Новости

поискового продвижения

Российские SMB-компании выбирают контекст

Российские SMB-компании выбирают контекст

17:28 20/09/2014

В SMB-сегменте на долю интернет-рекламы припадает около 57% от общих рекламных объемов.

1201

Фирма Aori, основным направлением деятельности которой является работа с контекстной рекламой и ее автоматизацией, недавно провела мониторинг, который был направлен на определение основных путей развития, используемых в малом и среднем бизнесе, а также на политику маркетинга SMB-сегмента. Всего компания исследовала 528 представителей бизнеса.

Если говорить о приоритетах, то большая часть участников мониторинга уверенны в том, что им необходимо расширять бизнес и искать способы привлечения новых покупателей товаров и услуг. Именно поэтому, больше половины респондентов, а именно 55 % за последний год увеличили бюджет, выделяемый на рекламу, а более 25% повысили расходы в 1,5 раза. Если говорить о снижении количества затрат на рекламу, то лишь 2% предпринимателей уменьшили рекламный бюджет.

Ведя разговор о количестве финансов, используемых для интернет-рекламы, стоит отметить, что затраты составляют 57% от общего рекламного бюджета. На рекламу в печатных изданиях респонденты тратят 15%, а на наружную – 10 процентов. Затраты на телевизионную рекламу за последние годы значительно снизились и теперь на нее выделяют всего лишь 1%.

Анализируя интернет-рекламу, стоит отметить, что больше всего предприниматели тратят на контекстную рекламу – 30%, затем идет SEO  - 20 %, ну а на сайты объявлений и социальные сети отводится по 13% и 12%.

В среднем, 42% российских компаний тратит по 10 тысяч рублей в месяц на рекламу всех видов, 30% - более 50 тысяч и лишь 13% могут расширить рекламный бюджет до 100 тысяч рублей.

1201

Наш блог