Новости

поискового продвижения

Marin Software теперь работает и с Яндексом

Marin Software теперь работает и с Яндексом

22:48 17/09/2014

Сотрудничество Marin Software с Яндексом позволит рекламодателям более рационально оценивать эффективность затрат на онлайн-рекламу.

1058

Мировой платформой автоматизации контекстной рекламы Marin Software вскоре будет осуществлен запуск поддержки Яндекса. Нововведение станет доступно к пользованию рекламодателями уже в конце сентября, и на первое время внедрена будет только бета-версия.

Проведение анализа, подготовка отчетности и автоматизация ставок на оплачиваемые поисковые кампании – такая работа станет проще с Marin Software для Яндекса.

Как комментируют представители компании, использование рекламодателями их платформы поможет рациональнее оценивать влияние затрат на размещение интернет-рекламы на рост офлайн-покупок. С такой системой рекламодатели смогут проводить отслеживание данных, которые предоставляют колл-трекинговые сервисы, CRM-системы и т.д., и получать более полную картину, говорящую о том, насколько эффективен в конкретном случае будет платный поиск.

Сергеем Петраковским, коммерческим директором агентства i-Media, был и отмечены преимущества работы с Marin Software для российских рекламодателей:

 Запуск Marin Software полноценной поддержки Яндекс — отличная новость для рынка контекстной рекламы. Marin Software — одна из крупнейших платформ управления контекстной рекламой в мире. С очень широким функционалом по управлению ставками, отчетности, интеграции с внешними источниками данных о конверсиях (CRM, Call Tracking-решения, Google Analytics и т.п.). В России уже есть успешные кейсы внедрения Marin Software и теперь, с полноценным запуском интеграции с Яндексом, несомненно, Marin станет еще более популярен среди крупных рекламодателей, на которых в первую очередь и ориентирована платформа.Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства i-Media 
1058

Наш блог