Новости

поискового продвижения

В Google AdWords появились аудитории по интересам

В Google AdWords появились аудитории по интересам

23:53 10/10/2014

Благодаря наличию аудиторий по интересам удастся охватить большее число заинтересованных пользователей.

927

С целью максимального охвата пользователей, которые выявляют заинтересованность в предлагаемых продавцом товарах и услугах, компания Google разработала аудитории по интересам. Их можно будет добавить в любую группу с объявлениями. Преимущества внедрения новой функции очевидны – так пользователи будут видеть рекламу товаров или услуг, которые их интересуют, даже в том случае, если контент страницы, которую они просматривают, не связан напрямую с этими товарами или услугами.

На выбор рекламодателей предлагается несколько вариантов настройки аудиторий. В них нашлось место:
- аудиториям по интересам (помогут повысить узнаваемость и привлечь потенциальную клиентуру);

- особым аудиториям по интересам (сопутствуют привлечению нового круга пользователей, которые ведут активный поиск предлагаемых вами услуг или товаров);

- аудиториям целенаправленных клиентов (так будут привлекаться пользователи, уже заинтересованные в  приобретении товара);

- другим аудиториям (охватывают пользователей, вероятность посещения которыми сайта рекламодателя достаточно высока).

927

Наш блог