Новости

поискового продвижения

Google придумал очередной способ отслеживания поведения пользователей

Google придумал очередной способ отслеживания поведения пользователей

23:52 16/08/2014

Отслеживание поведения пользователей, использующих для выхода в интернет разные мобильные устройства, вскоре будет вестись по новому, более прозрачному методу.

981

Google неустанно придумывает новые способы улучшения отслеживания поведения пользователей. В этот раз речь идет о пользователях мобильных устройств – в скором времени рекламодатели получат усовершенствованные возможности таргетинга данной категории. Так, разработчиками Google был предложен метод определения человека, который работает с несколькими мобильными устройствами, как отдельного единого пользователя. Такая информация поступила с новостной сервисной службы Advertising Age.

Тестирование нового способа, с которым вскоре будет таргетироваться аудитория пользователей мобильных устройств, запланировано на осень этого года. Пока один и тот же человек, использующий для выхода в сеть разные мобильные гаджеты, воспринимается программами как несколько отдельных пользователей. Именно над исправлением этого недочета сейчас и работает команда разработчиков Google.

В процесс тестирования нового метода включены известные рекламные компании. Чтоб проверить работу новоиспеченного метода таргетирования, планируется задействовать двухмиллионную партнерскую группу компании Google. Также найдется место в тестировании и мобильному рекламному приложению AdMob.

По заявлению пресс-службы Google, новому методу будет отведена роль альтернативного по отношению к другим методам, которые были признаны не столь прозрачными. Сегодня уже проводится ряд тестирований для помощи в запуске соответствующих рекламных кампаний через группу мобильных браузеров и мобильных приложений, при этом используются действующие анонимные идентификаторы. Благодаря такому подходу обеспечивается сохранение приватности на Android и iOS.

Также представители Google отметили, что запуск нового метода таргетирования мобильной рекламы ни в коем случае не имеет целью сбор личной информации пользователей. Те же пользователи, которые не доверяют подобным заявлениям, имеют возможность отказаться от такой попытки компании вести отслеживание их поведения.

Нужно также понимать, что введение нового метода не отменяет отслеживание cookies, которая останется основной технологией, ведущей мониторинг поведения пользователей на ресурсах.

981

Наш блог