Новости

поискового продвижения

Google использует мобильных пользователей для улучшения ранжирования

Google использует мобильных пользователей для улучшения ранжирования

05:28 11/10/2014

Вскоре такой фактор, как плохая оптимизация под мобильные устройства, может стать причиной понижения позиции сайта в выдаче

1022

В ходе конференции SMX East 2014 одним из аналитиков компании Google, Гэри Илшем, было напомнено о необходимости обеспечения оптимизации ресурсов под мобильные устройства. Также он рассказал, что поисковая система Google вскоре может начать использование поведенческих факторов для проведения манипуляций с размещением ресурсов в выдаче.

Роботы-краулеры, которые поисковик представил миру уже достаточно давно, способны проводить имитацию мобильных устройств, и видеть каждую страницу сайта такой, какой она подается взору человека. Если ресурс оптимизирован под пользователей любых устройств, его позиции не пошатнутся. А если же сайт будет плохо отображаться на мобильных устройствах, или же его мобильная версия будет непродуманной и неудобной, то, опираясь на статистику Google, можно смело утверждать, что преимущественная часть пользователей уже не пожелает возвращаться на такой сайт снова. С оглядкой на такую ситуацию Google принял решение наказывать те из ресурсов, на которых роботы столкнутся с ошибками в процессе создания имитации мобильного устройства. Так шансы на появление сайта в будущем в рамках мобильной выдачи будут существенно снижаться.

Кроме того, Google не будет пренебрегать и использованием опыта пользователей мобильных устройств в процессе ранжирования сайтов. Если юзер при просмотре сайта натолкнется на какую-то проблему, которую не может вычислить робот (к таковым относится нечитабельность шрифта и наличие ошибок верстки), чаще всего, он покинет сайт. Это и станет сигналом, говорящим о малом качестве страницы. Но пока Google еще не станет вводить такие жесткие правила. Поэтому вебмастерам настоятельно рекомендуется уже заняться проработкой мобильных версий сайтов, не отлагая к моменту ввода новых правил. Готовность своего ресурса к нововведениям можно оценить с функционалом Google Fetch – он покажет Ваш ресурс так, как его будут видеть роботы.

1022

Наш блог