Новости

поискового продвижения

Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта

Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта

22:54 07/08/2014

Качество аккаунта в Яндекс.Директ теперь будет выделено отдельным показателем в специальном блоке.

1312

Рекламные кампании каждого пользователя Яндекс.Директ теперь будут оцениваться. На основании такой оценки будет формироваться отдельный общий показатель, характеризующий, насколько эффективно пользователь выставляет рекламные настройки в своих кампаниях. Данный показатель показывает качество аккаунта измеряется в диапазоне от 0 до 10, и будет выводиться в специальном блоке, который на днях появился в Яндекс.Директ.

Но функционал новой системы на этом не ограничился. Теперь пользователь будет получать полезные советы по оптимизации размещения рекламных объявлений. К примеру, он сможет узнать, как добиться расширения охвата аудитории или повышения кликабельности в 2,5 раза. Плюсом является то, что для каждого пользователя будет формироваться индивидуальный пакет подсказок, ориентирующийся на текущие настройки рекламных кампаний.

Также подсказки могут касаться:

- перераспределения бюджетных средств;

- добавления к объявлениям быстрых ссылок;

- включения показов по ряду дополнительных релевантных фраз.

В случае, если Ваш показатель качества аккаунта будет высоким, на уровне 9-10 баллов, это не означает, что в кампании не нужно ничего улучшать. В ряд возможных действий входит обновление списка минус-слов или экспериментирование с иллюстрациями.

По заявлениям представителей команды Яндекс.Директ, гибкость предложений рекламодателей будет влиять на эффективность привлечения целевой аудитории. Так, если предложение способно гибко реагировать на изменения спроса и новые возможности рекламной системы, вероятность привлечения максимума целевых посещений будет высокой, соответственно, в противоположном случае получим низкий результат.

 Показатель качества аккаунта, который появился сегодня в Яндекс.Директе – хорошее решение для рынка.

Как для клиентов, в независимости от того, ведут они рекламные кампании напрямую либо пользуются услугами рекламных агентств, так и для самих рекламных агентств.

Нововведение позволит лучше сопоставить список функциональных возможностей, которые есть в Яндекс.Директ, и то, задействованы они или нет в рекламных кампаниях. Система не только выставляет баллы, но и дает подсказки по инструментам, которые могут быть потенциально задействованы для повышения результата. По сути, это цифровая индикация, которая отражает эффективность настроек рекламы, - пример удачного механического подхода к оценке настроек рекламных кампаний.

Сегодня всё больше клиентов ориентируются на комплексный показатель эффективности рекламных кампаний, который учитывает различные параметры: показатели эффективности на стороне рекламных сервисов, на стороне собственных сайтов (с использованием различных систем веб-аналитики) и показатели эффективности, которые становятся доступны из внутренних систем учета клиентов (ERP и CRM). Показатель настроек рекламных кампаний, который ввел Яндекс, – еще один важный инструмент.

На фоне стремительного роста объёма контекстной рекламы в Яндекс.Директ вдвойне приятно, что компания предлагает возможности к повышению эффективности кампаний. В своей работе мы, конечно, будем активно использовать данный показатель.
Александр Худолей, генеральный директор агентства performance маркетинга iConText 
1312

Наш блог

  • Онлайн-Бухгалтерия - Сервисы для ИП и ООО!

    Онлайн-Бухгалтерия - Сервисы для ИП и ООО!

    23:42 17/01/2020

    Сегодня бухгалтерия онлайн используется многими предпринимателями и ООО. Этот способ ведения бухгалтерского учета позволяет экономить на штате и во многом упрощает документооборот.

  • КАК выбрать SEO-компанию?

    КАК выбрать SEO-компанию?

    18:34 09/01/2020

    Ощутимый поток клиентов получают, только те компании, которые выйдут в ТОП-3 по наиболее популярным запросам. Как выбрать SEO-компанию, которая поднимет вас в ТОП?

  • CRM-Cистемы - что это такое? Обзор + Рейтинг лучших!

    CRM-Cистемы - что это такое? Обзор + Рейтинг лучших!

    22:37 17/12/2019

    Эффективный отдел продаж возможно создать только с помощью автоматизации, в этом и помогает CRM-система!

  • ТОП-8 конструкторов КВИЗ сайтов и лендингов

    ТОП-8 конструкторов КВИЗ сайтов и лендингов

    18:29 03/12/2019

    Квиз сайт – нашумевшее открытие в маркетинге прошлого года. Я выбрал лучшие, чтобы Вы смогли оценить их функционал и интуитивно понятный интерфейс.