Новости

поискового продвижения

Яндекс усовершенствовал алгоритм обнаружения назойливой рекламы

Яндекс усовершенствовал алгоритм обнаружения назойливой рекламы

19:07 07/10/2014

Страницы, на которых будет обнаружена подобная реклама, будут понижаться в выдаче. Для сохранения позиций придется отказаться от применения таких рекламных объявлений.

799

Как известно, ранжирование поисковой системой Яндекс зависит от степени удобства сайта для пользователей. О таких предпочтениях поисковика стало известно в 2011 году.

Наличие навязчивых рекламных сообщений, затрудняющих доступность основного контента, или влекущих открытие дополнительных окон браузера без вмешательства пользователя, относится к числу негативных факторов. Так, статус назойливой рекламы Яндекс присваивает:

- Попандерам;

- Кликандерам;

- Редиректам из родительских окон.

Сегодня поиск способен распознавать шокирующую рекламу и обманные уведомления. Благодаря таким действиям удалось добиться сокращения количества назойливых рекламных сообщений в сети, но все же, в целом их еще довольно много. В связи с этим, Яндексом был усовершенствован механизм алгоритма, призванного обнаруживать назойливую рекламу. Страница, на которой будет найдена такая реклама, будет понижена в выдаче. Ресурс сможет сохранить свои позиции, отказавшись от ее использования.

799

Наш блог