Новости

поискового продвижения

Российские SMB-компании выбирают контекст

Российские SMB-компании выбирают контекст

17:28 20/09/2014

В SMB-сегменте на долю интернет-рекламы припадает около 57% от общих рекламных объемов.

1393

Фирма Aori, основным направлением деятельности которой является работа с контекстной рекламой и ее автоматизацией, недавно провела мониторинг, который был направлен на определение основных путей развития, используемых в малом и среднем бизнесе, а также на политику маркетинга SMB-сегмента. Всего компания исследовала 528 представителей бизнеса.

Если говорить о приоритетах, то большая часть участников мониторинга уверенны в том, что им необходимо расширять бизнес и искать способы привлечения новых покупателей товаров и услуг. Именно поэтому, больше половины респондентов, а именно 55 % за последний год увеличили бюджет, выделяемый на рекламу, а более 25% повысили расходы в 1,5 раза. Если говорить о снижении количества затрат на рекламу, то лишь 2% предпринимателей уменьшили рекламный бюджет.

Ведя разговор о количестве финансов, используемых для интернет-рекламы, стоит отметить, что затраты составляют 57% от общего рекламного бюджета. На рекламу в печатных изданиях респонденты тратят 15%, а на наружную – 10 процентов. Затраты на телевизионную рекламу за последние годы значительно снизились и теперь на нее выделяют всего лишь 1%.

Анализируя интернет-рекламу, стоит отметить, что больше всего предприниматели тратят на контекстную рекламу – 30%, затем идет SEO  - 20 %, ну а на сайты объявлений и социальные сети отводится по 13% и 12%.

В среднем, 42% российских компаний тратит по 10 тысяч рублей в месяц на рекламу всех видов, 30% - более 50 тысяч и лишь 13% могут расширить рекламный бюджет до 100 тысяч рублей.

1393

Наш блог

  • Конструктор сайтов - ТОП-10 лучших сервисов!

    Конструктор сайтов - ТОП-10 лучших сервисов!

    18:37 28/01/2020

    Перед тем, как создавать собственные проекты, я изучил множество решений на рынке и составил свой рейтинг ТОП-10 конструкторов сайтов!

  • Онлайн-Бухгалтерия - Сервисы для ИП и ООО!

    Онлайн-Бухгалтерия - Сервисы для ИП и ООО!

    23:42 17/01/2020

    Сегодня бухгалтерия онлайн используется многими предпринимателями и ООО. Этот способ ведения бухгалтерского учета позволяет экономить на штате и во многом упрощает документооборот.

  • КАК выбрать SEO-компанию?

    КАК выбрать SEO-компанию?

    18:34 09/01/2020

    Ощутимый поток клиентов получают, только те компании, которые выйдут в ТОП-3 по наиболее популярным запросам. Как выбрать SEO-компанию, которая поднимет вас в ТОП?

  • CRM-Cистемы - что это такое? Обзор + Рейтинг лучших!

    CRM-Cистемы - что это такое? Обзор + Рейтинг лучших!

    22:37 17/12/2019

    Эффективный отдел продаж возможно создать только с помощью автоматизации, в этом и помогает CRM-система!