Новости

поискового продвижения

По мнению исследователей Moz, алгоритм ранжирования Google практически не изменился с прошлого года

По мнению исследователей Moz, алгоритм ранжирования Google практически не изменился с прошлого года

23:11 19/10/2014

Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что по сравнению с 2013 годом, особых изменений в сигналах и факторах ранжирования не произошло.

820

Организацией Moz, область деятельности которой охватывает также и SEO-консалтинг, на днях было поведано о последних результатах исследования, цель которого состояла в том, чтоб изучить влияние разнообразных факторов на особенности ранжирования ресурсов в рамках локальной выдачи поисковика Google. Данное исследование компанией проводится ежегодно. Экспертами Moz было выражено мнение о том, что особых изменений в сигналах и факторах ранжирования не произошло, если брать в сравнение результаты прошлого года.

По словам Дэвида Мима, специалиста компании в данной области, можно выделить такие основные итоги проведенной работы:

- главным поведенческим факторам, к примеру, показателю, оценивающему кликабельность, все еще достается преимущественное место в ранжировании;

- после внедрения алгоритма Pigeon, метрике оценки авторитетности домена была присвоена роль некоего сигнала ранжирования;

- то, насколько близко фактор находится к пользователю, вбившему запрос, влияет на результаты ранжирования ресурсов, когда речь идет о результатах локального поиска.

Приведем также подборку диаграмм, составленных по итогам работы компании в рамках исследования.

Все факторы ранжирования:

Результаты по блоку/Карусели:

820

Наш блог