Новости

поискового продвижения

В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Директа

В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Директа

22:41 26/08/2014

Методика подсчета рекламных визитов в Метрике будет приближена к задачам Директа. Для некоторых сайтов это даст увеличение общей статистики посещений до +5%.

1194

Уже не раз веб-специалисты обращали внимание на отличие данных счетчиков Яндекс.Метрики и данных, которые показывает статистика Яндекс.Директа. Это стало причиной множества вопросов в адрес обоих сервисов. Как объясняют в самом Яндексе, загвоздка заключается в том, что сервисы призваны выполнять разные задачи. Так, статистика Яндекс.Директа нужна для показа кликов, уплаченных рекламодателем. Яндекс.Метрика же просто подсчитывает число визитов на ресурс.

Так как оценка эффективности рекламных объявлений в условиях наличия разных показателей в отчетах достаточно неудобна, командой Яндекс.Метрики было принято решение приблизить методику подсчета переходов по рекламным сообщениям в Метрике к специфике Директа.

Веб-специалисты столкнутся с такими нововведениями:

1) К каждому из переходов из Яндекс.Директа Метрика будет относиться как к единичному визиту на сайт. Поэтому в случае, когда посетитель несколько раз перешел по одному рекламному сообщению (или же несколько посетителей перешли по рекламе с одного устройства) и это произошло до завершения визита в Метрике, каждому из кликов по рекламному сообщению будет присвоен статут отдельного визита. Многие владельцы сайтов могут увидеть действие данного нововведения при изучении общей статистики посещаемости – она может вырасти приблизительно на 5%.

2) Яндекс.Метрика 2.0 будет отображать отдельно те переходы, которые Яндекс.Директ отнесет в группу  недействительных. Для них создали самостоятельную строку в отчетности, касающейся рекламных систем.

Отчетность по Яндекс.Директу будет отображать только те переходы, которые прошли проверку на корректность по системе, защищающей от возможности скликивания.

После нововведений данные, которые показывает Метрика и Директ, все еще не будут полностью одинаковыми. Причины расхождений во многом останутся прежними – ошибка в установке кода счетчика, наличие блокировщика рекламных сообщений, или типичные технические неисправности на сайте.

1194

Наш блог

  • Онлайн-Бухгалтерия - Сервисы для ИП и ООО!

    Онлайн-Бухгалтерия - Сервисы для ИП и ООО!

    23:42 17/01/2020

    Сегодня бухгалтерия онлайн используется многими предпринимателями и ООО. Этот способ ведения бухгалтерского учета позволяет экономить на штате и во многом упрощает документооборот.

  • КАК выбрать SEO-компанию?

    КАК выбрать SEO-компанию?

    18:34 09/01/2020

    Ощутимый поток клиентов получают, только те компании, которые выйдут в ТОП-3 по наиболее популярным запросам. Как выбрать SEO-компанию, которая поднимет вас в ТОП?

  • CRM-Cистемы - что это такое? Обзор + Рейтинг лучших!

    CRM-Cистемы - что это такое? Обзор + Рейтинг лучших!

    22:37 17/12/2019

    Эффективный отдел продаж возможно создать только с помощью автоматизации, в этом и помогает CRM-система!

  • ТОП-8 конструкторов КВИЗ сайтов и лендингов

    ТОП-8 конструкторов КВИЗ сайтов и лендингов

    18:29 03/12/2019

    Квиз сайт – нашумевшее открытие в маркетинге прошлого года. Я выбрал лучшие, чтобы Вы смогли оценить их функционал и интуитивно понятный интерфейс.