:58 27/11/2014

    Хотите сделать Landing Page по ремонту квартир? Мы подобрали для Вас примеры лучших лендингов, которые нашли в поисковых системах.

  • Поведенческие факторы ранжирования Яндекса

    Поведенческие факторы ранжирования Яндекса

    03:28 24/12/2014

    Список поведенческих факторов опубликован Яндексом в докладе Through-the-Looking Glass: Utilizing Rich Post-Search Trail Statistics for Web Search на конференции CIKM 2013, проходившей с 27 октября по 1 ноября 2013 года в Бёрлингейме.

  • Что такое Landing Page?

    Что такое Landing Page?

    13:42 17/12/2014

    Гостевая статья от сервиса LP Generator о том, что такое Landing Page и о возможностях конструктора посадочных страниц.

  • Создание контент-плана для коммерческого сайта

    Создание контент-плана для коммерческого сайта

    20:12 15/12/2014

    Чтобы коммерческий сайт активно рос по целевым запросам и трафику его необходимо постоянно наполнять. Я расскажу в статье, как совместить контент-маркетинг c задачами SEO.