Категории курсов

SEO Термин: конверсия сайта

Что такое конверсия сайта?

Конверсия - это основной показатель оценки эффективности рекламных компаний в интернете.

На основе показателя конверсии сайта мы можем понять эффективность рекламного канала и прогнозировать отдачу при увеличении бюджета.

Для коммерческого сайта важно учитывать 2 типа корверсий.

Конверсия первого уровня - соотношение числа посетителей по рекламному каналу к количеству обращений потенциальных клиентов (звонков, заявок и писем).

Конверсия второго уровня - соотношение числа посетителей по рекламному каналу к количеству продаж.

Конверсия сайта

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале