Новости

поискового продвижения

"ВКонтакте" представил рекламную платформу сугубо для мобильных устройств

02:44 09/09/2014

Пока тематика размещаемой рекламы ограничивается приложениями под Android и iOS, а также расположенными внутри соцсети мобильными играми.

912

Теперь мобильную версию ВКонтакте дополняют рекламные блоки, с помощью которых будут продвигаться мобильные игры и сервисы данной социальной сети. По заявлению представителей компании, выбор ограничений происходил отнюдь не в случайном порядке, ведь именно играм и сервисам сети было отдано приоритетное направление в дальнейшем развитии. Для рекламодателей, которые используют для размещения именно мобильную версию, станет доступным охват около трети аудитории ВКонтакте, которая, как показали результаты исследований, пользуется исключительно мобильными устройствами для общения внутри социальной сети.

Рекламе будет выделено место в новостной ленте. На стены профилей ее отображение распространяться не будет. Рекламодатель или конкретный владелец сообщества сможет вести работу с группой своих объявлений из знакомого кабинета рекламы. Из нововведений функционала кабинета стоит отметить появление нескольких  новых форматов рекламных объявлений, которые наиболее оптимально подходят для привлечения внимания пользователей мобильных устройств.

На данный момент рекламировать можно только приложения под Android и iOS, а также расположенные в рамках самой социальной сети мобильные игры. Уже скоро рекламодатели получать возможность продвигать и сообщества.

Начало резкого роста мобильной аудитории пользователей соцсети припало на 2013 год. Тогда за год число таковых выросло с четверти до почти 42 % от общей массы. В середине осени 2013 года Дуровым было вынесено обещание заняться созданием платформы, с которой бы можно было рекламировать мобильные приложения. Весной 2014 года новым исполнительным директором ВКонтакте Дмитрием Сергеевым было подтверждено такое намерение, релиз же назначили на лето.

За прошлый год создатели десктопных приложений смогли заработать почти 2 млрд. рублей, а это около 55 % общегодовой выручки сети. Параллельно выросло и число пользователей, которые совершили хотя бы одно приобретение за указанный период. Если проводить сравнение с 2012 годом, рост таковых составляет 65 %.

912

Наш блог