Новости

поискового продвижения

Новые правила рекламы медицинских препаратов в AdWords

Новые правила рекламы медицинских препаратов в AdWords

00:56 17/08/2014

Как гласят новые правила AdWords в отношении медицинских препаратов, все рекламные сообщения для данной категории должны сопровождаться предупредительной строкой.

953

Медицинские препараты и средства, которые отпускаются без рецепта, теперь будут рекламироваться по новым правилам. Группа изменений, касающихся данной категории товаров, вступила в силу в июле данного года.

Согласно новым правилам, рекламодатель, желающий продвигать посредством рекламы в AdWords медпрепараты, в обязательном порядке должен будет добавить в объявления строку «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». При отсутствии такой предупредительной фразы система вмиг выявит и обязательно отклонит несоответствующее правилам рекламное объявление.

Новые требования касаются всех без исключения форматов рекламных объявлений в сервисе AdWords. Не стали исключением и TrueView-объявления на YouTube.

Имеются также требования и по размеру строки на рекламном баннере. Итак, для графических объявлений предупреждающая фраза должна занимать не менее пяти процентов от всей площади рекламного баннера. Не забыли в AdWords и о длительности показа предупредительной строки при анимированных объявлениях – для объявлений, включающих анимацию, предупредительная фраза должна показываться как минимум пять секунд. Такая же длительность показа установлена и видеообъявлений, но в данном случае предупредительная фраза должна занимать не менее десяти процентов от размера экрана.

Поэтому, если Вы решили продвигать медицинские препараты, обязательно ознакомьтесь с новыми правилами подачи рекламных обявлений.

953

Наш блог