Новости

поискового продвижения

В «Яндекс» представили облачный сервис распознавания речи

В «Яндекс» представили облачный сервис распознавания речи

01:20 09/08/2014

Облачный сервис SpeechKit Cloud от «Яндекс» поможет разработчикам вывести качество продуктов на новый уровень.

931

На днях компанией «Яндекс» был представлен новый сервис SpeechKit Cloud. Его предназначение состоит в распознавании речи пользователя. Разработчики смогут месяц бесплатно использовать новый сервис.

Как отметили в самой компании, базой SpeechKit Cloud стала методика, направленная на распознавание речи Yandex SpeechKit, запущенная «Яндексом» в прошлом году. Сегодня она дополняет более чем четырехсот приложений под мобильные устройства для популярных операционных систем. С ее помощью каждый день обрабатывается несколько миллионов запросов голосового типа.

Как уверяют представители компании, SpeechKit Cloud станет отличным средством в деле выведения качественности продуктов на более высокую планку развития. Поддержка SpeechKit Cloud может стать компонентом компьютерных игр, автомобильных систем навигации и других, самых различных программ и сервисов.

Пока SpeechKit Cloud адаптирован к русскому и турецкому языку. Понадобится менее секунды, чтоб отправить группу данных на сервер и получить ответ. Со стороны «Яндекса» уже успели заверить о гарантии высокого уровня доступности и надежности механизма – серверам компании, которые будут задействованы к обработке запросов голосового типа, не привыкать к высоким нагрузкам, и они для этого полностью готовы.

Итак, пока такую технологию от «Яндекс» можно бесплатно пользовать на протяжении месяца. По завершению ознакомительного периода будет устанавливаться стоимость пользования, которая будет напрямую зависеть от количественной массы запросов.

По состоянию на сегодняшний день активными пользователями облачного сервиса по распознаванию речи от «Яндекса» стали фирмы Oktell и Cubic Robotics. Первая компания использует сервис для своих систем для распознавания речи звонящего в колл-центр и соединения его с тем или иным сотрудником компании. Второй же компании сервис пригодился для создания домашних роботов. Разработчики обучила своих роботов восприятию на слух задаваемых вопросов, их анализированию и выдаче ответа человеку, и все это – при помощи SpeechKit Cloud.

931

Наш блог