Новости

поискового продвижения

Расширение контекстных объявлений Google AdWords

Расширение контекстных объявлений Google AdWords

23:51 04/09/2014

Благодаря новому расширению Callouts рекламодатели смогут рассказать о дополнительных преимуществах и выгодах их предложений.

1088

Google уже успел проанонсировать свое новое расширение Callouts, с которым рекламодатели смогут расскрывать дополнительные преимущества и выгоды их предложений прямо в объявлениях AdWords. Для этого добавили дополнительную строку.

Расширение дает возможность разместить под блоком основного текста объявления информацию длиной не более 25 знаков. К примеру, рекламодатель с ее помощью сможет рассказать о бесплатной доставке или наличии круглосуточной службы поддержки. Кроме того, туда можно вместить спецпредложение, информацию о распродажах и т.д. Это будет сопутствовать увеличению  CTR объявлений, и поможет выделить их среди других.

Рекламодатели получат доступ к нововведению уже совсем скоро, в ближайшие две-три недели. Для управления новым расширением нужно будет перейти во вкладку «Расширения объявлений». Также полезным будет знать, что задавать Callouts можно будет как на все объявления аккаунта, так и на отдельную рекламную кампанию или конкретные группы объявлений. Для получения более подробной информации можно обратиться в справочный центр Google.

1088

Наш блог