Новости

поискового продвижения

Маркетологи недовольны работой мобильного контекста

Маркетологи недовольны работой мобильного контекста

00:58 17/08/2014

Последние исследования напрямую свидетельствуют о наличии большого потенциала роста у рынка мобильной контекстной рекламы.

803

По результатам исследования, которое провела компания Kenshoo во втором квартале этого года, оказалось, что мобильная контекстная реклама имеет большой потенциал роста и развития.

В рамки исследования были включены ведущие маркетологи со всего мира, которые имеют дело с активным использованием расширенных компаний в сервисе Google AdWords. Всего их насчитывалось около 85 человек. Обработав полученные данные,  специалисты компании Kenshoo пришли к выводу, что более 50 процентов респондентской группы (а именно - 53 %) тратят менее пятой части бюджета на контекстные рекламные сообщения в мобильном поиске. При этом, более четверти маркетологов выделяют от 20 до 40 процентов бюджетных средств на осуществление той же задачи.

Треть маркетологов, участвующих в опросе, желали получить увеличение трафика и количества продаж, проведенных напрямую, используя мобильную рекламу. Для девяти процентов респондентов также ожидаемым было увеличение количества телефонных звонков, а четыре процента из опрошенных ожидали получить увеличение активности пользователей в интернет-магазинах. Для двух процентов респондентов целью было также увеличение количества установок предлагаемых ими приложений для мобильных устройств.

В итоге, более двух третьих маркетологов, участвующих в опросе, выразили недовольство теми результатами, которые они получили, привлекая платный мобильный поиск. И только два процента из респондентов смогли признать эффективность мобильного поиска выше десктопной.

803

Наш блог