Новости

поискового продвижения

Google расширил возможности локальных торговых кампаний для десктопов

Google расширил возможности локальных торговых кампаний для десктопов

14:17 10/09/2014

Возможности локальных торговых кампаний для мобильных устройств теперь будут распространяться и на торговые кампании для десктопных устройств.

973

С начала октября минувшего года пользователи мобильных устройств начали получать сообщения от Google с информацией о наличии интересующих их товаров  у ретейлеров в пределах региона, где они находятся. Причем, сообщения поступали даже в случае, когда продукт предлагался только в офлайн-магазине, а не в онлайн.

Теперь же Google решил провести расширение возможностей, которыми обладают локальные торговые кампании для десктопных устройств. Ранее пользователи, которые использовали для выхода в сеть персональные компьютеры, имели возможность увидеть товарные предложения, которые продвигали магазины, размещенные неподалеку, исключительно в случае, если предложение ретейлера распространялось и на онлайновый, и на офлайновый магазин.

Никакие официальные заявления от самой компании Google пока не поступали. Но вот со стороны одного из ее представителей было зафиксировано сообщение о том, что, учитывая положительную обратную связь, компания решила расширить возможности ретейлеров относительно показа товарных предложений на десктопных устройствах. Теперь они также смогут показывать товары, которые имеются в наличии только в офлайн-магазине, хотя раньше данную опцию распространяли только на мобильные устройства. Также компания проведет расширение локальных каталогов товаров на мировом уровне, но для начала будет охвачена Великобритания, Франция, Германия, Япония и Австралия.

Данные действия компании Google могут быть связаны с рядом недавних сообщений о наращивании компанией Amazon своей собственной рекламной сети, которая уже совсем скоро может стать конкурентом Google и Microsoft.

973

Наш блог