Новости

поискового продвижения

Яндекс купил аналитический сервис PriceLabs

Яндекс купил аналитический сервис PriceLabs

17:47 07/10/2014

PriceLabs сделает товары более заметными и поможет удобнее вести учет за расходами на рекламу

980

Компания Яндекс совершила покупку службы, используемой в виртуальных магазинах для того, чтобы каждый продавец мог заниматься управлением ставками, совершаемым покупателями в Яндекс.Маркете. Теперь все, кто занимался работами в этой службе, будут продолжать разработки, но уже как часть коллектива сотрудников Яндекс.

Сервис PriceLabs применяется для того, чтобы человек, зайдя в Маркет, сразу заметил необходимый ему товар. Кроме того, эта служба используется и в том случае, когда необходимо определить, сколько финансов потрачено на рекламу. Места, видимые для покупателя в карточке продукции, покупают по системе аукциона.

Еще этот сервис применяют для аналитики. Благодаря взаимосвязи с Google Analytics, а также службой «Яндекс.Метрика», всегда можно провести глубокий анализ информации, связанной с количеством проведенных заказов, конкурентоспособности, и, на основе полученных данных, составить план по увеличению продаж в магазине.

На сегодняшний день в Яндекс.Маркете можно найти больше 16 тысяч товаров из различных виртуальных магазинов. Все представители этих магазинов могут размещать свои предложения двумя способами: используя оплату за действие и используя оплату при переходе на сайт. Кроме того, в службе есть специальная программа, которая помогает магазинам, принявшим в ней участие, в несколько раз увеличить продажи, благодаря тому, что покупатель сможет не переходить на конкретный сайт, а все покупать прямо в Маркете. Эта программа так и называется - «Покупка на Маркете».

980

Наш блог