Новости

поискового продвижения

Яндекс.Директ появится на страницах ВКонтакте

Яндекс.Директ появится на страницах ВКонтакте

20:45 05/09/2014

В случае подписания договора между ВКонтакте и Яндексом рекламные сообщения из Директа будут транслироваться на страницах сети.

1077

Вскоре объявления Яндекс.Директа могут появиться на страницах социальной сети ВКонтакте. Пока же никакие официальные соглашения по этому поводу не подписывались. По сообщению исполнительного директора ВКонтакте Дмитрия Сергеева, на данный момент проект оценивается с точки зрения эффективности.

Также изданием «Ведомости» были приведены слова одного из представителей Яндекс.Директа, Дмитрия Попова, по утверждению которого, стадию обсуждения проект уже давно прошел. В ближайшие несколько недель Яндекс.Директ начнет показ объявлений пользователям сети, правда, только ограниченному кругу. В случае, если стороны примут соглашение, рекламу Яндекс.Директа увидят все пользователи сети. При этом, показ рекламных сообщений будет предприниматься  с учетом социально-демографических данных, наполняющих профиль пользователя.

Компанией ВКонтакте уже и раньше осуществлялась продажа таргетированных рекламных сообщений, и она накопила в этом деле немалый опыт. Поэтому, при удачном исходе тестирования, Яндекс вполне может рассчитывать на получение подобных условий. В то же время, многие аналитики отрасли задаются вопросом о том, как же так вышло, что социальная сеть приняла решение вести сотрудничество с Яндекс.Директом, хотя может пользоваться рекламными площадками Mail.Ru Group, в владении которой находится контрольный пакет акций ВКонтакте. Со стороны Яндекса выбор очевиден – так контекст Яндекс.Директа сможет охватить большее широкую аудиторию, чем насчитывается у сайтов Mail.ru Group, а значит, и объемы показов в разы возрастут.

Если договор между компаниями будет подписан, это может привести к ряду последующих изменений, которые, скорее всего, почувствуют все участники рекламной сферы. Некоторые специалисты считают, что следствием такого крупного контракта может стать обвал цен на рекламу в интернете.

Заработок ВКонтакте включает  не только продажу рекламы, но и пользовательские платежи, совершаемые в рамках приложений. Но все же, объемы выручки сети продолжают снижаться. Чтоб остановить падение выручки, маркетологами было принято решение создать еще одно место под рекламные сообщения и провести запуск рекламы на мобильных версиях ВКонтакте.

1077

Наш блог