Новости

поискового продвижения

Мобильный голосовой поиск наиболее популярен среди подростков

Мобильный голосовой поиск наиболее популярен среди подростков

22:35 23/10/2014

Более 55 % подростков и около 41 % взрослых американцев используют голосовой поиск чаще, чем раз в день.

884

Как свидетельствуют результаты последних исследований, мобильный голосовой поиск пользуется значительно большей популярностью у тинейджеров, нежели у взрослой категории юзеров. К такому выводу пришли специалисты консалтинговой компании Northstar Research. По словам представителей компании, более 55 % пользователей в возрасте от 13 до 18 лет каждый день применяют данный функционал поискового приложения для посещения соцсетей. Среди более взрослой части пользователей подобная частота применения сервиса для аналогичных целей наблюдается только у 41 % участников. 

Для участия в исследовании было приглашено 1400 жителей США разных возрастных категорий, из которых 400 человек – подростки в возрасте от 13 до 18 лет. Остальную тысячу участников сформировали из более взрослых юзеров приложения. По итогам исследования удалось выявить, что наиболее часто пользователи всех возрастных групп используют голосовое обращение к мобильным устройствам для набора телефонного номера того или иного абонента и выяснения маршрута передвижения по городу к требуемой конечной точке. Также под изучение подпал такой момент, как ситуации, в которых использовались голосовые команды. После сопоставления ответов участников исследования было отмечено, что в основном пользователи прибегают к голосовому поиску при просмотре телепередач – такой ответ дало более трети опрошенных, а именно – 38 %. Вторая по популярности ситуация, при которой применялся голосовой поиск – во время приготовления еды (около 23 %).

Также более трети подростков отметили, что зачастую используют функцию голосового поиска в процессе выполнения школьных домашних заданий, при этом около 75 % из них признает недопустимость применения голосового поиска в самой школе. Ну и, конечно же, большинство из опрошенных подростков пользуются голосовым поиском для развлечения. 

Подростки используют голосовой поиск повсеместно – как в компании друзей, так и в одиночестве. К примеру, каждый пятый опрошенный тинейджер использует голосовой поиск даже в ванной. Взрослые же редко обращаются к голосовому поиску среди знакомых. 

Аналитики Northstar Research попросили респондентов также рассказать, какой потенциал они видят в голосовом поиске и чего на данный момент лишен сервис. Как ни странно, но большая часть участников исследования сказала, что отлично бы было, если бы с помощью голосового поиска можно было проводить поиск ключей от машины или пульта от телевизора. Были среди ответов и более рациональные. К примеру, 45 % тинейджеров и 36 % взрослых хотели бы, чтоб голосовой поиск помогал им в выборе и заказе пиццы с доставкой на дом. Вице-президентом Диалогового поиска Google Скоттом Хаффманом, было отмечено, что в расчёте на ближайшее будущее компания может заняться разработкой такой опции.

884

Наш блог