Новости

поискового продвижения

Внутренние переходы и другие возможности Метрики 2.0

Внутренние переходы и другие возможности Метрики 2.0

13:37 10/09/2014

Официальный клуб Яндекс.Метрики помог пользователям разобраться с вопросами о внутренних переходах и борьбе с ростом их количества.

1736

На днях была представлена бета-версия Метрики 2.0 от Яндекса. Ряд новых возможностей сервиса уже был опробован пользователями, и сразу же повлек за собой возникновение многих вопросов. Большинство из них было посвящено внутренним переходам и борьбе с ростом их числа.

Оперативный разбор источников внутренних переходов был проведен официальным клубом Яндекс.Метрики. Так, до ведома пользователей было донесено, что регистрирование внутренних переходов будет осуществляться только тогда, когда время активности посетителя на сайте было прервано не менее, чем на 30 минут. К примеру, посетитель мог переключиться на работу в другой вкладке. Когда же активность будет восстановлена, Метрикой будет осуществлена регистрация нового визита от вышеуказанного источника.

Пользователи Метрики могут сами задать продолжительность времени, определяющего бездействие визитера, после завершения которого посещение будет считаться оконченным. Для этого нужно перейти на страницу с редактированием счетчика.

Нужно также знать, что отсутствие Яндекс-счетчика на целевых страницах сайта может также стать первопричиной роста объема внутренних переходов. Для исправления такой ситуации необходимо:

- провести выбор подходящего фильтра в меню сегментации;

- пересмотреть данные отчета Содержание — Страницы входа и определить, где брали начало посещения, которые вас интересуют;

- поменять отчетность, прибавив дополнительное группирование относительно реферера начала посещения.

Если же строка полученной отчетности будет содержать небольшое число посещений, тогда причина роста количества внутренних переходов будет крыться в истечении тайм-аута посещений.

1736

Наш блог

  • Онлайн-Бухгалтерия - Сервисы для ИП и ООО!

    Онлайн-Бухгалтерия - Сервисы для ИП и ООО!

    23:42 17/01/2020

    Сегодня бухгалтерия онлайн используется многими предпринимателями и ООО. Этот способ ведения бухгалтерского учета позволяет экономить на штате и во многом упрощает документооборот.

  • КАК выбрать SEO-компанию?

    КАК выбрать SEO-компанию?

    18:34 09/01/2020

    Ощутимый поток клиентов получают, только те компании, которые выйдут в ТОП-3 по наиболее популярным запросам. Как выбрать SEO-компанию, которая поднимет вас в ТОП?

  • CRM-Cистемы - что это такое? Обзор + Рейтинг лучших!

    CRM-Cистемы - что это такое? Обзор + Рейтинг лучших!

    22:37 17/12/2019

    Эффективный отдел продаж возможно создать только с помощью автоматизации, в этом и помогает CRM-система!

  • ТОП-8 конструкторов КВИЗ сайтов и лендингов

    ТОП-8 конструкторов КВИЗ сайтов и лендингов

    18:29 03/12/2019

    Квиз сайт – нашумевшее открытие в маркетинге прошлого года. Я выбрал лучшие, чтобы Вы смогли оценить их функционал и интуитивно понятный интерфейс.