Новости

поискового продвижения

Google завершил бета-тест Enhanced Ecommerce

Google завершил бета-тест Enhanced Ecommerce

04:25 10/11/2014

Enhanced Ecommerce станет незаменимым помощником маркетологов в сборе информации о поведении пользователей в рамках воронки конверсии.

1029

Компания Google представила Enhanced Ecommerce еще весной этого года, во время презентации ряда нововведений для  Universal Analytics. Благодаря новому функционалу продавцы получили возможность изучать информацию о том, как ведут себя пользователи в рамках воронки конверсии. После окончания периода бета-тестирования в Enhanced Ecommerce добавили еще одну функцию под названием Product Attribution.

В разделе с отчетами в Google Analytics появился новичок - Shopping Campaigns Report. Использовать его смогут все пользователи функционала AdWords. Пока в обязанности системы входит только сбор данных, просмотр первых отчетов такого рода, по предварительным сообщениям разработчиков, станет возможным уже на протяжении ближайшего месяца. Чтоб получить к ним доступ, потребуется провести привязку аккаунта юзера Analytics  с учетной записью в AdWords.

Информация, поступающая с Enhanced Ecommerce, позволит маркетологам определить те категории потенциальных покупателей, для которых пока не действует механизм вовлечения в рамки воронки конверсии. Следовательно, проанализировав информацию, они смогут разработать новые планы привлечения потенциальных покупателей в свои магазины.

На сегодняшний день новыми функциями пополнилась как мобильная, так и десктопная версия Analytics.

Также стоит отметить, что Google уже успел закрепить ряд договоренностей с группой популярных площадок, среди которых – Magento, PrestaShop и mShopper, поэтому для продавцов, занимающихся реализацией товаров через эти CMS, будет доступна также и удобная статистика своих размещений.

1029

Наш блог