Новости

поискового продвижения

Последние обновления в Google AdWords

Последние обновления в Google AdWords

21:31 05/11/2014

Возможность использования сразу нескольких учётных записей, новые отчеты о работе объявлений с автоматизированными расширениями и дополнение функционала для более удобной и быстрой работы – вот что принесло вебмастерам очередное обновление Google AdWords.

1029

Уже в первые дни месяца компания Google презентовала сразу три обновления в Google AdWords.

1. Так, во-первых, теперь пользователи смогут работать сразу в нескольких учетных записях. Теперь чтоб перейти от работы в одном аккаунте к другому, больше не придется выходить из текущей учетной записи и авторизовываться в новой. Чем же то выгодно пользователю?

  • Он сможет одновременно работать сразу в нескольких аккаунтах в рамках одного браузера.
  • Вебмастер будет постоянно авторизован сразу в нескольких учетных записях.
  • Безусловно, будет экономиться время, которое раньше тратилось на переключение между своими аккаунтами.

Чтобы включить такую опцию, нужно в «Идентификаторе клиента» выбрать пункт «Добавление аккаунта».

2. На протяжении месяца Google AdWords будет проводить выкатывание новых отчетов, которые будут демонстрировать работу объявлений, дополненных автоматизированными расширениями. Для просмотра таких отчетов нужно перейти во вкладку с расширениями объявлений. Кроме того, Google придал автоматизированным расширениям статус аннотаций. Скоро информация о таких изменениях появится в документации в Справочном центре.

3. Google AdWords также дополнили несколькими функциями, наличие которых будет сопутствовать более простому и удобному управлению кампаниями. Было проведено обновление таблицы загрузок. Теперь появятся новые интуитивные форматы электронных таблиц, а также специальные опции, с помощью которых будет происходить загрузка изменений в соответствующих кампаниях и группах объявлений. Разработчики расширили функционал Google AdWords, добавив предварительный просмотр объявлений и опцию, которая будет проверять объявления на предмет присутствия ошибок до отправки.

Ряд изменений был внесен и в сам процесс редактирования в рамках интерфейса Google AdWords. Теперь, кроме прочего, можно редактировать геотаргетинг и настраивать распространение параметров объявлений на несколько кампаний.

1029

Наш блог