Новости

поискового продвижения

"ВКонтакте" ужесточили правила размещения рекламы

23:38 22/09/2014

Частота размещения рекламных сообщений внутри сообществ «ВКонтакте» сведена к минимуму - соцсеть принимает меры для борьбы с переизбытком спама

986

Частота, с которой могут размещаться рекламные посты в сообществах социальной сети «ВКонтакте», была пересмотрена. Как сообщает «Роем», согласно новых правил, устанавливается лимит в рамках 5 рекламных сообщений за день, при этом, только 3 их них могут поступать из посторонних источников. Единственным источником рекламных сообщений вне установленного ограничения может быть только собственная рекламная биржа «ВКонтакте».  Кроме того, рекламными постами теперь будут считаться и сообщения обменного типа, когда паблики нерелевантной тематики рекламировались за счет репостов или ссылок.

Ряд администраторов сообществ уже успели выразить возмущение по поводу новых правил, и сообщили о намерении организовать сбор петиций, с помощью которых они надеются добиться пересмотра условий размещения рекламных сообщений в сторону более выгодных для владельцев сообществ. В составленном документе выдвигается требование к снятию лимита на рекламу, или же повышении его хотя бы до 15 сообщений в сутки.

Как отмечают создатели петиции, работа, связанная с ведением пабликов, уже стала основным родом деятельности многих людей, а нововведения руководства соцсети практически отнимает у них единственный источник дохода. На формирование сообществ ушли годы, они активно стимулировали людей пользоваться соцсетью, и оказали свое влияние на ее развитие, и это тоже нужно учитывать.

Сами же участники рынка «ВКонтакте» не отрицают наличия переизбытка спамных сообщений в пользовательских лентах, от которого страдает социальная сеть. Посты в пабликах, среди которых поступает и реклама, просто затирают не столь численные действия реальных пользователей в лентах. Это становится причиной неудобств, и негативно сказывается на пользовательском восприятии. Именно поэтому руководством «ВКонтакте» и было принято решение провести борьбу с коммерческим спамом в лентах пользователей, и для этого был выбран самый очевидный путь – введение запретов и ограничений на количество рекламных сообщений.

986

Наш блог