Новости

поискового продвижения

Новые возможности Google Merchant Center по управлению тарифами доставки товаров

Новые возможности Google Merchant Center по управлению тарифами доставки товаров

00:04 08/08/2014

Новый инструмент позволит дифференцировано выставлять нужные тарифы на доставку товаров благодаря широкой группе настроек.

1047

Из сообщения, размещенного в блоге Google AdWords, стало известно о внедрении нового инструмента, отвечающего за конфигурацию стоимости, по которой товар будет доставляться покупателю. Такому инструменту уже нашлось место в Google Merchant Center. Целью нововведения является предупреждение возникновения ситуаций, когда потенциальный покупатель, сравнивая цены на сайте продавца и в сервисе Google Покупки, сталкивается с различиями в стоимости.

За счет существующих настроек, Вы сможете настраивать нужные тарифы на доставку продукции. Так, доступна возможность выбора разнообразных способов доставки. При необходимости, можно задать различия в возможностях и способах доставки даже в рамках конкретной страны. При этом Google покажет наиболее низкую реальную стоимость. Кроме того, настройки позволяют варьировать тарифы в зависимости от того, какое местонахождение указал покупатель: настройка тарифов возможна с учетом страны, куда нужно доставить товар, штата, региона или города.

Что немаловажно – продавец может задать исключения – обозначить, в какой из регионов доставка товаров не осуществляется. Для большего удобства пользования, добавили возобновляемую библиотеку настроек: создание хранилища, куда вносятся все способы доставки, выставленные раньше, позволит позднее их неоднократно использовать. Также отметим, что подсчет стоимости доставки товара может проводиться по отдельным правилам – их выбор осуществляется из широкого перечня способов доставки.

По словам представителей Google, группа текущих настроек доставки товаров будет автоматически импортирована в новый инструмент.

1047

Наш блог